КОМИТЕТ БЮДЖЕТНО-ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ И КАЗНАЧЕЙСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 1 июня 2011 г. № 170
О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 2
постановления Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2011 года № 171-п "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Волгоградской области и финансового обеспечения выполнения этого задания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации
по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Волгоградской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Волгоградской области (далее - Методические рекомендации).
2. Положения настоящих рекомендаций по решению органа исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Волгоградской области (далее - орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения), применяются для определения нормативных затрат на выполнение указанными учреждениями государственных услуг.
3. Главные распорядители средств областного бюджета, использующие в соответствии с пунктом 7
Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания государственными учреждениями Волгоградской области, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2011 года № 171-п "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Волгоградской области и финансового обеспечения выполнения этого задания", нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственным казенным учреждениям Волгоградской области, находящимся в их ведении, при определении соответствующих показателей бюджетной сметы казенного учреждения, применяют положения настоящих Методических рекомендаций
.
Заместитель Главы Администрации
Волгоградской области -
председатель Комитета
бюджетно-финансовой политики
и казначейства Администрации
Волгоградской области
А.В.ДОРЖДЕЕВ
Утверждены
приказом
председателя Комитета
бюджетно-финансовой политики
и казначейства Администрации
Волгоградской области
от 1 июня 2011 г. № 170
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи органам исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений (далее - органы исполнительной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения), по порядку определения нормативных затрат на оказание бюджетными учреждениями и автономными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных и автономных учреждений (далее - Порядок определения нормативных затрат).
2. Порядок определения нормативных затрат устанавливается органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, по согласованию с Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее - КБФПиК).
3. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких однотипных государственных услуг, включенных в утвержденный органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, находящимися в его ведении, в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень государственных услуг (работ), и содержит:
1) методику расчета:
├─────────────┼───────────────┼───────┼───────┼──────┼──────────┼─────────┤
│Итого текущий│ │ │ │ │ │ │
│финансовый │ │ │ │ │ │ │
│год │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼───────────────┼───────┼───────┼──────┼──────────┼─────────┤
│Услуга № 1 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼───────────────┼───────┼───────┼──────┼──────────┼─────────┤
│Услуга № 2 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼───────────────┼───────┼───────┼──────┼──────────┼─────────┤
│... │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼───────────────┼───────┼───────┼──────┼──────────┼─────────┤
│Итого │ │ │ │ │ │ │
│очередной │ │ │ │ │ │ │
│финансовый │ │ │ │ │ │ │
│год │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼───────────────┼───────┼───────┼──────┼──────────┼─────────┤
│Услуга № 1 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼───────────────┼───────┼───────┼──────┼──────────┼─────────┤
│Услуга № 2 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼───────────────┼───────┼───────┼──────┼──────────┼─────────┤
│... │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼───────────────┼───────┼───────┼──────┼──────────┼─────────┤
│Итого первый │ │ │ │ │ │ │
│год планового│ │ │ │ │ │ │
│периода │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼───────────────┼───────┼───────┼──────┼──────────┼─────────┤
│Услуга № 1 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼───────────────┼───────┼───────┼──────┼──────────┼─────────┤
│Услуга № 2 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼───────────────┼───────┼───────┼──────┼──────────┼─────────┤
│... │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼───────────────┼───────┼───────┼──────┼──────────┼─────────┤
│Итого второй │ │ │ │ │ │ │
│год планового│ │ │ │ │ │ │
│периода │ │ │ │ │ │ │
└─────────────┴───────────────┴───────┴───────┴──────┴──────────┴─────────┘
--------------------------------
1
Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно
связанных с оказанием государственной услуги (графа 2), и затрат на
общехозяйственные нужды (графа 3)
2
Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных
затрат на оказание государственной услуги (графа 4) на объем
государственной услуги (графа 5) с затратами на содержание имущества (графа
6)