ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
№ 132-о
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПРИМОРСКОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
№ 83сп
ПРИКАЗ
от 28 марта 2011 года
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПРИМОРСКОГО
КАЗНАЧЕЙСТВА В РАМКАХ ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
В связи со вступлением в силу с 01.01.2011 нормативно-правовых актов Министерства финансов Российской Федерации, регулирующих ведение бюджетного учета, приказываем:
1. Утвердить Учетную политику
государственного казенного учреждения Приморского казначейства в рамках исполнения функций по бухгалтерскому обслуживанию департамента здравоохранения Приморского края в новой редакции.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляем за собой.
Заместитель директора департамента
здравоохранения Приморского края
Н.С.ПОЛЕЩУК
Начальник ГКУ
Приморского казначейства
М.Н.БЕЛОУСОВА
Приложение
"Утверждаю"
Заместитель директора
департамента здравоохранения
Приморского края
_______________ Н.С. Полещук
"Утверждаю"
Начальник государственного
казенного учреждения
Приморского казначейства
_____________ М.Н. Белоусова
УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА
ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПРИМОРСКОГО
КАЗНАЧЕЙСТВА В РАМКАХ ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИЙ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ
В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности проводится инвентаризация имущества и обязательств в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете" от 21.11.1996 № 129-ФЗ и Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств от 13.06.1995 № 49.
7.1. Для проведения инвентаризаций создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия. Состав постоянно действующей инвентаризационной комиссии утвержден совместным приказом департамента и учреждения.
7.1.2. Постоянно действующая инвентаризационная комиссия исполняет функции комиссии по поступлению и выбытию активов и документально оформляет перемещения нефинансовых активов департамента.
7.2. Инвентаризация кассы проводится ежемесячно, в соответствии с совместным приказом департамента и учреждения "Об утверждении постоянно действующей ревизионной комиссии по инвентаризации кассы и дубликатов ключей.
7.2.1. При смене материально ответственного лица, ответственного за ведение кассовых операций ГРБС, назначается комиссия и издается приказ учреждения на проведение инвентаризации.
7.3. Перед составлением годовой отчетности, для проведения инвентаризации имущества и обязательств, издается совместный приказ департамента и учреждения с указанием сроков ее проведения и состава комиссии.
7.4. Инвентаризация может проводиться при необходимости подтверждения данных бухгалтерского учета в текущем году и для иных целей. Для этого издается совместный приказ департамента и учреждения с указанием сроков ее проведения и состава комиссии.
8. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА ХОЗЯЙСТВЕННЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ
8.1. Все первичные учетные документы для отражения в бюджетном учете проходят содержательную проверку на предмет законности, экономической целесообразности, соответствия принципам, требованиям и правилам бухгалтерского учета (полнота и правильность оформления первичных учетных документов, заполнение реквизитов, логическая увязка отдельных показателей).
8.2. В целях дополнительного контроля за документальным оформлением хозяйственных операций, соответствию содержания хозяйственной операции утвержденным бюджетным ассигнованиям и доведенным лимитам бюджетных ассигнований на финансовый год отдел финансово-экономического анализа и контроля проверяет Реестры заявок на кассовый расход, ставит разрешительную надпись и подписи ответственных лиц.
8.3. Сохранность материальных ценностей обеспечивается:
- наличием помещения кассы, оборудованного в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- проведением инвентаризаций в соответствии с порядком, установленным настоящей учетной политикой;
- наличием заключенных договоров о материальной ответственности.
8.4. В целях контроля соответствия учетных данных по объектам основных средств составляется Оборотная ведомость по нефинансовым активам.
8.5. Контроль кассовых расходов осуществляется путем ежемесячной сверки данных, предоставляемых органом Федерального казначейства, с данными бухгалтерского учета.
8.6 Первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская отчетность и другие документы хранятся в соответствии с номенклатурой дел.
8.7. Ответственные лица, имеющие право на возмещение расходов, произведенных на нужды департамента, а так же имеющие право на получение доверенностей назначаются приказом.
9. УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ЦЕЛЯХ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
9.1. Департамент зарегистрирован по месту своего нахождения в инспекции Федеральной налоговой службы России по Фрунзенскому району г. Владивостока.
9.2. Департамент уплачивает налоги и сборы, плательщиком которых является, согласно действующему законодательству.
9.3. Налоговая отчетность составляется и предоставляется в соответствии с действующим законодательством.
10. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
10.1. Для ввода остатков по балансовым счетам используется вспомогательный счет бухгалтерского учета 00 "Счет для ввода начальных остатков".
Применение счета 00 "Счет для ввода начальных остатков" обусловлено отсутствием аналогичного счета в плане счетов и не меняет принципы и методы бухгалтерского учета.
10.2. В рамках своей деятельности департамент может иметь следующие бюджетные источники финансирования:
- краевой бюджет;
- федеральный бюджет.
10.3. Департамент имеет лицевые счета, открытые в органе Федерального казначейства:
- Лицевой счет главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств.
- Лицевой счет получателя бюджетных средств.
- Лицевые счета администратора доходов бюджета.
- Лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств.
10.4. Бюджетная отчетность.
Отчетным периодом является календарный год. Финансовым органом могут устанавливаться иные отчетные периоды. Бюджетная отчетность составляется на основании данных синтетического и аналитического учета по форме и в объемах регламентируемых Приказом Министерства финансов РФ.
10.5. Изменение учетной политики возможное следующих случаях:
- реорганизации;
- изменения Законодательства РФ или в системе нормативного регулирования бухгалтерского учета;
- разработки и принятия новых способов ведения бухгалтерского учета.