Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 26 августа 2010 г. по делу № А33-9491/2010

Резолютивная часть решения объявлена 26 августа 2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 26 августа 2010 года.
Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Н.Н. Фролова, рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Федерального государственного унитарного предприятия "Горно-химический комбинат"
к Территориальному Управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Красноярском крае
об оспаривании постановления № 04-10/3900П о назначении административного наказания от 10.06.2010,
при участии в судебном заседании:
представителя заявителя: Д.Н. Крейцшмар на основании доверенности № 156 от 14.09.2009;
протокол судебного заседания вел судья Н.Н. Фролов,

установил:

Федеральное государственное унитарное предприятие "Горно-химический комбинат" обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Территориальному Управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Красноярском крае об оспаривании постановления № 04-10/3900П о назначении административного наказания от 10.06.2010.
Заявление принято к производству суда. Определением от 02.07.2010 возбуждено производство по делу.
Заявитель поддержал заявленные требования.
Административный орган в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства уведомлен надлежащим образом, что подтверждается уведомлением о вручении от 27.07.2010 № 66004957275173, согласно представленному отзыву на заявление, требования заявителя не признал.
При рассмотрении дела установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства.
Федеральное государственное унитарное предприятие "Горно-химический комбинат" зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1022401404871.
Федеральное государственное унитарное предприятие "Горно-химический комбинат" оказало услуги нерезиденту РФ - Представительству Корпорации "Техтранс Интернейшэнл" по проживанию членов комиссии в период с 27.09.2009 по 02.10.2009 по гарантийному письму от 24.09.2009 № 09-P№ L-09-011 (С03453) на сумму 209759,90 руб.
Федеральным государственным унитарным предприятием "Горно-химический комбинат" выставлен счет на оплату от 02.10.2009 № 500 29004594, который оплачен Представительством Корпорации "Техтранс Интернейшэнл" платежным поручением от 02.11.2009 № 878.
Паспорт сделки № 09120003/1481/0677/3/0 на сумму 209759,90 руб. оформлен в Железногорском отделении № 7701 СБ РФ 25.12.2009.
Справка о подтверждающих документах и документы, подтверждающие факт оказания услуг (акт сдачи-приемки от 02.10.2009), справка о поступлении валюты РФ и документы подтверждающие факт поступления валюты РФ (платежные поручения) представлены в банк 28.12.2009, что подтверждается отметкой уполномоченного банка. Срок представления справки о поступлении валюты РФ по факту зачисления валюты РФ в сумме 209759,90 руб. истек 16.11.2009.
Территориальным управлением Росфиннадзора в Красноярском крае в отношении ФГУП "ГХК" проведена проверка соблюдения валютного законодательства Российской Федерации, в ходе которой установлено, что предприятием нарушен срок представления справки о поступлении валютной операции и документов, подтверждающих факт поступления валюты.
Усмотрев в действиях ФГУП "ГХК" состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, главный государственный инспектор отдела валютного контроля территориального управления Росфиннадзора в Красноярском крае Т.П. Алексеева составила протокол об административном правонарушении от 27.05.2010 № 04-10/3900.
Постановлением Территориального управления Росфиннадзора в Красноярском крае о назначении административного наказания от 10.06.2010 № 04-10/3900П ФГУП "ГХК" привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 40 000 рублей.
Заявитель считает указанное постановление незаконным и подлежащим отмене по следующим основаниям:
- ФГУП "ГХК" привлечено к административной ответственности за одно действие (бездействие) 6 раз;
- правонарушение является малозначительным.
Исследовав представленные доказательства, оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам. Статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон. В соответствии со статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений.
Согласно части 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
Частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В соответствии с частью 1 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.
Согласно части 1 статьи 23.60 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, рассматривают органы валютного контроля.
Пунктом 1 Положения о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2004 № 278, установлено, что функции органа валютного контроля осуществляет Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.
В соответствии с пунктом 4 указанного Положения, Федеральная служба финансово-бюджетного надзора осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.
Согласно пункту 5.4 Положения о территориальных органах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.07.2005 № 89н, территориальное управление осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пунктом 1 Приказа Росфиннадзора от 17.11.2004 № 102 "О должностных лицах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, уполномоченных составлять протоколы в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях" установлено, что правом на составление протоколов в Федеральной службе финансово-бюджетного надзора обладают должностные лица Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов, уполномоченные осуществлять контроль в бюджетно-финансовой сфере.
Следовательно, протокол об административном правонарушении от 27.05.2010 № 04-10/3900 составлен уполномоченным лицом.
Протокол об административном правонарушении от 27.05.2010 № 04-10/3900 составлен в отсутствие законного представителя ФГУП "ГХК" - генерального директора Гаврилова П.М., надлежаще извещенного о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, что подтверждается извещением о времени и месте составления протокола об административном правонарушении от 14.05.2010 за № 19-18-11/2238 (согласно почтовому уведомлению о вручении, почтовое отправление получено 17.05.2010).
Протокол об административном правонарушении от 27.05.2010 № 04-10/3900 составлен с участием защитника лица, привлекаемого к административной ответственности, Ю.А. Новикова, представляющего интересы ФГУП "ГХК" на основании общей доверенности от 26.05.2010 № 422.
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 23.60 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов валютного контроля вправе руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области валютного контроля.
Постановление по делу об административном правонарушении от 10.06.2010 № 04-10/3900П вынесено и.о. руководителя Территориального управления Росфиннадзора в Красноярском крае И.В. Гонштейн в пределах своих полномочий.
Дело об административном правонарушении рассмотрено с участием защитника ФГУП "ГХК" Ю.А. Новикова, представляющего интересы ФГУП "ГХК" на основании общей доверенности от 26.05.2010 № 422, о чем указано в постановлении от 10.06.2010 № 04-10/3900П.

Материалами дела подтверждается соблюдение административным органом процедуры составления протокола об административном правонарушении и рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении ФГУП "ГХК".
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно части 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях несоблюдение установленных порядка или сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям, нарушение установленного порядка использования специального счета и (или) резервирования, нарушение установленных единых правил оформления паспортов сделок либо нарушение установленных сроков хранения учетных и отчетных документов или паспортов сделок - влекут наложение административного штрафа на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Из материалов дела следует, что заявитель привлечен к административной ответственности за нарушение установленного срока представления форм учета и отчетности по валютным операциям.
Пунктами 1, 2 части 2 статьи 24 Федерального закона от 10.12.2003 № 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" (далее - Федеральный закон от 10.12.2003 № 173-ФЗ) установлено, что резиденты и нерезиденты, осуществляющие в Российской Федерации валютные операции, обязаны представлять органам и агентам валютного контроля документы и информацию, которые предусмотрены статьей 23 настоящего Федерального закона; вести в установленном порядке учет и составлять отчетность по проводимым ими валютным операциям, обеспечивая сохранность соответствующих документов и материалов в течение не менее трех лет со дня совершения соответствующей валютной операции, но не ранее срока исполнения договора.
В соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона от 10.12.2003 № 173-ФЗ Центральный банк Российской Федерации устанавливает единые формы учета и отчетности по валютным операциям, порядок и сроки их представления, а также готовит и опубликовывает статистическую информацию по валютным операциям.

В документе, видимо, допущен пропуск текста: имеется в виду пункт 10 части 4 статьи 23 Федерального закона от 10.12.2003 № 173-ФЗ.

Согласно пункту 10 части 4 *** Федерального закона от 10.12.2003 № 173-ФЗ в целях осуществления валютного контроля агенты валютного контроля в пределах своей компетенции имеют право запрашивать и получать от резидентов и нерезидентов документы (копии документов), связанные с проведением валютных операций, открытием и ведением счетов, документы, оформляемые и выдаваемые кредитными организациями, включая банковские выписки; документы, подтверждающие совершение валютных операций.
Пунктом 2.6 Положения о порядке представления резидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации, связанных с проведением валютных операций с нерезидентами по внешнеторговым сделкам, и осуществления уполномоченными банками контроля за проведением валютных операций, утвержденного Центральным банком Российской Федерации 01.06.2004 № 258-П (далее - Положение о порядке представления подтверждающих документов), установлено, что в случае проведения валютных операций по контракту, связанных с зачислением валюты Российской Федерации, поступившей от нерезидента на счет резидента в банке ПС, резидент наряду с документами, указанными в пункте 2.2 настоящего Положения, представляет в банк ПС два экземпляра справки, содержащей информацию об идентификации по паспортам сделок поступивших за отчетный месяц денежных средств (далее - справка о поступлении валюты Российской Федерации).
Справка о поступлении валюты Российской Федерации составляется и заполняется в соответствии с требованиями, изложенными в приложении 2 к настоящему Положению, на основании документов, в соответствии с которыми совершены записи по счету.
В соответствии с пунктом 2.7 Положения о порядке представления подтверждающих документов справка о поступлении валюты Российской Федерации представляется резидентом в банк ПС в срок, не превышающий 15 календарных дней, следующих за месяцем, в течение которого были осуществлены валютные операции по контракту, указанные в пункте 2.6 настоящего Положения.
Из материалов дела следует, что между ФГУП "ГХК" и нерезидентом Представительством Корпорации "Техтранс Интернейшэнл" заключен договор оказания услуг по проживанию членов комиссии в период с 27.09.2009 по 03.10.2009 путем принятия (акцепта) гарантийного письма от 03.09.2009 № 09-P№ L-09-011 (С03453).
Во исполнение договора предприятием оказаны услуги по проживанию и выставлен счет на оплату от 02.10.2009 № 500 29004594 на сумму 209759,90 руб.
Дата совершения валютной операции на сумму 209759,90 руб. по счету от 02.10.2009 № 500 29004594 - 03.11.2009. Факт совершения валютной операции (зачисления валюты РФ на расчетный счет ФГУП "ГХК") подтверждается платежным поручением от 02.11.2009 № 878, отметкой банка ПС, выпиской из лицевого счета за 03.11.2009.
Следовательно, справка о поступлении валюты Российской Федерации и документ, подтверждающий факт поступления валюты Российской Федерации должны были быть представлены в банк паспорта сделки не позднее 16.11.2009.
Справка о поступлении валюты Российской Федерации от 28.12.2009 и платежное поручение от 25.09.2009 № 810 в банк паспорта сделки представлены 28.12.2009, что подтверждается отметкой банка на справке.
Таким образом, в действиях ФГУП "ГХК" имеется объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частями 1, 4 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
По смыслу приведенных норм, с учетом предусмотренных статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации характеристик предпринимательской деятельности (осуществляется на свой риск), отсутствие вины юридического лица, предполагает объективную невозможность соблюдения установленных правил, необходимость принятия мер, от юридического лица не зависящих.
Заявитель, не представил суду пояснений и доказательств, подтверждающих своевременное принятие им необходимых мер по соблюдению вышеуказанных требований законодательства.
Из материалов дела следует, что ФГУП "ГХК" привлечено к административной ответственности постановлениями от 10.06.2010 N№ 04-10/3775П, 04-10/3776П, 04-10/3899П, 04-10/3900П, 04-10/3901П, 04-10/3902П за совершение правонарушений, предусмотренных частью 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Довод заявителя о том, что указанными постановлениями предприятие 6 раз привлечено к административной ответственности за одно и то же правонарушение, судом исследован и отклонен по следующим основаниям.
Часть 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях закрепляет четыре самостоятельных состава административного правонарушения:
- несоблюдение установленных порядка или сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям;
- нарушение установленного порядка использования специального счета и (или) резервирования;
- нарушение установленных единых правил оформления паспортов сделок;
- нарушение установленных сроков хранения учетных и отчетных документов или паспортов сделок.
Судом установлено, что между ФГУП "ГХК" и нерезидентом Представительством Корпорации "Техтранс Интернейшэнл" были заключены два договора, путем принятия (акцепта) гарантийных писем от 03.09.2009 № 09-P№ L-09-008 (C03422) и от 24.09.2009 № 09-P№ L-09-011 (C3453), по которым оформлены паспорта сделки № 09120002/1481/0677/3/0 и № 09120003/1481/0677/3/0 соответственно.
Из материалов дела следует, что ФГУП "ГХК" привлечено к административной ответственности:
- постановлением от 10.06.2010 № 04-10/3775П за непредставление в установленный срок документов для оформления паспортов сделок по договору, заключенному путем акцепта гарантийного письма от 03.09.2009 № 09-P№ L-09-008 (C03422), паспорт сделки № 09120002/1481/0677/3/0;
- постановлением от 10.06.2010 № 04-10/3776П за непредставление в установленный срок документов для оформления паспортов сделок по договору, заключенному путем акцепта гарантийного письма от 24.09.2009 № 09-P№ L-09-011 (C3453), паспорт сделки № 09120003/1481/0677/3/0;
- постановлением от 10.06.2010 № 04-10/3899П за непредставление в установленный срок справки о подтверждающих документах и документов, подтверждающих факт оказания услуг нерезиденту по договору, заключенному путем акцепта гарантийного письма от 03.09.2009 № 09-P№ L-09-008 (C03422), паспорт сделки № 09120002/1481/0677/3/0;
- постановлением от 10.06.2010 № 04-10/3900П за непредставление в установленный срок справки о подтверждающих документах и документов, подтверждающих факт оказания услуг нерезиденту по договору, заключенному путем акцепта гарантийного письма от 24.09.2009 № 09-P№ L-09-011 (C3453) паспорт сделки № 09120003/1481/0677/3/0;
- постановлением от 10.06.2010 № 04-10/3901П за непредставление справки о поступлении валюты Российской Федерации в установленный срок по договору, заключенному путем акцепта гарантийного письма от 03.09.2009 № 09-P№ L-09-008 (C03422), паспорт сделки № 09120002/1481/0677/3/0;
- постановлением от 10.06.2010 № 04-10/3902П за непредставление справки о поступлении валюты Российской Федерации в установленный срок по договору, заключенному путем акцепта гарантийного письма от 24.09.2009 № 09-P№ L-09-011 (C3453), паспорт сделки № 09120003/1481/0677/3/0.
Таким образом, указанными постановлениями ФГУП "ГХК" привлечено к административной ответственности по правонарушениям, совершенным в форме бездействия, выраженного в неисполнении в установленный срок шести самостоятельных обязанностей, для исполнения которых установлены самостоятельные сроки.
Довод заявителя о малозначительности совершенного правонарушения судом исследован и отклонен по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 2.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Согласно пункту 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Пунктом 18.1 названного Постановления от 02.06.2004 № 10 установлено, что квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
По смыслу части 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях рассматриваемое административное правонарушение посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок публичных общественных отношений в области валютного регулирования.
Состав рассматриваемого административного правонарушения является формальным, следовательно, наличие (отсутствие) существенной угрозы охраняемым общественным отношением может быть оценено судом только с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично-правовому порядку деятельности.
В частности, существенная степень угрозы охраняемым общественным отношениям имеет место в случае пренебрежительного отношения лица к установленным правовым требованиям и предписаниям (публичным правовым обязанностям).
В соответствии с преамбулой Федерального закона от 10.12.2003 № 173-ФЗ целью законодательства о валютном регулировании является обеспечение реализации единой государственной валютной политики, а также устойчивости валюты Российской Федерации и стабильности внутреннего валютного рынка Российской Федерации как факторов прогрессивного развития национальной экономики и международного экономического сотрудничества.
При изложенных обстоятельствах, с учетом особой значимости охраняемых отношений в сфере валютного регулирования и контроля, судом не усматривается исключительных обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности, совершенного заявителем административного правонарушения.
В соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении административного наказания должны учитываться смягчающие и отягчающие административную ответственность обстоятельства. Доказательств, подтверждающих наличие предусмотренных статьями 4.2, 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях смягчающих или отягчающих ответственность обстоятельств, лицами, участвующими в деле не представлено, об их наличии не заявлено.
Оспариваемое постановление вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, предусмотренного статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Арбитражный суд считает, что административным органом назначено соразмерное совершенному ФГУП "ГХК" правонарушению наказание в виде административного штрафа в минимальном, установленном санкцией статьи, размере 40 000 рублей.
Согласно части 3 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 176, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края

решил:

Отказать Федеральному государственному унитарному предприятию "Горно-химический комбинат" в удовлетворении требования о признании незаконным и отмене постановления о назначении административного наказания от 10.06.2010 № 04-10/3900П, вынесенного Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Красноярском крае.
Разъяснить лицам, участвующим в деле, что настоящее решение может быть обжаловано в течение 10 дней после его принятия путем подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд, либо в течение двух месяцев после вступления решения в законную силу путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа.
Апелляционная и кассационная жалобы на настоящее решение подаются через Арбитражный суд Красноярского края.

Судья
Н.Н.ФРОЛОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Постановлением ФАС Восточно-Сибирского округа от 27.01.2011 по делу № А33-9491/2010 данное решение оставлено без изменения.
Постановлением Третьего арбитражного апелляционного суда от 25.10.2010 по делу № А33-9491/2010 данное решение оставлено без изменения.

Решение Арбитражного суда Красноярского края от 26.08.2010 по делу № А33-9491/2010
<В удовлетворении заявления об отмене постановления о привлечении заявителя к ответственности по ч. 6 ст. 15.25 КоАП РФ отказано, поскольку материалами дела полностью подтверждается, что заявителем нарушен установленный срок представления справки о поступлении валюты РФ и документа, подтверждающего факт поступления валюты РФ, в уполномоченный банк паспорта сделки>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru