Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ДОЛГОРУКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 апреля 2011 г. № 250-рс

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОЛГОРУКОВСКОГО РАЙОНА
ДО 2020 ГОДА

Рассмотрев предложение главы района о внесении изменений в Стратегический план социально-экономического развития Долгоруковского района до 2020 года, принятый решением районного Совета депутатов от 20.11.2007 № 381-рс (с изменениями от 06.08.2008 № 31-рс, от 16.04.2010 № 166-рс), руководствуясь ст. 20 Устава Долгоруковского муниципального района, учитывая решение постоянной комиссии по экономике, бюджету, муниципальной собственности и инвестиционной политике, Совет депутатов Долгоруковского муниципального района решил:
1. Принять изменения в Стратегический план социально-экономического развития Долгоруковского района до 2020 года.
2. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт главе района для подписания и официального опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Совета депутатов Долгоруковского
муниципального района
А.Н.ТЕЛЬНОВ





ИЗМЕНЕНИЯ
В СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ДОЛГОРУКОВСКОГО РАЙОНА ДО 2020 ГОДА

Приняты
Советом депутатов Долгоруковского
муниципального района
27 апреля 2011 года

Статья 1. Внести в Стратегический план социально-экономического развития Долгоруковского района до 2020 года, принятый решением районного Совета депутатов от 20 ноября 2007 года № 381-рс (с изменениями от 6 августа 2008 г. № 31-рс, от 16 апреля 2010 г. № 166-рс), следующие изменения:
1) по тексту Стратегического плана понятие "Долгоруковский район" в разных падежах заменить на понятие "Долгоруковский муниципальный район" в соответствующих падежах;
2) раздел 2.11 главы 2 "Стратегический анализ развития Долгоруковского района" изложить в редакции:

"2.11. Таблица стратегического (SWOT) анализа социальной
сферы Долгоруковского района

Табл. 2.11.1

┌────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│          Сильные стороны (S)           │       Слабые стороны (W)       │
│                                        │                                │
│1. Социальная направленность бюджета.   │1. Отсутствие финансирования    │
│Последние годы расходы                  │по федеральным целевым          │
│консолидированного бюджета на социально-│программам "Дети-инвалиды",     │
│культурные цели составляли от 82,2% до  │"Профилактика безнадзорности    │


│Задача № 3. Повышение результативности стратегического планирования, выравнивание                  │
│социально-экономического развития                                                                  │
├────────────────────┬──────┬──────┬──────┬─────┬──────┬──────┬─────┬─────┬──────┬──────┬─────┬─────┤
│Удельный вес        │     0│   100│   100│  100│   100│   100│  100│  100│   100│   100│  100│  100│
│поселений,          │      │      │      │     │      │      │     │     │      │      │     │     │
│обеспечивших        │      │      │      │     │      │      │     │     │      │      │     │     │
│100-процентную      │      │      │      │     │      │      │     │     │      │      │     │     │
│реализацию целевых  │      │      │      │     │      │      │     │     │      │      │     │     │
│показателей         │      │      │      │     │      │      │     │     │      │      │     │     │
│стратегических      │      │      │      │     │      │      │     │     │      │      │     │     │
│планов социально-   │      │      │      │     │      │      │     │     │      │      │     │     │
│экономического      │      │      │      │     │      │      │     │     │      │      │     │     │
│развития, %         │      │      │      │     │      │      │     │     │      │      │     │     │
├────────────────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┤
│Удельный вес        │  85,7│  92,9│  92,9│ 92,9│  92,9│  92,9│ 92,9│ 92,9│  92,9│  92,9│ 92,9│ 92,9│
│поселений, имеющих  │      │      │      │     │      │      │     │     │      │      │     │     │
│долю собственных    │      │      │      │     │      │      │     │     │      │      │     │     │
│доходов             │      │      │      │     │      │      │     │     │      │      │     │     │
│(за исключением     │      │      │      │     │      │      │     │     │      │      │     │     │
│субвенций) в общем  │      │      │      │     │      │      │     │     │      │      │     │     │
│объеме доходов      │      │      │      │     │      │      │     │     │      │      │     │     │
│бюджета свыше 25%   │      │      │      │     │      │      │     │     │      │      │     │     │
├────────────────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┤
│Доля доходов бюджета│  33,1│  34,6│    35│   35│    35│    35│   35│   36│    36│    37│   37│   38│
│района без учета    │      │      │      │     │      │      │     │     │      │      │     │     │
│субвенций в общем   │      │      │      │     │      │      │     │     │      │      │     │     │
│объеме доходов      │      │      │      │     │      │      │     │     │      │      │     │     │
│бюджета района, %   │      │      │      │     │      │      │     │     │      │      │     │     │";
└────────────────────┴──────┴──────┴──────┴─────┴──────┴──────┴─────┴─────┴──────┴──────┴─────┴─────┘

6) главу 4 "Механизмы реализации Стратегии" дополнить разделом 4.6 следующего содержания:
"4.6. Мониторинг реализации Стратегического плана

Основной целью мониторинга является обеспечение реализации и постоянное поддержание актуальности Стратегического плана развития.
В ходе мониторинга Стратегического плана будут решаться следующие задачи:
- оценка степени достижения целей Стратегического плана;
- оценка степени реализации задач;
- оценка степени выполнения целевых индикаторов целей и задач Стратегического плана.
Достижимость стратегических целей и задач будет оцениваться по результатам исполнения ежегодных прогнозных величин по каждому из целевых индикаторов и показателю задач. Источниками информации для расчета целевых индикаторов и показателей задач являются данные официального статистического учета, доклада главы района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального района за отчетный год (в соответствии с Указом Президента РФ от 28.04.2008 № 607), ведомственной статистики.
Итоги мониторинга подводятся один раз в год с выводами о степени достижения целей и необходимости корректировки Стратегического плана. Общий ход реализации Стратегического плана контролируется координационным Советом. Координационный Совет один раз в год проводит открытые заседания, на которых будет представлен для обсуждения доклад о ходе реализации Стратегического плана.
Подготовку доклада осуществляет рабочая группа.".

Статья 2. Настоящие изменения вступают в силу со дня их официального опубликования.

Глава Долгоруковского
муниципального района
С.В.БЕЛЬСКИХ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 27 апреля 2011 года (пункт 3 данного документа).

Решение Совета депутатов Долгоруковского муниципального района Липецкой обл. от 27.04.2011 № 250-рс
"О внесении изменений в Стратегический план социально-экономического развития Долгоруковского района до 2020 года"

Решение
Изменения в стратегический план социально-экономического развития Долгоруковского района до 2020 года
Статья 1
Статья 2

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru