Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНФОРМАЦИЯ

В отношении проведения дополнительных мероприятий
налогового контроля

Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения налогового органа о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля, а именно: почерковедческой экспертизы подписей руководителей поставщиков общества, истребования документов по указанным поставщикам, проведения опроса руководителей поставщиков, проведения осмотра складских помещений поставщиков и налогоплательщика, истребования у общества документов по складскому учету, сведений о выданных сертификатах качества, направления запросов о предоставлении выписок по счетам в банке по операциям с поставщиками. Федеральный арбитражный суд Уральского округа (далее - ФАС Уральского округа, суд) поддержал позицию, изложенную в судебных актах судов первой и апелляционной инстанций о том, что необходимость проведения перечисленных дополнительных мероприятий налогового контроля была вызвана выявлением обстоятельств, указывающих на неправомерность заявленных налогоплательщиком налоговых вычетов. Судом отмечено, что оспариваемое решение о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля было направлено на обеспечение достоверности результатов налоговой проверки и предупреждение вероятности необоснованного привлечения налогоплательщика к налоговой ответственности (Постановление ФАС Уральского округа от 30.03.2011 № Ф09-43/11-С2).

Заместитель начальника
правового отдела
Управления ФНС РФ
по Оренбургской области
Д.Г.ДЕМЧЕНКО




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Информация Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области от <27.05.2011>
"В отношении проведения дополнительных мероприятий налогового контроля"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru