ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 3 мая 2011 г. № 73-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ОТЧЕТА О РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ,
ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ИЗ ЧИСЛА РАБОТНИКОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ -
ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ИХ ДОЧЕРНИХ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ - ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ УСЛУГ В СФЕРЕ СОДЕЙСТВИЯ
ЗАНЯТОСТИ БЫВШИХ РАБОТНИКОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ПРОИЗВОДСТВО ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ
В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ (РЕАЛИЗАЦИЕЙ) ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕМ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ В ЧАСТИ РАСХОДОВ НА ОРГАНИЗАЦИЮ
СОБСТВЕННОГО ДЕЛА И НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слов "предоставления в 2010 и 2011 годах" пропущено слово "субсидий".
В соответствии с Порядком
предоставления в 2010 и 2011 годах из областного бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг из числа работников юридических лиц - производителей легковых автомобилей и их дочерних юридических лиц - производителей услуг в сфере содействия занятости бывших работников юридических лиц, осуществляющих производство легковых автомобилей, в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в части расходов на организацию собственного дела и на осуществление предпринимательской деятельности, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 21.10.2010 № 504 (далее - Порядок), приказываю:
1. Утвердить прилагаемую форму отчета
о расходовании субсидий, предоставляемых из областного бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг из числа работников юридических лиц - производителей легковых автомобилей и их дочерних юридических лиц - производителей услуг в сфере содействия занятости бывших работников юридических лиц, осуществляющих производство легковых автомобилей, в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в части расходов на организацию собственного дела и на осуществление предпринимательской деятельности.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. руководителя
департамента труда и занятости населения
Самарской области
Т.Г.ГУРЬЯНОВА
Утвержден
Приказом
департамента труда и занятости населения
Самарской области
от 3 мая 2011 г. № 73-п
ОТЧЕТ
о расходовании субсидий, предоставляемых из областного
бюджета юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг
из числа работников юридических лиц -
производителей легковых автомобилей и их дочерних
юридических лиц - производителей услуг в сфере
содействия занятости бывших работников юридических лиц,
осуществляющих производство легковых
автомобилей, в целях возмещения затрат в связи с
производством (реализацией) товаров, выполнением работ,
оказанием услуг в части расходов на организацию собственного
дела и на осуществление предпринимательской деятельности
__________________________________________________
(наименование юридического лица)
__________________________________________________
за период с __________ по ____________ (в соответствии с договором № ___
от "___" __________ 20__)
┌────────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────┬───────────┐
│ Наименование │Количество трудо-│ Объем │Произведено│ Перечень │
│ направлений │ устраиваемых │полученной│ расходов │документов,│
│ расходования │ работников │ субсидии │получателем│ служащих │
│ субсидий │ дочерних │ │ субсидий │основанием │
│ │ юридических лиц │ │ (кассовый │проведения │
│ │ │ │ расход) │ расчетов │
│ │ │ │ (руб.) │(реквизиты │
│ │ │ │ │документов)│
│ │ │ │ │ <*>
│
├────────────────────┼─────────────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
│Оплата расходов на │ X │ │ │ │
│организацию │ │ │ │ │
│собственного дела и │ │ │ │ │
│осуществление │ │ │ │ │
│предпринимательской │ │ │ │ │
│деятельности │ │ │ │ │
│работникам дочерних │ │ │ │ │
│юридических лиц, │ │ │ │ │
│указанных в пункте 1
│ │ │ │ │
│Порядка │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
│Оплата расходов за │ │ │ │ │
│каждого │ │ │ │ │
│трудоустроенного │ │ │ │ │
│работника дочерних │ │ │ │ │
│юридических лиц, │ │ │ │ │
│указанных в пункте 1
│ │ │ │ │
│Порядка, на │ │ │ │ │
│дополнительно │ │ │ │ │
│созданное рабочее │ │ │ │ │
│место │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
│Итого │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
└────────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────┴───────────┘
Руководитель ________________ ________________________
(личная подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________ 20__ г.
М.П.
--------------------------------
<*> К отчету прилагаются соответствующие документы, заверенные
получателем субсидии.