ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2011 г. № 590
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ
СОВЕРШЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПЕРВОМАЙСКОГО
РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ КРУПНЫХ СДЕЛОК, СООТВЕТСТВУЮЩИХ
КРИТЕРИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ ПУНКТОМ 13 СТАТЬИ 9.2 ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА "О НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"
Во исполнение Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с изменениями от 29 декабря 2010 г.), Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (с изменениями от 7 февраля 2011 года), руководствуясь статьями 36, 40 Устава Первомайского района Тамбовской области Российской Федерации, администрация Первомайского района постановляет:
1. Утвердить Порядок
предварительного согласования совершения муниципальным бюджетным учреждением Первомайского района Тамбовской области крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях", согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Первомайского района С.В.Федорову.
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Вестник".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава района
А.С.Труба
Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации Первомайского района
от 05.05.2011 № 590
ПОРЯДОК
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СОВЕРШЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ
ОБЛАСТИ КРУПНЫХ СДЕЛОК, СООТВЕТСТВУЮЩИХ КРИТЕРИЯМ,
УСТАНОВЛЕННЫМ ПУНКТОМ 13 СТАТЬИ 9.2 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О
НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"
1. Настоящий Порядок предварительного согласования совершения муниципальным бюджетным учреждением Первомайского района Тамбовской области крупных сделок (далее - Порядок) разработан в соответствии с от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с изменениями от 29 декабря 2010 г.), Федеральным законом от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" в целях повышения эффективности управления закрепленного за бюджетным учреждением имуществом и усиления ответственности его руководителя.
2. В соответствии со статьей 9.2 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бюджетной отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом бюджетного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.
3. Предварительное согласование совершения муниципальным бюджетным учреждением (далее - учреждение) крупных сделок осуществляется администрацией Первомайского района Тамбовской области (далее - администрация), выполняющей функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений. Предварительное согласование должно быть получено до начала всех процедур по размещению муниципального заказа на совершение сделки, а при закупках товаров, работ услуг - до начала всех процедур по размещению муниципального заказа на право совершения сделки.
4. Для получения предварительного согласования совершения крупной сделки учреждение направляет на имя главы района обращение, подписанное руководителем учреждения (лицом, исполняющим его обязанности), которое должно содержать следующую информацию:
- обоснование необходимости и цель совершения сделки;
- стороны сделки;
- предмет и цена сделки в рублях (числом и прописью), включая все применимые налоги и сборы;
- сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг по сделке;
- источник финансирования сделки;
- иные существенные условия сделки, установленные законодательством Российской Федерации или иными правовыми актами, либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение;
- информация о финансовом состоянии учреждения и его способность исполнять свои обязательства по сделке с учетом оценки экономической эффективности деятельности учреждения.
5. К обращению прилагаются:
- копия проекта сделки (договора, муниципального контракта, мирового соглашения) со всеми приложениями к нему, включая техническое задание;
- обосновывающие материалы по способу выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с действующим законодательством;
- заверенная в установленном порядке копия бухгалтерского баланса учреждения с отметкой налоговой инспекции на последнюю отчетную дату.
6. Поступившее обращение регистрируется и направляется со всеми приложениями в структурное подразделение администрации, в ведении которого находится учреждение (далее - курирующее подразделение), которое передает все материалы в комитет по управлению имуществом и землеустройству Первомайского района, финансовый отдел администрации Первомайского района, отдел правовой работы администрации Первомайского района.
В случае, если крупная сделка касается недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением собственником или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества материалы направляются также в комитет по управлению имуществом и землеустройству Первомайского района.
Указанные подразделения (комитет по управлению имуществом и землеустройству Первомайского района, финансовый отдел администрации Первомайского района, отдел правовой работы администрации Первомайского района) в течение трех рабочих дней рассматривают представленные документы, дают заключения и направляют его в подразделение администрации, в ведении которого находится учреждение.
7. Курирующее подразделение в течение одного рабочего дня после получения заключений, готовит сводное мотивированное заключение о возможности согласования сделки (либо отказе в согласовании) и проект соответствующего письма главы района, согласует его с заместителем главы администрации, курирующим данное подразделение, и направляет его главе района.
8. Если для принятия решения о предварительном согласовании совершения крупной сделки требуются дополнительные материалы и/или разъяснения, любое вышеуказанное подразделение вправе запросить их у учреждения с указанием срока, в который необходимо представить материалы и/или разъяснения.
Сроки рассмотрения документов, указанные в пунктах 5
и 6
настоящего Порядка, приостанавливаются до получения затребованных у учреждения документов и (или) разъяснений.
9. Общий срок рассмотрения документов по предварительному согласованию крупной сделки не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
Решение о согласовании (отказе в согласовании) крупной сделки оформляется письмом, подписанным главой Первомайского района Тамбовской области.
10. При непредставлении учреждением указанных в пункте 4
настоящего Порядка документов, неполном их предоставлении и (или) отсутствии в обращении каких-либо сведений, указанных в пункте 3
настоящего Порядка, администрация отказывает в рассмотрении обращения о предварительном согласовании совершения крупной сделки и письменно информирует об этом учреждение.
11. Администрация отказывает в согласовании совершения крупной сделки в случаях, если:
а) в представленном обращении или прилагаемых к нему документах имеются неполные, необоснованные или недостоверные сведения;
б) совершение крупной сделки приведет к невозможности осуществления учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;
в) совершение крупной сделки приведет к невозможности выполнения муниципального задания.
12. Письмо главы района о согласовании (отказе в согласовании) крупной сделки в течение одного рабочего дня после подписания направляется учреждению. Решение о предварительном согласовании крупной сделки действительно в течение трех месяцев со дня его принятия.