АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2011 г. № 673
О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ БЫТОВОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО ОКАЗАНИЮ ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ
В 2011 ГОДУ
В целях повышения культуры и качества обслуживания населения, развития малого предпринимательства, распространения передового опыта, внедрения новых видов услуг и форм обслуживания и во исполнение основных направлений деятельности администрации города по социально-экономическому развитию муниципального образования город Владимир на 2011 год постановляю:
1. Провести смотр-конкурс на лучшее предприятие бытового обслуживания населения города Владимира по оказанию парикмахерских услуг в 2011 году.
2. Утвердить:
2.1. Положение
о проведении смотра-конкурса согласно приложению 1.
2.2. Состав
конкурсной комиссии согласно приложению 2.
3. Управлению экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг (Терентьева Т.И.) обеспечить организацию и проведение смотра-конкурса на лучшее предприятие бытового обслуживания населения города Владимира по оказанию парикмахерских услуг.
4. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города, руководителя аппарата Гарева В.А.
Глава администрации города
А.С.ШОХИН
Приложение 1
к постановлению
администрации
города Владимира
от 26.05.2011 № 673
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ БЫТОВОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО ОКАЗАНИЮ ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ
В 2011 ГОДУ
1. Общие положения
1.1. Положение смотра-конкурса на лучшее предприятие бытового обслуживания населения города Владимира по оказанию парикмахерских услуг определяет условия участия, порядок проведения смотра-конкурса, процедуру рассмотрения конкурсной документации и подведения итогов.
1.2. Целью проведения городского смотра-конкурса является:
- выявление лучших объектов бытового обслуживания населения города по оказанию парикмахерских услуг, повышение культуры и качества обслуживания населения;
- распространение передового опыта, стимулирование деятельности предприятий по совершенствованию форм и методов организации бытового обслуживания;
- повышение профессионального мастерства работников сферы услуг;
- развитие малого и среднего предпринимательства, конкуренции на потребительском рынке.
1.3. Задачи конкурса:
- определение успешно развивающихся субъектов предпринимательства, оказывающих парикмахерские услуги, их оценка и поощрение;
- обобщение и систематизация опыта работы лучших предприятий для дальнейшего его распространения.
1.4. Организатором смотра-конкурса является управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг администрации города Владимира (далее - Управление).
2. Участники смотра-конкурса
2.1. В смотре-конкурсе могут принимать участие субъекты предпринимательства независимо от их организационно-правовых форм собственности, зарегистрированные в установленном порядке и имеющие объекты бытового обслуживания по оказанию парикмахерских услуг на территории муниципального образования город Владимир.
2.2. Смотр-конкурс проводится в следующих номинациях:
- салон-парикмахерская класса "люкс" (студия, салон красоты);
- салон-парикмахерская;
- парикмахерская.
3. Процедура проведения смотра-конкурса
3.1. Смотр-конкурс проводится с 01.06.2011 по 10.07.2011.
3.2. Для участия в смотре-конкурсе претенденты подают заявку в отдел бытового обслуживания населения Управления (ул. Кирова, д. 7, к. 223, тел. 32-41-75, e-mail: life@vladimir-city.ru), а также материалы, содержащие текстовую информацию по объекту и фотоматериалы, которые будут использованы конкурсной комиссией в качестве критериев оценки деятельности объектов и определения победителей.
Информация о предприятии должна содержать следующие обязательные сведения:
- организационно-правовая форма, название, место нахождения, год открытия предприятия, Ф.И.О. руководителя, контактный телефон;
- краткое описание развития бизнеса;
- перечень видов оказываемых услуг, включая основные и дополнительные;
- количество работающих, квалификация и стаж работы мастеров, сведения о повышении их квалификации, участии в конкурсах;
- участие в жизни города, благотворительности, благоустройстве и т.д.;
- состояние материально-технической базы, наличие необходимых технологических процессов.
3.3. Отдел бытового обслуживания населения Управления формирует перечень участников, проводит анализ показателей и направляет материалы в конкурсную комиссию (далее - комиссия).
3.4. Критерии оценки участников конкурса:
- стабильная деятельность предприятия, соблюдение Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации;
- укомплектованность профессиональными кадрами, повышение профессионального уровня работников;
- оснащенность современным оборудованием, применение прогрессивных форм и методов обслуживания населения;
- отсутствие жалоб на качество оказываемых услуг;
- содержание и благоустройство прилегающей территории, оформление фасадов, вывесок, интерьеров, создание комфортных условий для потребителей;
- решение социальных проблем трудового коллектива, создание работникам безопасных условий труда и отдыха;
- соблюдение санитарных норм и правил при обслуживании потребителей;
- оказание благотворительной помощи социально незащищенным категориям населения и участие в социально значимых акциях.
3.5. Комиссия изучает и анализирует представленные документы, осуществляет обследование объектов и определяет победителей.
4. Подведение итогов смотра-конкурса
4.1. Комиссия подводит итоги смотра-конкурса в срок до 15.07.2011.
4.2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим. Решения комиссии оформляются протоколом и утверждаются председателем конкурсной комиссии.
4.3. По итогам смотра-конкурса победители каждой номинации награждаются дипломами администрации города Владимира и памятными сувенирами. Комиссия оставляет за собой право определить дополнительные номинации для участников смотра-конкурса.
4.4. Результаты смотра-конкурса публикуются в средствах массовой информации.
Приложение 2
к постановлению
администрации
города Владимира
от 26.05.2011 № 673
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ
ПРЕДПРИЯТИЕ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО ОКАЗАНИЮ
ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ В 2011 ГОДУ
ТЕРЕНТЬЕВА - начальник управления экономики, инвестиций,
Татьяна Ивановна развития предпринимательства, потребительского
рынка и услуг, председатель конкурсной
комиссии;
ТАРАСОВА - главный специалист отдела бытового
Ирина Викторовна обслуживания управления экономики, инвестиций,
развития предпринимательства, потребительского
рынка и услуг, секретарь конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии:
БЕЛЯКОВА - заведующий отделом предпринимательства и
Лариса Анатольевна трудовых отношений управления экономики,
инвестиций, развития предпринимательства,
потребительского рынка и услуг;
КУЗЬМИН - председатель комитета по экономической и
Андрей Сергеевич промышленной политике, развитию
предпринимательства и потребительского рынка
Совета народных депутатов города Владимира
(по согласованию);
МЕРКУЛОВА - председатель Владимирской областной
Ирина Дмитриевна организации Общероссийского профсоюза
работников жизнеобеспечения (по согласованию);
НОВИКОВА - заведующий отделом бытового обслуживания
Татьяна Николаевна населения управления экономики, инвестиций,
развития предпринимательства, потребительского
рынка и услуг;
СЕМЕНОВА - директор Владимирского городского фонда
Ирина Витальевна поддержки малого предпринимательства
(по согласованию);
СОКОЛОВА - заместитель начальника управления экономики,
Ольга Николаевна инвестиций, развития предпринимательства,
потребительского рынка и услуг.