Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2011 г. № 364

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ
И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УСТЬ-КУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями), статьей 37 Устава района администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Усть-Кубинского муниципального района (далее - Порядок).
2. Установить, что планы выездных проверок бюджетных и казенных учреждений на 2011 год утверждаются органами администрации района, осуществляющими функции и полномочия учредителей бюджетных и казенных учреждений Усть-Кубинского муниципального района, и управлением имущественных отношений администрации района в соответствии с Порядком в срок до 1 мая 2011 года.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления, заместителя Главы администрации района С.Н. Фомичева.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением положений, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта.
Положения Порядка, предусматривающие осуществление контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Усть-Кубинского муниципального района в части проверки отчетов бюджетных и казенных учреждений о результатах их деятельности и использовании закрепленного за ними имущества, вступают в силу с 1 января 2012 года.

Глава района
В.Н.СМЕЛОВ





Утвержден
Постановлением
Администрации Усть-Кубинского
муниципального района
от 25 марта 2011 г. № 364

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ
И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УСТЬ-КУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Усть-Кубинского муниципального района (далее - учреждения).
1.2. Контроль за деятельностью учреждений, за исключением указанного в абзаце втором настоящего пункта, проводится органами местного самоуправления района и (или) органами администрации района, осуществляющими от имени Усть-Кубинского муниципального района функции и полномочия учредителя бюджетных и казенных учреждений (далее также - учредители).
Контроль за деятельностью учреждений, связанной с использованием и распоряжением находящимся у них на праве оперативного управления имуществом Усть-Кубинского муниципального района (далее - имущество района), а также обеспечением его сохранности, проводится управлением имущественных отношений администрации района (далее - орган по управлению имуществом района).
1.3. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении:
учредителями полномочий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
учредителями внутриведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных учреждениях района;
контроля за деятельностью органов местного самоуправления района и органов администрации района;
финансового контроля, проводимого в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством;
контроля за исполнением муниципальных правовых актов Усть-Кубинского муниципального района.
1.4. Предметом контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, являются:
осуществление бюджетными учреждениями района предусмотренных уставами учреждений основных видов деятельности, в том числе выполнение государственного и (или) муниципального задания на оказание государственных и (или) муниципальных услуг (выполнение работ), а также выполнение бюджетными учреждениями района плана финансово-хозяйственной деятельности в случае финансового обеспечения выполнения государственного и (или) муниципального задания путем предоставления субсидий из бюджета района в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
исполнение бюджетными учреждениями района бюджетной сметы в случае финансового обеспечения их деятельности на основании бюджетной сметы на период до осуществления финансового обеспечения выполнения государственного и (или) муниципального задания путем предоставления субсидий из бюджета района в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
осуществление казенными учреждениями района предусмотренных уставами учреждений видов деятельности, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ), а также выполнение этими учреждениями государственного и (или) муниципального задания в случае его утверждения;
исполнение казенными учреждениями района бюджетной сметы;


1) дата акта выездной проверки. Под указанной датой понимается дата подписания акта лицами, проводившими эту проверку;
2) полное и сокращенное наименования либо фамилия, имя, отчество проверяемого лица. В случае проведения проверки организации по месту нахождения ее обособленного подразделения помимо наименования организации указываются полное и сокращенное наименования проверяемого обособленного подразделения и место его нахождения;
3) фамилии, имена, отчества лиц, проводивших проверку, их должности с указанием наименования органа, который они представляют;
4) дата и номер решения руководителя (заместителя руководителя) органа о проведении выездной проверки;
5) перечень документов, представленных проверяемым лицом в ходе выездной проверки;

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

7) период, за который проведена проверка;
8) наименование предмета, в отношении которого проводилась выездная проверка;
9) даты начала и окончания выездной проверки;
10) адрес места нахождения субъекта проверки;
11) сведения о мероприятиях муниципального контроля, проведенных при осуществлении выездной проверки;
12) документально подтвержденные факты нарушений законодательства и правовых актов органов местного самоуправления района, выявленные в ходе проверки, или запись об отсутствии таковых;
13) выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений и ссылки на статьи законодательства, которыми предусматривается ответственность за совершенные правонарушения.
К акту выездной проверки прилагаются документы, подтверждающие факты нарушений законодательства и правовых актов органов местного самоуправления района, выявленные в ходе проверки. При этом документы, полученные от субъекта проверки, в отношении которого проводилась проверка, к акту проверки не прилагаются. Документы, содержащие не подлежащие разглашению сведения, составляющие банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну третьих лиц, а также персональные данные физических лиц, прилагаются в виде заверенных органом, проводившим проверку, выписок.
4.2.4. Форма и требования к составлению акта выездной проверки устанавливаются органами, указанными в пункте 1.2 настоящего Порядка.
4.2.5. Акт выездной проверки в течение пяти дней с даты этого акта должен быть вручен субъекту проверки или его представителю под расписку или передан иным способом, свидетельствующим о дате его получения указанным лицом (его представителем).
В случае если лицо, в отношении которого проводилась проверка, или его представитель уклоняются от получения акта выездной проверки, этот факт отражается в акте выездной проверки, и акт выездной проверки направляется по почте заказным письмом по месту нахождения субъекта проверки. В случае направления акта выездной проверки по почте заказным письмом датой вручения этого акта считается шестой день считая с даты отправки заказного письма.
4.2.6. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, изложенными в акте выездной проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих в течение 15 дней со дня получения акта выездной проверки вправе представить в орган, проводивший проверку, письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям. При этом субъект проверки вправе приложить к письменным возражениям или в согласованный срок передать в орган, проводивший проверку, документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность своих возражений.
4.2.7. По истечении 15 дней с даты получения субъектом проверки акта выездной проверки руководителем (заместителем руководителя) органа, проводившего проверку, рассматриваются акт проверки и возражения на акт проверки (в случае их поступления).
В случае представления письменных возражений от субъекта проверки материалы проверки рассматриваются в присутствии уполномоченного должностного лица субъекта проверки.
О времени и месте рассмотрения материалов проверки субъект проверки извещается не менее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения материалов проверки. Если уполномоченное должностное лицо субъекта проверки, извещенное надлежащим образом о дате рассмотрения материалов проверки, без уважительных причин не явилось, то материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
4.2.8. По итогам рассмотрения материалов проверки руководителем (заместителем руководителя) органа, проводившего проверку, выносится решение об утверждении акта выездной проверки.
4.2.9. При установлении нарушений обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности субъекта проверки одновременно с утверждением акта выездной проверки субъекту проверки направляется предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
При установлении нарушений законодательства Российской Федерации и правовых актов органов местного самоуправления района, содержащих признаки противоправного наказуемого в административном или уголовном порядке деяния, руководителем (заместителем руководителя) органа, проводившего проверку, принимается решение о направлении материалов проверки в правоохранительные органы.
4.2.10. Субъект проверки, которому было направлено предписание, должен исполнить его в установленный срок и представить органу, выдавшему предписание, отчет о его исполнении с приложением документов, подтверждающих его исполнение.
В случае если отчет об исполнении предписания подтверждает факт его исполнения, орган, выдавший предписание, направляет в субъект проверки письмо о принятии отчета об исполнении предписания.
В случае если субъект проверки не исполнил предписание в установленный срок или отчет об исполнении предписания не подтверждает факт его исполнения, органом, выдавшим предписание, возбуждается административное производство о привлечении должностных лиц субъекта проверки к ответственности за неисполнение предписания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2.11. В случае если учредителем при проведении выездной проверки, за исключением случаев проведения совместной проверки с органом по управлению имуществом района, выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и правовых актов района, содержащих нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности субъектом проверки имущества района, находящегося у него на праве оперативного управления, указанная информация доводится учредителем до сведения органа по управлению имуществом района.
В случае если органом по управлению имуществом района при проведении выездной проверки, за исключением случаев проведения совместной проверки с учредителем, выявлены нарушения, связанные с деятельностью субъекта проверки, контролируемой учредителем, указанная информация доводится органом по управлению имуществом района до сведения учредителя.

5. Итоги контроля за деятельностью
бюджетных и казенных учреждений

5.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются учредителем при решении вопросов:
о соответствии результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения района установленным учредителем показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
о несоответствии результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения района установленным учредителем показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях;
дальнейшей деятельности бюджетного или казенного учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности, в том числе:
- о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей государственного или муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
- о перепрофилировании деятельности учреждения;
- о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.
5.2. Результаты контрольных мероприятий учитываются органом по управлению имуществом района при решении вопросов:
о принудительном изъятии имущества района при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
о направлении учредителю предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности имущества района;
об уточнении сведений, содержащихся в Реестре муниципальной собственности района.




Официальная публикация в СМИ:
"Северная новь", № 38, 07.04.2011

Вступил в силу со дня официального опубликования, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 января 2012 года (пункт 4 данного документа).

Постановление Администрации Усть-Кубинского муниципального района от 25.03.2011 № 364
"О Порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Усть-Кубинского муниципального района"
(вместе с "Порядком осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Усть-Кубинского муниципального района")

Постановление
Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Усть-Кубинского муниципального района
1. Общие положения
2. Мероприятия по контролю и формы его осуществления
3. Организация и проведение камеральных и выездных проверок
4. Оформление результатов камеральных и выездных проверок
5. Итоги контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru