АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОТУРАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2010 г. № 757-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ)
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлением администрации района от 16.11.2010 № 647-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг).
2. Органам администрации района обеспечить проведение независимой экспертизы разрабатываемых ими проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг).
3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на руководителя организационно-правового управления администрации района Л.А. Полежаеву.
4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Эхо Турана".
И.о. главы
администрации района
О.Р.ПЕРМЯКОВА
Приложение
к Постановлению
администрации района
от 22 декабря 2010 г. № 757-п
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
(ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения открытости и прозрачности взаимодействия между администрацией района и гражданским обществом при проведении независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - независимая экспертиза).
1.2. Настоящий Порядок регламентирует порядок проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - проекты административных регламентов), разрабатываемых администрацией района (далее - разработчик административного регламента).
1.3. Под независимой экспертизой проектов административных регламентов понимается компетентное специализированное исследование, осуществляемое специалистами в соответствующей области, а также опрос мнения населения - получателей услуги - в рамках гражданской инициативы с целью оценки качества разработанных проектов.
1.4. Целью проведения независимой экспертизы является повышение качества разрабатываемых административных регламентов за счет получения компетентной независимой оценки проектов.
II. ПРОВЕДЕНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
2.1. Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере.
2.2. Независимая экспертиза не может проводиться организациями, участвовавшими в разработке проекта административного регламента, аффилированными с ними организациями, а также организациями, участвующими в исполнении регламентируемой муниципальной функции или предоставлении регламентируемой муниципальной услуги.
2.3. Разработчик административного регламента самостоятельно осуществляет привлечение организаций, которые могут выступать в качестве независимых экспертов.
2.4. Разработчик административного регламента обеспечивает получение не менее одного заключения независимой экспертизы. Независимая экспертиза может быть также проведена по инициативе заинтересованных организаций за счет собственных средств.
2.5. Для проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов разработчик административного регламента размещает на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "_______________", в разделе "Административная реформа" уведомление о разработке проекта административного регламента и проект административного регламента.
проекта (по неучтенным замечаниям дать краткое обоснование
нецелесообразности их учета)
1.3. Учет замечаний и предложений организаций и граждан
Первый вариант
Замечания и предложения от организаций и граждан отсутствуют.
Второй вариант
Получены замечания и предложения от ______ организаций и от ______ граждан.
Полученные замечания и предложения: _______________________________________
(указать общую характеристику замечаний и предложений: замечания и
предложения полностью учтены в процессе доработки проекта; замечания
и предложения частично учтены в процессе доработки проекта (по
неучтенным замечаниям и предложениям дать краткое обоснование
нецелесообразности их учета).
II. Сведения об учете замечаний независимых экспертов
2.1. ______________________________________________________________________
(наименование организации)
2.2. Экспертное заключение организации
___________________________________________________________________________
(не содержит замечаний, содержит замечания)
Замечания по проекту административного регламента: ________________________
________________ (содержание замечаний).
2.3. Полученные замечания полностью (частично) учтены (не учтены) в
процессе доработки проекта ________________________________________________
_________________________________ (детальная характеристика учета замечаний
или обоснование нецелесообразности их учета).
III. Сведения об учете замечаний и предложений
организаций и граждан
3.1. Наименование организации/сведения о гражданине
___________________________________________________________________________
3.2. Замечания и предложения по проекту административного регламента
___________________________________________________________________________
(содержание замечаний)
3.3. Полученные замечания и предложения полностью (частично) учтены (не
учтены) в процессе доработки проекта административного регламента _________
____________________(детальная характеристика учета замечаний и предложений
или обоснование нецелесообразности их учета).
Подпись руководителя органа администрации района,
ответственного за разработку
административного регламента ___________________________
(расшифровка подписи)