АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2010 г. № 1645
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 25.09.2009 № 1442
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г. НОВОШАХТИНСКА НА ПЕРИОД 2010-2012 ГОДОВ"
(В РЕДАКЦИИ ОТ 08.10.2010 № 1432)
В соответствии с планом распределения бюджетных ассигнований на 2010 год, во исполнение требований прокурора г. Новошахтинска от 06.10.2010 № 7-9-10 постановляю:
1. Внести изменения в постановление
Администрации города от 25.09.2009 № 1442 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие здравоохранения г. Новошахтинска на период 2010-2012 годов" (в редакции от 08.10.2010 № 1432):
1.1. В паспорте
долгосрочной целевой программы "Развитие здравоохранения г. Новошахтинска на период 2010-2013 годов":
1.1.1. В строке
"Основные исполнители Программы" слова "Новошахтинский филиал государственного учреждения здравоохранения "Противотуберкулезный клинический диспансер" (далее - НФ ГУЗ "ПТКД")" исключить.
1.1.2. В строке
"Объемы и источники финансирования Программы" слова:
"Областной бюджет:
2010 год - 8191,4 тыс. рублей;
2011 год - 7227,3 тыс. рублей;
2012 год - 7227,3 тыс. рублей;
2013 год - 7227,3 тыс. рублей.
Фонд софинансирования областного бюджета:
2010 год - 203,0 тыс. рублей.
Федеральный бюджет:
2010 год - 15113,7 тыс. рублей;
2011 год - 15113,7 тыс. рублей;
2012 год - 15113,7 тыс. рублей;
2013 год - 15113,7 тыс. рублей." заменить словами:
"Областной бюджет:
2010 год - 8251,4 тыс. рублей;
2011 год - 10006,1 тыс. рублей;
2012 год - 7227,3 тыс. рублей;
2013 год - 7227,3 тыс. рублей.
Фонд софинансирования федерального бюджета:
2010 год - 203,0 тыс. рублей.
Федеральный бюджет:
2010 год - 15113,7 тыс. рублей;
2011 год - 15223,3 тыс. рублей;
2012 год - 15223,3 тыс. рублей;
2013 год - 15223,3 тыс. рублей.".
1.2. В разделе III
"Система программных мероприятий" во втором абзаце
слова: "Общее финансирование реализации программных мероприятий составляет 409890,6 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 60454,8 тыс. рублей, из них:
2010 год - 15113,7 тыс. рублей;
2011 год - 15113,7 тыс. рублей;
2012 год -15113,7 тыс. рублей;
2013 год -15113,7 тыс. рублей;
за счет средств областного бюджета - 29873,3 тыс. рублей, из них:
2010 год - 8191,4 тыс. рублей;
2011 год - 7227,3 тыс. рублей;
│ │рой медицинской помощи│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и фельдшерско-акушер- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ских пунктов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┼──────┼───────┼────────┤
│ 6.2. │Финансовое обеспечение│2010- │48460,8 │12115,2 │12115,2 │ │ │ │12115,2 │12115,2│ │ │ │12115,2 │12115,2│ │ │ │12115,2 │12115,2│ │ │ │
│ │оказания дополнитель- │2013 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ной медицинской помо- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │щи, оказываемой врача-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ми-терапевтами участ- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ковыми, врачами-педи- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │атрами участковыми, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │врачами общей практики│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(семейными врачами), │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │медицинскими сестрами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │участковыми врачей- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │терапевтов участковых,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │врачей-педиатров уча- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │стковых, медицинскими │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сестрами врачей общей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │практики (семейных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │врачей) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┼──────┼───────┼────────┤
│ 7. │Подпрограмма "Межбюд- │2010- │27796,8 │ 6949,2 │ │6949,2│ │ │ 6949,2 │ │6949,2 │ │ │ 6949,2 │ │6949,2│ │ │ 6949,2 │ │6949,2│ │ │
│ │жетные трансферты, │2013 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │направленные учрежде- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ниям города, оказываю-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │щим медицинские услуги│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в системе ОМС, на реа-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │лизацию территориаль- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ной программы госга- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │рантий оказания граж- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │данам РО бесплатной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │медицинской помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в Ростовской области" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┼──────┼───────┼────────┤
│ 7.1. │Содержание учреждений │2010- │27796,8 │ 6949,2 │ │6949,2│ │ │ 6949,2 │ │6949,2 │ │ │ 6949,2 │ │6949,2│ │ │ 6949,2 │ │6949,2│ │ │
│ │здравоохранения, ока- │2013 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │зывающих медицинские │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │услуги в системе ОМС │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┼──────┼───────┼────────┤
│ │Итого по целевой │ │413058,2│56498,3 │15316,7 │8251,4│29971,0│2959,2 │117595,1│15223,3│10006,1│88806,8│3558,9 │121142,2│15223,3│7227,3│95132,7│3558,9 │117822,6│15223,3│7227,3│91813,1│3558,9".│
│ │программе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───────┴──────────────────────┴───────┴────────┴────────┴────────┴──────┴───────┴───────┴────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴────────┴───────┴──────┴───────┴───────┴────────┴───────┴──────┴───────┴────────┘
Управляющий делами
Администрации города
Ю.А.ЛУБЕНЦОВ