ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 27 апреля 2011 г. № 17
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТРУКТУРУ АДМИНИСТРАЦИИ
СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 5 ст. 29
, п. 5 ст. 33
Устава муниципального образования Суздальский район, рассмотрев предложения главы района о внесении изменений в структуру администрации Суздальского района, утвержденную решением Совета народных депутатов Суздальского района от 27.08.2008 № 100 "О структуре администрации муниципального образования Суздальский район" (с изменениями от 23.09.2009 № 76), Совет народных депутатов Суздальского района решил:
1. Внести изменения в структуру администрации Суздальского района, утвердив ее согласно приложениям № 1
и № 2
.
2. Решения Совета народных депутатов Суздальского района от 27.08.2008 № 100 "О структуре администрации муниципального образования Суздальский район", от 23.09.2009 № 76 "О внесении изменений в структуру администрации района" считать утратившими силу.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Суздальская новь".
Приложение № 1
к решению
Совета народных депутатов
Суздальского района
от 27.04.2011 № 17
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СУЗДАЛЬСКИЙ РАЙОН
1. Глава Суздальского района - глава администрации района.
2. Заместитель главы администрации района по жизнеобеспечению и общественной безопасности.
3. Заместитель главы администрации района по социальным вопросам.
4. Заместитель главы администрации района, начальник управления по экономике и финансам.
5. Управление организационной работы, муниципальной службы и работы с населением.
6. Управление сельского хозяйства и охраны окружающей среды.
7. Управление по экономике и финансам.
8. Управление образования.
9. Комитет по управлению имуществом и землеустройству.
10. Отдел здравоохранения.
11. Отдел по культуре, спорту, семье и молодежной политике.
12. Отдел организационно-контрольной и кадровой работы.
13. Юридический отдел.
14. Информационно-компьютерный отдел.
15. Архивный отдел (муниципальный архив).
16. Отдел ЗАГС.
17. Отдел по туризму, связям с общественностью и средствами массовой информации.
18. Отдел гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и общественной безопасности.
19. Отдел мобилизационной подготовки.
20. Режимно-секретный отдел.
21. Отдел жизнеобеспечения, развития инфраструктуры, строительства и архитектуры.
22. Отдел бюджетного учета и отчетности.
23. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.
24. Отдел по расчету субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
25. Административная комиссия муниципального образования Суздальский район.
Приложение № 2
к решению
Совета народных депутатов
Суздальского района
от 27.04.2011 № 17
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СУЗДАЛЬСКИЙ РАЙОН
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Глава Суздальского района - глава администрации района │
└────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────┬─────────────────────────────────┬─────────────────┴────┬────────────────────┬───────────────┬────────────┬──────────────┬──────────────┐
┌────────┴────────┐ │ ┌──────────────────┐ ┌──────┴───────┐ ┌────────┴──────┐ ┌─────┴─────┐ ┌─────┴────┐ ┌────┴─────┐ ┌─────┴─────┐ ┌─────┴───┐
│Заместитель главы│ │ │Заместитель главы │ │ Заместитель │ │ Управление │ │Комитет по │ │Управление│ │ Отдел │ │ Отдел │ │Режимно- │
│ администрации │ │ │ администрации │ │ главы │ │организационной│ │управлению │ │сельского │ │бюджетного│ │ мобилиза- │ │секретный│
│ района по │ ├──┤ района по │ │администрации │ │ работы, │ │имуществом │ │хозяйства │ │ учета и │ │ ционной │ │ отдел │
┌──┤жизнеобеспечению │ │ │ социальным │ │ района, │ │ муниципальной ├───┐ │ и земле- │ │ и охраны │ │отчетности│ │подготовки │ │ │
│ │ и общественной │ │ │ вопросам │ │ начальник │ │службы и работы│ │ │устройству │ │окружающей│ │ │ │ │ │ │
│ │ безопасности │ │ └──────────────────┘ │управления по │ │ с населением │ │ │ │ │ среды │ └──────────┘ └───────────┘ └─────────┘
│ │ │ │ ┌──────────────────┐ │ экономике и │ │ │ │ └───────────┘ │ │
│ └─────────────────┘ │ │ Управление │ │ финансам │ └───────┬───────┘ │ └──────────┘
│ ├──┤ образования │ └──────┬───────┘ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ └──────────────────┘ ┌──────┴───────┐ │ │
│ │ │Управление по │ │ │
│ ┌─────────────────┐ │ ┌──────────────────┐ │ экономике и │ ┌───────┴───────┐ │
│ │ Отдел │ │ │ Отдел │ │ финансам │ │ Отдел │ │
│ │жизнеобеспечения,│ ├──┤ здравоохранения │ └──────────────┘ │организационно-│ │
│ │ развития │ │ │ │ │ контрольной и │ │
├──┤ инфраструктуры, │ │ └──────────────────┘ │кадровой работы│ │
│ │ строительства и │ │ │ │ │
│ │ архитектуры │ │ ┌──────────────────┐ └───────────────┘ │
│ │ │ │ │Отдел по культуре,│ │
│ └─────────────────┘ │ │ спорту, семье и │ │
│ ├──┤ молодежной │ │
│ │ │ политике │ ┌───────────────┐ │
│ │ │ │ │ Юридический ├───┤
│ ┌─────────────────┐ │ └──────────────────┘ │ отдел │ │
│ │Отдел гражданской│ │ └───────────────┘ │
│ │ обороны, │ │ ┌──────────────────┐ │
│ │ чрезвычайных │ │ │Отдел по туризму, │ │
│ │ ситуаций и │ │ │ связям с │ ┌───────────────┐ │
└──┤ общественной │ ├──┤общественностью и │ │Информационно- │ │
│ безопасности │ │ │ средствами │ │ компьютерный ├───┤
│ │ │ │ массовой │ │ отдел │ │
└─────────────────┘ │ │ информации │ │ │ │
│ └──────────────────┘ └───────────────┘ │
│ │
│ │
│ ┌──────────────────┐ ┌───────────────┐ │
│ │Комиссия по делам │ │Архивный отдел │ │
├──┤несовершеннолетних│ │(муниципальный │ │
│ │ и защите их прав │ │ архив) ├───┘
│ └──────────────────┘ │ │
│ └───────────────┘
│ ┌──────────────────┐
┌─────────────────┐ │ │ Отдел по расчету │
│ Отдел ЗАГС ├──┼──┤субсидий на оплату│
└─────────────────┘ │ │ жилья и │
│ │коммунальных услуг│
┌─────────────────┐ │ └──────────────────┘
│Административная │ │
│ комиссия ├──┘
└─────────────────┘