ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2010 г. № 261
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИЗ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА
ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ ПО КРЕДИТАМ КОММЕРЧЕСКИХ
БАНКОВ НА ПОДДЕРЖКУ СУБЪЕКТОВ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ
ПРОМЫСЛОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009 - 2011 ГОДАХ"
(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 16.06.2010 № 362
, от 23.07.2010 № 445
,
от 29.10.2010 № 742
, от 17.05.2011 № 363
)
В соответствии с постановлением
Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области", в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области по исполнению государственной функции "Предоставление из средств областного бюджета субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам коммерческих банков на поддержку субъектов народных художественных промыслов Нижегородской области в 2009 - 2011 годах".
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 17.05.2011 № 363)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Д.В. Сватковского.
(п. 2 в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 17.05.2011 № 363)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 06.05.2010 № 261
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИЗ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА
ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ ПО КРЕДИТАМ КОММЕРЧЕСКИХ
БАНКОВ НА ПОДДЕРЖКУ СУБЪЕКТОВ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ
ПРОМЫСЛОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009 - 2011 ГОДАХ"
(далее - административный регламент)
2.3.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу).
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 17.05.2011 № 363)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Адрес местонахождения Министерства: г. Н.Новгород, ул. Костина, д. 2, офис 126.
Телефон для получения информации: (831) 437-34-21.
Часы работы Министерства: понедельник - четверг: 9.00 - 18.00, пятница: 9.00 - 17.00, перерыв: 13.00 - 14.00, суббота - воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты: official@mpred.kreml.nnov.ru.
2.3.3. Должностным лицом, ответственным за прием письменных обращений (жалоб), является начальник отдела развития туризма и народных художественных промыслов Министерства.
2.3.4. Письменные обращения (жалобы) подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство.
2.3.5. Письменное обращение (жалоба) подлежит рассмотрению в течение тридцати дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу о представлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения письменного обращения (жалобы), указанный орган, должностное лицо обязаны в течение пятнадцати дней представлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения письменного обращения (жалобы), министр вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя.
2.3.6. Заявитель в письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается письменное обращение (жалоба);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации письменного обращения (жалобы);
- суть письменного обращения (жалобы);
- дату и личную подпись.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
(абзац введен постановлением
Правительства Нижегородской области от 17.05.2011 № 363)
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
(абзац введен постановлением
Правительства Нижегородской области от 17.05.2011 № 363)
2.3.7. Должностные лица Министерства при рассмотрении письменного обращения (жалобы):
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения (жалобы), в случае необходимости - с участием заявителя, направившего письменное обращение (жалобу);
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения письменного обращения (жалобы) документы (сведения) и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения письменного обращения (жалобы) в пределах установленной компетенции принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
- дают письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении (жалобе) вопросов;
- уведомляют заявителя о направлении письменного обращения (жалобы) на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2.3.8. Ответ на письменное обращение (жалобу) подписывается министром, его заместителем.
2.3.9. Ответ на письменное обращение (жалобу) направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении (жалобе).
Ответ на обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
(абзац введен постановлением
Правительства Нижегородской области от 17.05.2011 № 363)
2.3.10. Ответ на письменное обращение не дается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если получено письменное обращение (жалоба), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. При этом заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 17.05.2011 № 363)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в министерство. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
(п. 2.3.10 введен постановлением
Правительства Нижегородской области от 29.10.2010 № 742)
- если в обращении (жалобе) обжалуется судебное решение. При этом обращение (жалоба) в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
(абзац введен постановлением
Правительства Нижегородской области от 17.05.2011 № 363)
- если письменное обращение (жалоба) содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства. При этом министерством в течение семи дней со дня регистрации обращение (жалоба) направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, а заявитель, направивший обращение, уведомляется о переадресации обращения.
(абзац введен постановлением
Правительства Нижегородской области от 17.05.2011 № 363)
2.3.11. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов министерством не мог быть дан, в последующем были устранены или произошли изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения (жалобы), заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в министерство. Обращение (жалоба), поступившее в министерство в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
(п. 2.3.11 в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 17.05.2011 № 363)
(см. текст в предыдущей редакции
)