Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


 
ДУМА ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 2 марта 2009 г. № 8-рд

О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ ПАЛАТЕ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА

Принято на 5 заседании Думы
26 февраля 2009 года

(в ред. решений Думы Шелеховского муниципального района
от 29.03.2010 № 20-рд, от 27.01.2011 № 1-рд)

В соответствии со статьями 152, 153, 157, 264.4, 265, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 34, 38 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 21, 24, 25, 39.1 Устава Шелеховского района, Дума решила:

1. Утвердить Положение о Контрольно-ревизионной палате Шелеховского района.

2. Признать утратившим силу решение Думы Шелеховского муниципального района от 13 декабря 2007 года № 55-рд "Об образовании Контрольно-ревизионной комиссии Думы Шелеховского муниципального района".

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник".

Мэр Шелеховского
муниципального района
Ю.А.СЮСИН





Утверждено
решением
Думы Шелеховского
муниципального района
от 2 марта 2009 года
№ 8-рд

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ ПАЛАТЕ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА

(в ред. решений Думы Шелеховского муниципального района
от 29.03.2010 № 20-рд, от 27.01.2011 № 1-рд)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-ревизионной палаты Шелеховского района

1. Контрольно-ревизионная палата Шелеховского района (далее - Контрольно-ревизионная палата) является постоянно действующим органом, осуществляющим контроль за исполнением бюджета Шелеховского района (далее - районный бюджет), соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта районного бюджета, отчета о его исполнении, а также контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Шелеховского района (далее - районная собственность).
В рамках определенных задач Контрольно-ревизионная палата обладает организационной и функциональной независимостью.
Контрольно-ревизионная палата формируется Думой Шелеховского муниципального района (далее - Дума района) бессрочно, подконтрольна и подотчетна ей.


3) расходование финансовых ресурсов, поступающих в распоряжение органов местного самоуправления района;
4) распоряжение районной собственностью.
3. В ходе проведения ревизий и проверок на основе документального подтверждения законности производственно-хозяйственной деятельности, достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности определяется своевременность и полнота взаимных платежей проверяемого объекта и районного бюджета.
По итогам проведения ревизии или проверки составляется отчет, за достоверность которого соответствующие должностные лица Контрольно-ревизионной палаты несут персональную ответственность.
4. О результатах проведенных проверок и ревизий Контрольно-ревизионная палата информирует Думу района и мэра района, доводит их до сведения руководителей соответствующих органов местного самоуправления, организаций в течение пяти рабочих дней после окончания проверки или ревизии.
5. Контрольно-ревизионная палата проводит экспертизу:
1) проекта районного бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, размера дефицита районного бюджета;
2) отчета об исполнении районного бюджета;
3) отчета администрации района об использовании объектов районной собственности;
4) проектов муниципальных правовых актов района по бюджетно-финансовым вопросам, а также по вопросам распоряжения районной собственностью;
5) проекта программы приватизации районной собственности.
6. По результатам проведения экспертиз Контрольно-ревизионная палата готовит заключения.
7. Внеплановые контрольные мероприятия по запросам мэра района, Думы района проводятся Контрольно-ревизионной палатой в согласованные сроки.

Статья 12. Анализ результатов контрольных мероприятий

Контрольно-ревизионная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств районного бюджета, управления районной собственностью.
На основе полученных данных Контрольно-ревизионная палата разрабатывает предложения по совершенствованию муниципальных правовых актов района и представляет их на рассмотрение Думы района и мэра района.

Статья 13. Полномочия членов Контрольно-ревизионной палаты при проведении проверок и ревизий

1. Члены Контрольно-ревизионной палаты при проведении проверок и ревизий имеют право:
1) беспрепятственно посещать органы местного самоуправления района (их структурные подразделения), организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации;
2) иметь доступ ко всем необходимым для проверки и ревизии документам, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
2. До начала проведения проверки (ревизии) член Контрольно-ревизионной палаты, осуществляющий ее проведение, должен представить руководителю объекта проверки (ревизии) распоряжение председателя Контрольно-ревизионной палаты, содержащее основание, сроки, объемы и способы ее проведения.
3. Руководители объектов проверки (ревизии) обязаны создавать условия для работы членов Контрольно-ревизионной палаты, проводящих проверку или ревизию.
4. При проведении проверок и ревизий члены Контрольно-ревизионной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность объектов проверки.
Представление документов, содержащих государственную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, в том числе сведения о персональных данных граждан, осуществляется в месте расположения объекта проверки (ревизии) или специально отведенном для этого месте в установленном законодательством порядке.
Члены Контрольно-ревизионной палаты при осуществлении проверки (ревизии) не вправе требовать представления им копий документов, содержащих указанные сведения, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Должностные лица Контрольно-ревизионной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизий и проверок, только при выполнении работ, поручаемых Контрольно-ревизионной палатой.

Статья 14. Ответственность аудиторов Контрольно-ревизионной палаты

Аудиторы обязаны компетентно и добросовестно исполнять свой служебный долг, защищать права и интересы граждан и района. В соответствии с законодательством они несут ответственность за достоверность и объективность результатов проводимых контрольных мероприятий, представляемых в органы местного самоуправления и предаваемых гласности, а также за разглашение государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны, в том числе сведений о персональных данных граждан.

Статья 15. Взаимодействие Контрольно-ревизионной палаты с иными контрольными органами

При проведении проверок и обследований Контрольно-ревизионная палата по решению и согласованию с председателем Контрольно-ревизионной палаты может взаимодействовать с иными контрольными органами, обмениваться с ними результатами контрольной деятельности, методическими и нормативными материалами.

Статья 16. Представление информации по запросам Контрольно-ревизионной палаты

Органы местного самоуправления района (их структурные подразделения), органы местного самоуправления поселений, входящих в состав района, организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, их должностные лица представляют по запросам Контрольно-ревизионной палаты документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления ее контрольной деятельности, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

Статья 17. Ежегодный отчет

Отчет о реализации годового плана деятельности Контрольно-ревизионной палаты ежегодно представляется для утверждения в Думу района одновременно с отчетом об исполнении районного бюджета.
Отчет Контрольно-ревизионной палаты направляется мэру района для ознакомления.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Шелеховский вестник", № 9, 06.03.2009.


Изменения, внесенные Решением Думы Шелеховского муниципального района от 27.01.2011 № 1-рд, вступили в силу после официального опубликования.

Решение Думы Шелеховского муниципального района от 02.03.2009 № 8-рд
(ред. от 27.01.2011)
"О Контрольно-ревизионной палате Шелеховского района"
(вместе с "Положением о Контрольно-ревизионной палате Шелеховского района")


Решение
Положение о Контрольно-ревизионной палате Шелеховского района
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Статус Контрольно-ревизионной палаты Шелеховского района
Статья 2. Задачи Контрольно-ревизионной палаты
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-ревизионной палаты
Глава 2. Состав, порядок образования и организация деятельности Контрольно-ревизионной палаты
Статья 4. Состав Контрольно-ревизионной палаты и статус ее членов
Статья 5. Порядок замещения должностей в Контрольно-ревизионной палате
Статья 6. Председатель Контрольно-ревизионной палаты
Статья 7. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной палаты
Глава 3. Порядок деятельности Контрольно-ревизионной палаты
Статья 8. Основные виды деятельности Контрольно-ревизионной палаты
Статья 9. Организация и планирование работы Контрольно-ревизионной палаты
Статья 10. Сфера действия контрольных полномочий Контрольно-ревизионной палаты
Статья 11. Организация проверок, ревизий и экспертиз
Статья 12. Анализ результатов контрольных мероприятий
Статья 13. Полномочия членов Контрольно-ревизионной палаты при проведении проверок и ревизий
Статья 14. Ответственность аудиторов Контрольно-ревизионной палаты
Статья 15. Взаимодействие Контрольно-ревизионной палаты с иными контрольными органами
Статья 16. Представление информации по запросам Контрольно-ревизионной палаты
Статья 17. Ежегодный отчет
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru