МЭР Г. ЧЕРЕПОВЦА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 января 2008 г. № 25
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ СВОДНОГО ПЕРЕЧНЯ НАИМЕНОВАНИЙ ДОЛЖНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МЭРИИ ГОРОДА И СВОДНОГО РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МЭРИИ ГОРОДА
(в ред. постановления
Мэрии г. Череповца
от 30.09.2010 № 3732)
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", законом
Вологодской области от 09.10.2007 № 1663-ОЗ "О регулировании некоторых вопросов муниципальной службы в Вологодской области" постановляю:
1. Утвердить сводный перечень
наименований должностей муниципальной службы в мэрии города (приложение 1).
2. Утвердить порядок
ведения сводного перечня наименований должностей муниципальной службы в мэрии города (приложение 2).
3. Утвердить порядок
ведения сводного реестра муниципальных служащих мэрии города (приложение 3).
4. Муниципальному учреждению "Центр муниципальных информационных ресурсов и технологий" (А.Ф. Петренко) разработать и до 15.01.2008 представить в органы мэрии с правами юридического лица сетевой вариант программы "Сводный реестр муниципальных служащих мэрии города Череповца".
5. Управлению муниципальной службы и организационного обеспечения деятельности мэрии (Г.П. Ельцова) составить и до 01.03.2008 утвердить сводный реестр муниципальных служащих мэрии города.
6. Органам мэрии города с правами юридического лица представить к 15.02.2008 в управление муниципальной службы и организационного обеспечения деятельности мэрии сведения для внесения в сводный реестр муниципальных служащих.
7. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
мэра города
Н.А.САВЕНКОВ
Утвержден
Постановлением
Мэра г. Череповца
от 11 января 2008 г. № 25
(приложение 1)
СВОДНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
НАИМЕНОВАНИЙ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МЭРИИ ГОРОДА
Высшая группа должностей:
Первый заместитель мэра города
Заместитель мэра города
Заместитель мэра города, начальник финансового управления мэрии
Заместитель мэра города, председатель комитета по управлению имуществом города.
Главная группа должностей:
4. При внесении изменений в структуру мэрии города вносятся соответствующие изменения в перечень наименований должностей.
5. Перечень наименований должностей используется при составлении штатных расписаний органов мэрии. Наименование должности муниципальной службы в штатном расписании должно соответствовать ее наименованию в перечне.
6. Ответственность за составление и ведение перечня наименований должностей возлагается на управление делами мэрии.
(п. 6 в ред. постановления
Мэрии г. Череповца от 30.09.2010 № 3732)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Утвержден
Постановлением
Мэра г. Череповца
от 11 января 2008 г. № 25
(приложение 3)
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ СВОДНОГО РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МЭРИИ ГОРОДА
(в ред. постановления
Мэрии г. Череповца
от 30.09.2010 № 3732)
1. Сводный реестр муниципальных служащих (далее - реестр) представляет собой систематизированный перечень сведений о муниципальных служащих, определяющий их принадлежность к муниципальной службе.
2. Реестр составляется на основании данных, занесенных в личное дело муниципальных служащих, и ведется по группам должностей. Список лиц заносится в него в алфавитном порядке.
3. В реестр включаются следующие сведения о муниципальном служащем:
фамилия, имя, отчество;
дата рождения;
образование: какое учебное заведение и когда окончил; специальность по диплому; сведения о дополнительном образовании; ученая степень, звание;
наименование органа мэрии, в котором он работает;
замещаемая должность муниципальной службы, дата назначения на эту должность, номер распоряжения о назначении на должность;
группа, к которой относится должность;
повышение квалификации (год, форма);
аттестация (год, результаты);
зачисление в кадровый резерв (наименование должности, дата, номер распоряжения);
поощрения и награды.
4. Изменения в части учетных либо персональных данных муниципальных служащих вносятся в реестр в день поступления сведений об этих изменениях.
5. Муниципальный служащий, уволенный с должности муниципальной службы, исключается из реестра в день увольнения.
6. В случае смерти (гибели) муниципального служащего, признания его безвестно отсутствующим или объявления умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
7. Ответственность за составление и ведение реестра возлагается на управление делами мэрии.
(п. 7 в ред. постановления
Мэрии г. Череповца от 30.09.2010 № 3732)
(см. текст в предыдущей редакции
)
8. Органы мэрии с правами юридического лица в электронном виде предоставляют в управление делами мэрии сведения для внесения в реестр и несут ответственность за своевременность предоставления информации и ее достоверность.
(п. 8 в ред. постановления
Мэрии г. Череповца от 30.09.2010 № 3732)
(см. текст в предыдущей редакции
)
9. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со всеми сведениями о нем, включенными в реестр.
10. Информация, содержащаяся в реестре, является конфиденциальной и подлежит защите в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
11. Реестр хранится на бумажном и электронном носителях с соблюдением мер, препятствующих несанкционированному доступу к информации.