Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область

Документ

распространяет

свое действие с 1 января 2011 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУДЖИ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2011 г. № 30

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД СУДЖА" СУБСИДИЙ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СУДЖА" НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ИМИ В
СООТВЕТСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ)

В соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", распоряжением Администрации Курской области № 321-ра "О мерах по реализации в Курской области Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением администрации города Суджи № 153 от 27.12.2010 "О мерах по реализации в муниципальном образовании "Город Суджа" Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", на основании Устава муниципального образования "Город Суджа":
1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования "Город Суджа" субсидий бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования "Город Суджа" на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Суджи Голубкову С.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяет свое действие с 01.01.2011.

Глава города
В.М.ШМАТКОВ





Приложение 1
к постановлению
администрации города Суджи
от 24 февраля 2011 г. № 30

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СУДЖА" СУБСИДИЙ БЮДЖЕТНЫМ
И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД
СУДЖА" НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С
ОКАЗАНИЕМ ИМИ В СООТВЕТСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ)

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает Правила определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования "Город Суджа" субсидий бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования "Город Суджа" на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
2. Субсидии предоставляются бюджетным и автономным учреждениям, выполняющим работы, оказывающим услуги в целях финансового обеспечения деятельности, предусмотренной уставом муниципального учреждения.
3. Предоставление из бюджета муниципального образования "Город Суджа" субсидий на обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений осуществляется на основании муниципального задания, установленного администрацией города Суджи, осуществляющей функции и полномочия учредителя учреждения, в соответствии с предусмотренной уставом муниципального учреждения основной деятельностью.
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет субсидий из бюджета муниципального образования "Город Суджа". В общий объем субсидий включаются затраты на финансирование (возмещение нормативных затрат) предоставления муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием, включая содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, бюджетному и автономному учреждению, а также может быть предоставлена субсидия на финансовое обеспечение развития учреждения в рамках целевых программ, утвержденных в установленном порядке (целевые субсидии).
5. Субсидии бюджетному и автономному учреждению предоставляются:
- на возмещение нормативных затрат по оказанию бюджетным и автономным учреждением муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;
- на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему из бюджета муниципального образования "Город Суджа", осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения, на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
- на выравнивание финансового обеспечения выполнения муниципального задания, сформированного администрацией города Суджи, осуществляющей функции и полномочия учредителя учреждения, в отношении бюджетного и автономного учреждения, созданного путем изменения типа существующего муниципального учреждения;
- на финансовое обеспечение развития учреждения.

2. Определение объема субсидии

6. Объем субсидий на финансирование (возмещение нормативных затрат) предоставления муниципальных услуг определяется исходя из затрат, необходимых для предоставления услуг.
6.1. В нормативные затраты по оказанию бюджетным и автономным учреждениям муниципальных услуг входят:
- затраты на оплату труда работников бюджетного или автономного учреждения в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы и численность соответствующих категорий работников, а также начисления на оплату труда в части деятельности этих работников по оказанию муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием;
- затраты на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для оказания муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием;
- затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему администрацией города Суджи, на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя).
6.2. Объем субсидий на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества определяется исходя из затрат необходимых на оплату:
- коммунальных услуг;
- текущего содержания и ремонта зданий и сооружений;
- текущего содержания и ремонта особо ценного движимого имущества;
- налогов, в качестве налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
7. Расчет объема субсидий производится путем утверждения подушевых или иных нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания, включая затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
8. В случае отсутствия нормативов затрат расчет субсидий производится на основе определения расходов, необходимых для оказания муниципальных услуг, их требуемых объемов, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, на основании предоставленных бюджетным и автономным учреждениям расчетов.
9. Общий объем субсидии учреждению (бюджетному и автономному) на выполнение муниципального задания производится путем умножения стоимости услуги на количество потребителей или на количество потребляемой единицы.
10. Расходы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, носящие разовый характер, в указанную субсидию не включаются. Указанные расходы могут быть включены в передаваемые учреждению бюджетные инвестиции либо иные (целевые) субсидии.
11. Субсидии на выравнивание финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяются как разница между размером бюджетных ассигнований, предоставленных бюджетному и автономному учреждению на текущий финансовый год, и размером субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание бюджетным и автономным учреждением муниципальных услуг и на содержание соответствующего недвижимого и особо ценного движимого имущества.
12. Субсидии на развитие бюджетного и автономного учреждения предоставляются в случае выделения бюджетных средств из бюджета муниципального образования "Город Суджа" на развитие в рамках целевых программ, утвержденных в бюджете муниципального образования "Город Суджа".

3. Условия предоставления субсидий

13. Субсидии бюджетным и автономным учреждениям предоставляются на основе сводной бюджетной росписи в пределах бюджетных средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Суджа" бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году.
14. Перечисление субсидии бюджетному или автономному учреждению осуществляется на лицевые счета бюджетного или автономного учреждения, открытые в территориальном органе Федерального казначейства или кредитных организациях.
15. Субсидии перечисляются в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией города Суджи и бюджетным и автономным учреждением, в котором указывается размер (объем), сроки, цели, условия и периодичность предоставления субсидии, меры ответственности и способы контроля за целевым использованием субсидий и выполнением задания, порядок представления отчетности о результатах выполнения муниципального задания и целевого использования субсидии. Соглашение заключается на срок до одного года.
16. При фактическом исполнении задания бюджетным или автономным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию или требованиям к соответствующим услугам, определенным согласно действующему законодательству, администрация города Суджи вправе сократить объем субсидий и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных учреждению субсидий.
17. Муниципальное задание является обязательным приложением к соглашению. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением, перечисление субсидий по решению администрации города Суджи может быть приостановлено до устранения нарушения либо скорректированы объемы финансирования.
Если бюджетному или автономному учреждению муниципальное задание не доводится, учреждение имеет право на получение части субсидии, направляемой на финансирование содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
18. Бюджетное или автономное учреждение самостоятельно распоряжается поступившими средствами и использует их для достижения целей, ради которых оно создано, а также для выполнения муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг.

4. Отчетность и контроль

19. Отчет об использовании субсидии предоставляется бюджетным и автономным учреждениями администрации города Суджи по форме, утвержденной соглашением.
20. Контроль за целевым использованием субсидии, а также выполнением условий ее предоставления осуществляется администрацией города Суджи, осуществляющей функции и полномочия учредителя учреждения.
21. Бюджетное и автономное учреждение несет ответственность за достоверность предоставленных сведений об использовании субсидий, а также за своевременное предоставление отчетности об использовании субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
22. В случае нецелевого использования субсидии, нарушении условий, установленных при ее предоставлении, бюджетное и автономное учреждение обязано вернуть субсидию.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 24 февраля 2011 года и распространяет свое действие с 1 января 2011 года (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации г. Суджи Курской области от 24.02.2011 № 30
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования "Город Суджа" субсидий бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования "Город Суджа" на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ)"

Постановление
Приложение 1. Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования "Город Суджа" субсидий бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования "Город Суджа" на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ)
1. Общие положения
2. Определение объема субсидии
3. Условия предоставления субсидий
4. Отчетность и контроль

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru