СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ДОЛГОРУКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 апреля 2011 г. № 250-рс
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОЛГОРУКОВСКОГО РАЙОНА
ДО 2020 ГОДА
Рассмотрев предложение главы района о внесении изменений в Стратегический план
социально-экономического развития Долгоруковского района до 2020 года, принятый решением районного Совета депутатов от 20.11.2007 № 381-рс (с изменениями от 06.08.2008 № 31-рс, от 16.04.2010 № 166-рс), руководствуясь ст. 20
Устава Долгоруковского муниципального района, учитывая решение постоянной комиссии по экономике, бюджету, муниципальной собственности и инвестиционной политике, Совет депутатов Долгоруковского муниципального района решил:
1. Принять изменения
в Стратегический план
социально-экономического развития Долгоруковского района до 2020 года.
2. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт главе района для подписания и официального опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Совета депутатов Долгоруковского
муниципального района
А.Н.ТЕЛЬНОВ
ИЗМЕНЕНИЯ
В СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ДОЛГОРУКОВСКОГО РАЙОНА ДО 2020 ГОДА
Приняты
Советом депутатов Долгоруковского
муниципального района
27 апреля 2011 года
Статья 1. Внести в Стратегический план
социально-экономического развития Долгоруковского района до 2020 года, принятый решением районного Совета депутатов от 20 ноября 2007 года № 381-рс (с изменениями от 6 августа 2008 г. № 31-рс, от 16 апреля 2010 г. № 166-рс), следующие изменения:
1) по тексту Стратегического плана
понятие "Долгоруковский район" в разных падежах заменить на понятие "Долгоруковский муниципальный район" в соответствующих падежах;
2) раздел 2.11 главы 2
"Стратегический анализ развития Долгоруковского района" изложить в редакции:
"2.11. Таблица стратегического (SWOT) анализа социальной
сферы Долгоруковского района
Табл. 2.11.1
┌────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│ Сильные стороны (S) │ Слабые стороны (W) │
│ │ │
│1. Социальная направленность бюджета. │1. Отсутствие финансирования │
│Последние годы расходы │по федеральным целевым │
│консолидированного бюджета на социально-│программам "Дети-инвалиды", │
│культурные цели составляли от 82,2% до │"Профилактика безнадзорности │
│Задача № 3. Повышение результативности стратегического планирования, выравнивание │
│социально-экономического развития │
├────────────────────┬──────┬──────┬──────┬─────┬──────┬──────┬─────┬─────┬──────┬──────┬─────┬─────┤
│Удельный вес │ 0│ 100│ 100│ 100│ 100│ 100│ 100│ 100│ 100│ 100│ 100│ 100│
│поселений, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обеспечивших │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│100-процентную │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│реализацию целевых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│показателей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│стратегических │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│планов социально- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│экономического │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│развития, % │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┤
│Удельный вес │ 85,7│ 92,9│ 92,9│ 92,9│ 92,9│ 92,9│ 92,9│ 92,9│ 92,9│ 92,9│ 92,9│ 92,9│
│поселений, имеющих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│долю собственных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│доходов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(за исключением │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│субвенций) в общем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│объеме доходов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│бюджета свыше 25% │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┤
│Доля доходов бюджета│ 33,1│ 34,6│ 35│ 35│ 35│ 35│ 35│ 36│ 36│ 37│ 37│ 38│
│района без учета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│субвенций в общем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│объеме доходов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│бюджета района, % │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │";
└────────────────────┴──────┴──────┴──────┴─────┴──────┴──────┴─────┴─────┴──────┴──────┴─────┴─────┘
6) главу 4
"Механизмы реализации Стратегии" дополнить разделом 4.6 следующего содержания:
"4.6. Мониторинг реализации Стратегического плана
Основной целью мониторинга является обеспечение реализации и постоянное поддержание актуальности Стратегического плана развития.
В ходе мониторинга Стратегического плана будут решаться следующие задачи:
- оценка степени достижения целей Стратегического плана;
- оценка степени реализации задач;
- оценка степени выполнения целевых индикаторов целей и задач Стратегического плана.
Достижимость стратегических целей и задач будет оцениваться по результатам исполнения ежегодных прогнозных величин по каждому из целевых индикаторов и показателю задач. Источниками информации для расчета целевых индикаторов и показателей задач являются данные официального статистического учета, доклада главы района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального района за отчетный год (в соответствии с Указом Президента РФ от 28.04.2008 № 607), ведомственной статистики.
Итоги мониторинга подводятся один раз в год с выводами о степени достижения целей и необходимости корректировки Стратегического плана. Общий ход реализации Стратегического плана контролируется координационным Советом. Координационный Совет один раз в год проводит открытые заседания, на которых будет представлен для обсуждения доклад о ходе реализации Стратегического плана.
Подготовку доклада осуществляет рабочая группа.".
Статья 2. Настоящие изменения вступают в силу со дня их официального опубликования.
Глава Долгоруковского
муниципального района
С.В.БЕЛЬСКИХ