АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД ВАЛУЙКИ
И ВАЛУЙСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2011 г. № 75
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" от 26.01.2011 № 20-р "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании заключения рабочей группы по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг от 28.04.2011 № 9 постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
по реализации управлением социальной защиты населения администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" услуг, предоставляемых в рамках переданных полномочий по предоставлению и исполнению государственной услуги по оказанию содействия опекунам и попечителям, проверке условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей (прилагается).
2. Управлению социальной защиты населения администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" (Антипова Т.Н.) обеспечить исполнение Административного регламента
по реализации управлением социальной защиты населения администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" услуг, предоставляемых в рамках переданных полномочий по предоставлению и исполнению государственной услуги по оказанию содействия опекунам и попечителям, проверке условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Валуйская звезда".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по вопросам экономического развития - начальника управления муниципальной собственности, земельных отношений и муниципального заказа Околота Л.Н.
Глава администрации
муниципального района
И.М.ПОСОХОВ
Утвержден
постановлением
администрации муниципального района
"Город Валуйки и Валуйский район"
от 23.05.2011 № 75
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД ВАЛУЙКИ И
ВАЛУЙСКИЙ РАЙОН" УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В РАМКАХ ПЕРЕДАННЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ И ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ОПЕКУНАМ И ПОПЕЧИТЕЛЯМ,
ПРОВЕРКЕ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ ПОДОПЕЧНЫХ, СОБЛЮДЕНИЯ ОПЕКУНАМИ
И ПОПЕЧИТЕЛЯМИ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ПОДОПЕЧНЫХ,
ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ ИХ ИМУЩЕСТВА, А ТАКЖЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ОПЕКУНАМИ И ПОПЕЧИТЕЛЯМИ ТРЕБОВАНИЙ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ИМИ
ПРАВ И ИСПОЛНЕНИЮ ОБЯЗАННОСТЕЙ ОПЕКУНОВ ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЕЙ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по реализации управлением социальной защиты населения администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" услуг, предоставляемых в рамках переданных полномочий по предоставлению и исполнению государственной услуги по оказанию содействия опекунам, попечителям, проверке условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур, административных действий, порядок взаимодействия с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти, государственными учреждениями, иными организациями.
1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются граждане Российской Федерации, воспитывающие под опекой (попечительством) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
│ │1) │ │ │
│ │2) │ │ │
│ │всего за отчетный период │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼───────────────┼─────────┤
│ 9 │Ремонт жилого помещения несовершеннолетнего│ │ │
│ │подопечного: │ │ │
│ │1) │ │ │
│ │2) │ │ │
│ │3) │ │ │
│ │4) │ │ │
│ │всего за отчетный период │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼───────────────┼─────────┤
│10 │Прочие расходы: │ │ │
│ │1) │ │ │
│ │2) │ │ │
│ │3) │ │ │
│ │4) │ │ │
│ │5) │ │ │
│ │6) │ │ │
│ │всего за отчетный период │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼───────────────┼─────────┤
│11 │Итого расходы за отчетный период │ │ │
└───┴───────────────────────────────────────────┴───────────────┴─────────┘
--------------------------------
<1> Указывается стоимость приобретенных в интересах несовершеннолетнего подопечного товаров, работ и услуг в соответствии с платежными и иными документами, удостоверяющими расходы за отчетный период или в среднем за месяц. В случае отсутствия платежных или иных документов либо покупки продуктов питания опекуном предъявляется расписка, подтверждающая произведенные расходы.
<2> Указываются даты получения средств со счета несовершеннолетнего подопечного и даты произведенных за счет этих средств расходов для нужд несовершеннолетнего подопечного, за исключением расходов, указанных в позициях 1
, 3
, 4
и 7
.
9. Сведения об уплате налогов на имущество несовершеннолетнего подопечного
┌─────┬───────────────────┬──────────────┬────────────────────────────────┐
│№ п/п│ Вид налога │ Дата уплаты │ Реквизиты платежного документа │
├─────┼───────────────────┼──────────────┼────────────────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├─────┼───────────────────┼──────────────┼────────────────────────────────┤
│ │ │ │ │
└─────┴───────────────────┴──────────────┴────────────────────────────────┘
10. К настоящему отчету прилагаются копии документов, указанных в
подпунктах 4.1
- 4.3
, 4.4.1
и 4.4.2
, пунктах 5
- 9
, на ____ листах
(количество листов).
______________________________________ ___________________________________
(Ф.И.О. лица, составившего отчет) (подпись лица, составившего
отчет)
"__" ______________ 20__ г.
(дата составления отчета)