Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2011 г. № 874

О СОЗДАНИИ УРОЛОГИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ НА БАЗЕ МУЗ "ГКБСМП"

В целях предоставления жителям города Твери бесплатной медицинской помощи в гарантированных государством объемах, дальнейшего развития системы здравоохранения города Твери, совершенствования лечебно-диагностического процесса, внедрения новых высокотехнологических видов медицинской помощи постановляю:
1. Создать на базе муниципального учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи" урологическое отделение на 40 коек с 01.06.2011.
2. Начальнику департамента здравоохранения и социальной политики администрации города (И.В. Барышев) принять меры по созданию урологического отделения (далее - отделение) на базе муниципального учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи":
2.1. Провести организационные мероприятия по созданию урологического отделения на базе муниципальном учреждении здравоохранения "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи".

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.1. Разработать штатное расписание отделения, положение об отделении, должностные обязанности медицинского персонала отделения, укомплектовать его кадрами.
2.2. Обеспечить отделение необходимым медицинским и техническим оборудованием.
3. Финансирование расходов на содержание отделения осуществить за счет средств, предусмотренных в бюджете города на 2011 год по отрасли "Здравоохранение", путем перераспределения плановых ассигнований подведомственных департаменту здравоохранения и социальной политики администрации города получателей бюджетных средств.
4. Опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Твери А.В. Борисова.
Отчет об исполнении настоящего Постановления представить в срок до 01.07.2011.

Глава администрации города Твери
В.Б.ТОЛОКО




Официальная публикация в СМИ:
"Муниципальные вести", № 29 (3 июня), 2011

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 5 данного документа).

Постановление администрации города Твери от 30.05.2011 № 874
"О создании урологического отделения на базе МУЗ "ГКБСМП"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru