ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2011 г. № 632-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"МОЛОДЕЖЬ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ,
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.10.2010 № 1480-ПП
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МОЛОДЕЖЬ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
В соответствии с Постановлениями
Правительства Свердловской области от 17.09.2010 № 1347-ПП "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ" ("Областная газета", 2010, 24 сентября, № 342-343) Правительство Свердловской области постановляет:
1. Внести в областную целевую программу
"Молодежь Свердловской области" на 2011 - 2015 годы, утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 № 1480-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Молодежь Свердловской области" на 2011 - 2015 годы" ("Областная газета", 2010, 26 ноября № 422-423/СВ) изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается)
.
2. Настоящее Постановление вступает в силу при условии внесения изменений в Закон
Свердловской области от 26 ноября 2010 года № 100-ОЗ "Об областном бюджете на 2011 год" ("Областная газета", 2010, 30 ноября, № 432-435) с изменениями, внесенными Законом Свердловской области от 25 марта 2011 года № 12-ОЗ ("Областная газета", 2011, 26 марта, № 91-96), предусматривающих увеличение бюджетных ассигнований на реализацию областной целевой программы
"Молодежь Свердловской области" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 № 1480-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Молодежь Свердловской области" на 2011 - 2015 годы".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на министра физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Рапопорта Л.А.
4. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства
Свердловской области
А.Л.ГРЕДИН
К Постановлению
Правительства Свердловской области
от 27 мая 2011 г. № 632-ПП
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОЛОДЕЖЬ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ
Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ, НА РЕШЕНИЕ
КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОЛОДЕЖЬ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ
Утвержденные Правительством Российской Федерации приоритетные задачи социально-экономического развития Российской Федерации потребовали пересмотра самой идеологии реализации молодежной политики - от идеи поддержки молодежи к идее создания условий для повышения степени интеграции молодых граждан страны в социально-экономические, общественно-политические и социокультурные отношения с целью увеличения их вклада в социально-экономическое развитие страны.
Приоритетные направления государственной молодежной политики на среднесрочную перспективу определены в следующих документах:
Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 № 1760-р;
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р;
Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, утвержденные Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1663-р;
Стратегия
социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года, одобренная Постановлением Правительства Свердловской области от 27.08.2008 № 873-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, № 8-1, ст. 1274) с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Свердловской области от 14.08.2009 № 926-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2009, № 8-1, ст. 1044).
Однако существующие тенденции в молодежной среде, которые носят как общероссийский, так и только областной характер, позволяют выделить в рамках областной целевой программы "Молодежь Свердловской области" на 2011 - 2015 годы (далее - Программа) следующие ключевые проблемы.
Параграф 1. Несоответствие потребностям страны жизненных установок молодежи на здоровый образ жизни, рождение детей, продолжение своего рода
Коэффициент естественного прироста населения в Свердловской области по оценкам специалистов будет падать с - 1,4 в 2011 году до - 4,5 в 2025 году. В Свердловской области в наиболее репродуктивном возрастном интервале 20 - 24 лет при благоприятных показателях суммарной рождаемости и продолжительности жизни численность лиц женского пола может снизиться с 11 тыс. в 2010 году до 7,3 тыс. в 2015 году и до 5,6 тыс. человек в 2020 году. При этом в современной семье наблюдается следующая специфика.
Увеличение доли нерегистрируемых сожительств и удельного веса детей в этих сожительствах. Доля людей, состоящих в гражданском браке, наиболее высока именно в молодежном возрасте (15,3 процента).
│ │ │ │ тыс. рублей │
├───────┼───────────────────┼──────────────────────┼──────────────────────┤
│ 1 │ │ │ │
├───────┼───────────────────┼──────────────────────┼──────────────────────┤
│ 2 │ │ │ │
├───────┼───────────────────┼──────────────────────┼──────────────────────┤
│ 3 │ │ │ │
├───────┼───────────────────┼──────────────────────┼──────────────────────┤
│ ... │ │ │ │
├───────┼───────────────────┼──────────────────────┼──────────────────────┤
├───────┼───────────────────┼──────────────────────┼──────────────────────┤
├───────┼───────────────────┼──────────────────────┼──────────────────────┤
│Итого: │ │ │ │
└───────┴───────────────────┴──────────────────────┴──────────────────────┘
Оценка эффективности Программы производится по показателям оценки эффективности Программы:
1) в случае недостижения 100 процентов выполнения целевого индикатора либо выполнения мероприятия плана Программы по Разделу, а также отсутствия экономического эффекта данные показатели оценки эффективности Программы считаются невыполненными и количество баллов, присваиваемых по показателю, - 0;
2) в случае достижения 100 процентов выполнения целевого индикатора данный показатель считается выполненным и количество баллов, присваиваемых по показателю, - 1,5;
3) в случае достижения 100 процентов выполнения плана по соответствующему разделу данный показатель считается выполненным и количество баллов присваиваемых по показателю, - 1,0;
4) в случае получения экономического эффекта показатель считается выполненным:
экономический эффект более 30 процентов от фактической суммы расходов - количество баллов, присваиваемых по показателю, - 1,0;
экономический эффект более 20 процентов от фактической суммы расходов - количество баллов, присваиваемых по показателю, - 0,7;
экономический эффект менее 20 процентов от фактической суммы расходов - количество баллов, присваиваемых по показателю, - 0,5;
Информация о присвоенных баллах по каждому показателю оценки эффективности Программы сводится в таблицу № 2 и рассчитывается сумма баллов по Программе.
Таблица № 2
┌────────────┬───────────┬───────────┬───────────┬────────────────────────┐
│№ показателя│ (Ii) │ (Кiср) │ (Эsr) │ Итого по показателю │
├────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────────────────────┤
│ 1 │ │ │ │ │
├────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────────────────────┤
│ 2 │ │ │ │ │
├────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────────────────────┤
│ 3 │ │ │ │ │
├────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────────────────────┤
│ ... │ │ │ │ │
├────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────────────────────┤
├────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────────────────────┤
├────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────────────────────┤
│Итого: │ │ │ │ │
└────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴────────────────────────┘
Интерпретация сводной оценки эффективности Программы производится следующим образом:
1) при получении по итогам подсчета баллов в таблице № 2
менее 15 баллов - Программа реализована неэффективно;
2) при получении по итогам подсчета баллов в таблице N
2 15 баллов и более - Программа реализована эффективно.