Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


ГОРОД КУРСК
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

КУРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 12 мая 2011 г. № 364-4-ОС

ОБ ОТЧЕТЕ О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА КУРСКА
ЗА 2010 ГОД

Заслушав и обсудив представленный председателем Контрольно-счетной палаты города Курска С.В. Шуляк отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Курска за 2010 год, и в соответствии с пунктом 26 Положения о Контрольно-счетной палате города Курска, утвержденного решением Курского городского Собрания от 9 сентября 2004 года № 46-3-РС, Курское городское Собрание решило:
1. Принять к сведению отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Курска за 2010 год согласно приложению.
2. Решение вступает в силу со дня его принятия.

Председательствующий
на заседании
А.И.ЗАКУРДАЕВ





Приложение
к решению
Курского городского Собрания
от 12 мая 2011 г. № 364-4-ОС

ОТЧЕТ
О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА КУРСКА ЗА 2010 ГОД

(утвержден постановлением коллегии Контрольно-счетной
палаты города Курска от 25 февраля 2011 года № 1
"Об отчете о работе Контрольно-счетной палаты
города Курска за 2010 год")

Настоящий отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты города Курска в 2010 году, результатах контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий подготовлен в соответствии с требованиями пункта 26 Положения о Контрольно-счетной палате города Курска, утвержденного решением Курского городского Собрания от 09.09.2004 № 46-3-РС.

Вводные положения

Контрольно-счетная палата города Курска сформирована 04.02.2008 в соответствии со статьей 50 Устава города Курска в целях контроля за исполнением бюджета города Курска, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города Курска, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Курска.
Компетенция Контрольно-счетной палаты города Курска как органа внешнего муниципального финансового контроля определена Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Курска, решением Курского городского Собрания от 09.09.2004 № 46-3-РС "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате города Курска" и иными нормативными актами.

Абзац изложен в соответствии с официальным текстом документа.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Курского городского Собрания от 21.11.2006 № 273-3-РС "О бюджетном процессе в городе Курске" Контрольно-счетная палата
Решением Курского городского Собрания от 09.09.2004 № 46-3-РС "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате города Курска" (далее - Положение) определены задачи, виды деятельности и контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты города Курска.


Результаты проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения медицинского автотранспорта направлены в правоохранительные органы.
По направлению деятельности "контроль за расходами бюджета города Курска на коммунальное, дорожное, жилищное хозяйство, транспорт, строительство, природопользование" осуществлено 5 контрольных мероприятий: проверка использования средств бюджета города Курска, выделенных в 2009 году на бюджетные инвестиции департаменту строительства и инвестиционных программ города Курска; проверка использования средств бюджета города Курска, выделенных в 2009 году на содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них; проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения "Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству" (2009 год, 1-е полугодие 2010 года); проверка использования бюджетных средств, направленных муниципальным образованием "Город Курск" как собственником помещений в многоквартирных домах на софинансирование капитального ремонта многоквартирных домов (2008 - 2009 годы, прошедший, период 2010 года); проверка использования средств бюджета города Курска, выделенных в 2009 году департаменту транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска.
По данному направлению объем бюджетных средств, охваченных контрольными мероприятиями, составил 650957,6 тыс. рублей.
Выявлено 1616 нарушений бюджетного законодательства, 72 нарушения федерального законодательства, 1 нарушение муниципального акта.
Сумма выявленных нарушений составила 68637,5 тыс. рублей, в том числе:
неэффективное использование бюджетных средств - 120,3 тыс. рублей;
с нарушением законодательства - 68517,2 тыс. рублей.
Предусмотрено к возврату в бюджет 2802,2 тыс. рублей, из которых восстановлено 213,6 тыс. рублей.
По результатам проверки использования средств бюджета города Курска, выделенных на бюджетные инвестиции департаменту строительства и инвестиционных программ города Курска, установлены случаи оплаты фактически не выполненных работ; нарушения подрядными организациями сроков выполнения работ, установленных муниципальными контрактами; выявлено неприменение к подрядным организациям, пропустившим сроки выполнения работ, штрафных санкций; установлены нарушения в применении бюджетной классификации.
Проверкой использования средств бюджета города Курска, выделенных на содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них, установлено:
отсутствие утвержденных нормативных финансовых затрат на капитальный ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели;
отсутствие утвержденного порядка содержания и ремонта автомобильных дорог местного значения, идентификационных номеров автомобильных дорог местного значения, технических паспортов на автомобильные дороги местного значения и сооружения к ним и инвентаризации дорог, находящихся на территории муниципального образования "Город Курск";
осуществление расходов на содержание дорог, не находящихся в оперативном управлении комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска;
наличие муниципальных контрактов, предметом которых являются отдельные виды работ, входящие в расчетный норматив за 1 кв. метр дорог в месяц;
неприменение понижающего коэффициента;
отсутствие дефектных ведомостей на момент заключения муниципальных контрактов, договоров подряда для проведения капитального ремонта автомобильных дорог и инженерных сооружений на них;
необоснованное предусмотрение затрат на зимнее удорожание работ;
нарушения в применении бюджетной классификации, сроков выполнения работ, законодательства о размещении заказов.
Проверкой финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения "Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству" выявлены нарушения Бюджетного кодекса Российской Федерации, порядка поступления, расходования и учета средств, полученных от оказания платных услуг и безвозмездных поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, трудового законодательства, бюджетной классификации.
Установлена оплата несанкционированной кредиторской задолженности, завышение норм расхода топлива.
В результате проверки использования бюджетных средств, направленных муниципальным образованием "Город Курск" как собственником помещений в многоквартирных домах на софинансирование капитального ремонта многоквартирных домов, установлено, что денежные средства в сумме 2802,2 тыс. рублей направлены на оплату капитального ремонта жилых помещений, не относящихся к муниципальному жилому фонду.
В результате проверки использования средств бюджета города Курска, выделенных департаменту транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска установлено, что государственная регистрация муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, не проводилась. Кроме того, в отдельных инвентаризационных описях не указано фактическое наличие основных средств, акт на списание основных средств не соответствует унифицированной форме первичной учетной документации, необоснованно списан огнетушитель.
По результатам контрольных мероприятий для принятия надлежащих мер и устранения выявленных нарушений и недостатков руководителям проверенных организаций направлено 3 представления.
Результаты проверок: "Проверка использования средств бюджета города Курска, выделенных в 2009 году на бюджетные инвестиции департаменту строительства и инвестиционных программ города Курска", "Проверка использования средств бюджета города Курска, выделенных в 2009 году комитету жилищно-коммунального хозяйства города Курска на содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них", "Проверка использования бюджетных средств, направленных в 2008 - 2009 годах, прошедшем периоде 2010 года муниципальным образованием "Город Курск" как собственником помещений в многоквартирных домах на софинансирование капитального ремонта многоквартирных домов" направлены в правоохранительные органы.
По направлению деятельности "финансовая экспертиза проектов решений Курского городского Собрания, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета города Курска или влияющие на формирование и исполнение бюджета города Курска, свод и обобщение материалов по анализу исполнения доходной и расходной частей бюджета города Курска, экспертиза проектов долгосрочных целевых программ города Курска и проектов муниципальных правовых актов города Курска, регулирующих бюджетные правоотношения" осуществлено проведение экспертно-аналитических мероприятий, направленных на обеспечение единой системы контроля за исполнением бюджета города Курска, реализуемого на трех последовательных стадиях:
- последующего контроля исполнения бюджета города Курска за 2009 год;
- текущего контроля за исполнением бюджета города Курска в 2010 году, а также в ходе рассмотрения отдельных вопросов бюджета города Курска на заседаниях комитетов Курского городского Собрания;
предварительного контроля проектов решений Курского городского Собрания, затрагивающих вопросы бюджета города Курска и муниципального имущества.
В рамках осуществления последующего контроля осуществлено проведение внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2009 год. В результате проведения внешней проверки оформлено 23 акта внешней проверки по главным администраторам бюджетных средств.
В соответствии с требованиями бюджетного законодательства одним из главных мероприятий является экспертиза отчета об исполнении бюджета города Курска за 2009 год.
Заключение на проект решения Курского городского Собрания "Об исполнении бюджета города Курска за 2009 год" подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Курского городского Собрания от 21.11.2006 № 273-3-РС "О бюджетном процессе в городе Курске", на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2009 год и направлено помимо Курского городского Собрания в адрес Администрации города Курска.
Согласно п. 2 и п. 13 Положения о КСП КСП осуществляет оперативный контроль за полнотой и своевременностью денежных поступлений и фактическим расходованием бюджетных ассигнований, выявляет отклонения и нарушения доходных и расходных статей бюджета города Курска, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению. Оперативный контроль осуществлялся КСП на основании анализа и проверки отчетов об исполнении бюджета города Курска по состоянию на 1 апреля 2010 года, на 1 июля 2010 года и на 1 октября 2010 года, утвержденных Администрацией города Курска.
К одному из мероприятий экспертно-аналитической деятельности КСП относится подготовка заключений на проекты решений Курского городского Собрания. За 2010 год подготовлено 112 заключений на проекты решений Курского городского Собрания. На 25 документов подготовлены заключения, содержащие предложения и поправки, что составляет 30,4 процента от общего количества подготовленных в 2010 году заключений.
В порядке предварительного контроля в 2010 году было подготовлено 11 заключений по проектам решений Курского городского Собрания о внесении изменений и дополнений в решение Курского городского Собрания "О бюджете города Курска на 2010 год".
В рамках предварительного контроля на основании норм и положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, решений Курского городского Собрания от 09.09.2004 № 46-3-РС "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате города Курска", от 21.11.2006 № 273-3-РС "О бюджетном процессе в городе Курске" проведена экспертиза проекта бюджета города Курска на 2011 год.
По результатам экспертизы подготовлено заключение КСП на проект решения Курского городского Собрания "О бюджете города Курска на 2011 год", которое помимо Курского городского Собрания направлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения о бюджетном процессе в городе Курске, утвержденного решением Курского городского Собрания от 21.11.2006 № 273-3-РС, в адрес главы Администрации города Курска. В рамках проведения экспертизы проектов долгосрочных целевых программ города Курска и проектов муниципальных правовых актов города Курска, регулирующих бюджетные правоотношения, проведена экспертиза постановления Администрации города Курска "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Экологическая безопасность и природные ресурсы города Курска" на 2011 - 2015 годы". Проекты муниципальных правовых актов города Курска, регулирующих бюджетные правоотношения, в 2010 году в КСП не поступали.

Информационная и иная деятельность

КСП осуществляет работу по обеспечению своей информационной открытости.
Информация о результатах проведенных контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий рассматривалась на заседаниях коллегии КСП, направлялась в Курское городское Собрание и главе Администрации города Курска, размещалась на официальном сайте Контрольно-счетной палаты города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликовывалась в Курской городской общественно-политической газете "Городские известия".
В отчетном периоде проведено 5 заседаний коллегии КСП, рассмотрено 32 вопроса с участием заинтересованных лиц, в том числе 21 вопрос по результатам контрольно-ревизионных мероприятий.
Осуществлялось взаимодействие с депутатами и аппаратом Курского городского Собрания, Контрольно-счетной палатой Курской области, Союзом муниципальных контрольно-счетных органов, прокуратурой города Курска, ОБЭП КМ УВД по городу Курску, главой Администрации города Курска.
КСП является постоянным участником публичных слушаний по проектам бюджета города на очередной финансовый год и отчета о его исполнении.
КСП проведена аттестация сотрудников аппарата КСП. Председатель КСП принимала участие в ежегодном Общем собрании (IX Конференция) Союза муниципальных контрольно-счетных органов.
Девять сотрудников КСП прошли обучение на курсах повышения квалификации, в том числе один сотрудник в РАГС при Президенте Российской Федерации.
В IV квартале 2010 года сформирован и утвержден решением Курского городского Собрания план работы КСП на 2011 год.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 12 мая 2011 года (пункт 2 данного документа).

Решение Курского городского Собрания от 12.05.2011 № 364-4-ОС
"Об отчете о работе Контрольно-счетной палаты города Курска за 2010 год"

Решение
Приложение. Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Курска за 2010 год (утв. постановлением коллегии Контрольно-счетной палаты города Курска от 25.02.2011 № 1 "Об отчете о работе Контрольно-счетной палаты города Курска за 2010 год")
Вводные положения
Результаты контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий
Информационная и иная деятельность

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru