Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область

В соответствии с

пунктом 2

данный документ вступает в силу с 1 января 2012 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2011 г. № 391

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА

В соответствии с частью 14 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" администрация городского округа город Михайловка постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений городского округа город Михайловка.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2012 года.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по социальным вопросам и здравоохранению С.Ю. Подрейко, заместителя главы администрации городского округа по экономике, финансам и управлению имуществом Т.В. Корнилову.

Глава городского округа
город Михайловка
Г.Н.КОЖЕВНИКОВ





Утвержден
постановлением
администрации городского
округа город Михайловка
от 16 марта 2011 г. № 391

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД МИХАЙЛОВКА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений городского округа город Михайловка (далее - Порядок) разработан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и устанавливает правила и требования по осуществлению контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений городского округа Михайловка (далее - учреждения).
1.2. Контроль за деятельностью учреждений проводится от имени администрации городского округа город Михайловка, осуществляющей функции и полномочия учредителя учреждений, ее отраслевыми отделами и структурными подразделениями (далее - Учредитель).
Контроль за деятельностью учреждений, связанной с использованием и распоряжением находящимся у учреждения на праве оперативного управления имуществом городского округа город Михайловка (далее - городской округ), а также обеспечением его сохранности, проводится отделом по управлению имуществом администрации городского округа.
1.3. Предметом контроля, осуществляемого в соответствии с настоящим Порядком, являются:
- осуществление учреждениями предусмотренных уставами учреждений основных видов деятельности, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- выполнение муниципальными бюджетными учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности;
- осуществление муниципальными казенными учреждениями предусмотренных уставами учреждений видов деятельности, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ), а также выполнение этими учреждениями муниципального задания в случае его утверждения;
- исполнение муниципальными казенными учреждениями бюджетной сметы;
- качество предоставления учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ);
- осуществление учреждениями деятельности, связанной с использованием и распоряжением имуществом городского округа, находящимся у учреждения на праве оперативного управления, а также обеспечением его сохранности.
1.4. Основными целями осуществления контроля являются:
- оценка результатов деятельности учреждений;
- выявление отклонений в деятельности учреждений (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, оказание муниципальными казенными учреждениями платных услуг (выполнение работ), не предусмотренных уставами) и выработка рекомендаций по их устранению;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъекта проверки;
- проводить проверку на основании распоряжения Учредителя об ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения учредителя;
- не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу субъекта проверки присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю или иному уполномоченному должностному лицу субъекта проверки, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо субъекта проверки с результатами проверки;
- соблюдать сроки проведения проверки.

4. Оформление результатов документарных
и фактических (выездных) проверок

4.1. Оформление результатов документарной проверки:
4.1.1. По результатам документарной проверки, осуществляемой в процессе текущей деятельности по мере поступления соответствующих документов, акт проверки не составляется.
4.1.2. В случае если в представленных субъектом проверки документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения документарной проверки, или эти сведения противоречивы, Учредитель извещает об этом субъекта проверки, который обязан в течение десяти дней представить дополнительные сведения.
4.1.3. По итогам анализа представленных субъектом проверки документов должностное лицо Учредителя, уполномоченное на проведение документарной проверки, составляет справку, которую приобщает к документам учреждения для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном Учредителем.
Должностным лицом Учредителя, уполномоченным на проведение проверки, в справке отражаются:
- характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности учреждения;
- характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности учреждения от запланированных;
- оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг требованиям к качеству.
4.2. Оформление результатов фактической (выездной) проверки:
4.2.1. По результатам фактической (выездной) проверки должностными лицами Учредителя, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки.
4.2.2. Срок составления акта проверки не должен превышать 7 рабочих дней со дня ее проведения.
4.2.3. В акте в обязательном порядке должны указываться:
- дата и место составления акта;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) проверку;
- наименование учреждения - субъекта проверки, должность представителя субъекта проверки, присутствовавшего при ее проведении;
- сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области и нормативных правовых актов городского округа при осуществлении деятельности субъекта проверки.
4.2.4. Акт фактической (выездной) проверки вручается уполномоченному должностному лицу субъекта проверки под расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом.
4.2.5. Учреждение, проверка которого производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение десяти дней с даты получения акта проверки вправе представить Учредителю в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений.
4.2.6. По истечении десяти дней с даты получения акта проверки субъектом проверки администрацией городского округа рассматривается акт проверки и возражения на акт проверки (в случае их поступления).
В случае представления письменных возражений материалы проверки рассматриваются в присутствии уполномоченного должностного лица субъекта проверки.
О времени и месте рассмотрения материалов проверки субъект проверки извещается заблаговременно. Если уполномоченное должностное лицо субъекта проверки не явилось, то материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
4.2.7. По итогам рассмотрения материалов проверки руководителем Учредителя утверждается акт фактической (выездной) проверки.
4.2.8. В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности субъекта проверки Учредитель направляет субъекту проверки предложения (предписания) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
По результатам проверки руководителем Учредителя может быть также принято решение о направлении материалов проверки в суд, органы прокуратуры или иные правоохранительные органы по принадлежности, если в результате проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации, содержащем признаки противоправного деяния.
4.2.9. Субъект проверки, которому было направлено предложение (предписание), должен исполнить его в установленный срок и представить отчет об исполнении предложения (предписания) с приложением подтверждающих исполнение документов.
В случае если отчет об исполнении предложения (предписания) подтверждает факт его исполнения, Учредитель направляет в субъект проверки письмо о принятии отчета об исполнении предложения (предписания).
В случае если субъект проверки не исполнил предложение (предписание) в установленный срок или отчет об исполнении предложения (предписания) не подтверждает факт исполнения предложения (предписания), Учредителем рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц субъекта проверки, ответственных за выполнение предложения (предписания), к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Итоги контроля за деятельностью учреждений

5.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются Учредителем при решении вопросов:
- о соответствии результатов деятельности учреждения установленным Учредителем показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
- о несоответствии результатов деятельности учреждения установленным Учредителем показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях, а также определении вопросов дальнейшей деятельности учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:
- о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
- о перепрофилировании деятельности учреждения;
- о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.




Официальная публикация в СМИ:
"Панорама новостей. Городской округ город Михайловка", № 9, 23.03.2011

Вступает в силу с 1 января 2012 года (пункт 2 данного документа).

Постановление администрации городского округа г. Михайловка Волгоградской обл. от 16.03.2011 № 391
"Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений городского округа город Михайловка"

Постановление
Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений городского округа город Михайловка
1. Общие положения
2. Мероприятия по контролю и формы осуществления
3. Осуществление документарных и фактических (выездных) проверок
4. Оформление результатов документарных и фактических (выездных) проверок
5. Итоги контроля за деятельностью учреждений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru