Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. СОРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 января 2011 г. № 4-п

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
ГОРОДА СОРСКА ОТ 21.12.2010 № 504 "О БЮДЖЕТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СОРСК НА 2011 ГОД"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Совета депутатов города Сорска от 21.12.2010 № 504 "О бюджете муниципального образования город Сорск на 2011 год", ст. 27 Устава муниципального образования город Сорск постановляю:

1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования город Сорск (далее - городской бюджет) на 2011 год.
2. Администраторам доходов городского бюджета:
- принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также задолженности по их уплате;
- проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, других обязательных платежей по вопросу администрирования доходов, а также заполнения платежных документов;
- принимать меры по выявлению невыясненных поступлений и их своевременному уточнению для зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации доходов Российской Федерации.
3. Установить, что:
- исполнение бюджета осуществляется в соответствии с бюджетной росписью городского бюджета на 2011 год и в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с Порядком финансирования расходов городского бюджета (приложение № 2);
- внесение изменений в бюджетную роспись осуществляется отделом финансов и экономики Администрации муниципального образования город Сорск по представлению получателей средств городского бюджета в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации и Положением "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Сорске", а также в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи;
- внесение изменений в бюджетную роспись путем корректировки в сторону уменьшения расходов, приводящих к образованию кредиторской задолженности, не допускается;
- предложения получателей средств об увеличении расходов сверх предусмотренных в бюджетной росписи, представленные без указания реальных источников дополнительных поступлений или без предложений о сокращении конкретных статей расходов городского бюджета, отделом финансов и экономики не рассматриваются.
4. Заместителю Главы по финансовым и экономическим вопросам администрации г. Сорска (М.Н. Бондаренко):
- осуществлять в соответствии с бюджетным законодательством финансовый контроль за ведением получателями и иными участниками бюджетного процесса операций с бюджетными средствами по исполнению городского бюджета;
- применять меры принуждения к нарушителям финансовой дисциплины в порядке, установленном законодательством;
- осуществлять контроль за выполнением плана поступлений доходов в бюджет.
5. Главным распорядителям:
- осуществлять внутренний финансовый за использованием бюджетных средств и средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, по подведомственным учреждениям;
- осуществлять контроль за получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, своевременного возврата, предоставления отчетности;
- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала, представлять в отдел финансов и экономики администрации информацию о ходе исполнения ведомственных целевых программ.
6. Установить, что:
- главный распорядитель и получатели бюджетных средств не имеют права заключать контракты (договоры) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, осуществляемых в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", сверх лимитов бюджетных обязательств;
- принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, сверх доведенных им лимитов бюджетных обязательств не подлежат оплате за счет средств городского бюджета;
- финансирование затрат бюджетных учреждений за потребляемую электрическую и тепловую энергию производится в пределах утвержденных лимитов и заключенных договоров на отопительный сезон 2010 - 2011 гг.;
- получатели бюджетных средств при заключении подлежащих оплате за счет городского бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров, работ, услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета в 2011 году, по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, а также по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета в 2011 году, по договорам (контрактам) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, а также последующее авансирование выполняемых работ в указанном размере после подтверждения выполнения предусмотренных договором (контрактом) работ в объеме произведенных авансовых платежей;
- в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета в 2011 году, по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
7. Установить, что бюджетные учреждения (получатели бюджетных средств), получающие доходы от приносящей доход деятельности, открывают в органах Федерального казначейства на лицевых счетах получателя бюджетных средств раздел по учету таких средств только при наличии письменного разрешения отдела финансов и экономики Администрации муниципального образования город Сорск и ведут учет таких средств в соответствии с Порядком зачисления и расходования средств, полученных бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности (приложение № 1).
8. Постановление Главы муниципального образования город Сорск от 18.01.2010 № 17-п "О мерах по реализации решения Совета депутатов от 16.12.2009 № 231 "О бюджете муниципального образования город Сорск на 2010 год" отменить.
9. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.

Глава
муниципального образования
А.А.ЖУКОВ






│ │            │           │    │     │    │      │     │       │        │    │      │      │     │       │        │
└─┴────────────┴───────────┴────┴─────┴────┴──────┴─────┴───────┴────────┴────┴──────┴──────┴─────┴───────┴────────┘






Нумерация приложений дана в соответствии с официальным текстом документа.

Приложение № 1
к Постановлению Главы
муниципального образования
г. Сорск
от 11.01.2011 № 4-п

ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА СОРСКА
НА 2011 ГОД

I. Национальная экономика

1. Финансирование убытков, связанных с оказанием перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальной маршрутной сети по городу Сорску в пассажирских перевозках ГУП РХ "Автоколонна № 2038", осуществляется Администрацией муниципального образования город Сорск на основании государственного контракта, заключенного в установленном законодательством порядке между Администрацией муниципального образования город Сорск и перевозчиком, на оказание услуг, месячных отчетов установленной формы, актов сверок и других документов (в которых определена расчетная сумма убытков).

II. Субсидии на софинансирование расходов и субвенции на выполнение государственных функций, переданных на исполнение муниципальному образованию город Сорск

1. Из республиканского бюджета путем выделения субсидий через счет, открытый в УФК, на возмещение расходов:
- на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи;
- на реализацию основных общеобразовательных программ в учреждениях дошкольного образования;
на комплектование книжных фондов библиотек.
Субвенции бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации, в том числе:
- на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных образовательных учреждениях;
- на осуществление полномочий по подготовке проведения статистических переписей;
- на осуществление государственных полномочий по решению вопросов социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа в возрасте до 23 лет;
- на обеспечение детей в возрасте до трех лет жизни специальными продуктами детского питания;
- на обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
- на выполнение государственных полномочий по образованию и обеспечению деятельности административных комиссий муниципальных образований;
- на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий в области охраны труда;
- на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения;
- на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю;
- на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

Заместитель главы
по финансовым и экономическим вопросам
М.Н.БОНДАРЕНКО




Официальная публикация в СМИ:
"Сорский молибден", № 2, 20.01.2011


Постановление Администрации муниципального образования г. Сорск от 11.01.2011 № 4-п
"О мерах по реализации решения Совета депутатов города Сорска от 21.12.2010 № 504 "О бюджете муниципального образования город Сорск на 2011 год"
(вместе с "Порядком зачисления и расходования средств, полученных бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности", "Порядком финансирования расходов бюджета города Сорска на 2011 год")

Постановление
Приложение № 1. Порядок зачисления и расходования средств, полученных бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности
I. Общие положения
II. Порядок предоставления в Отделение Федерального казначейства сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности
III. Порядок зачисления доходов и расходования средств, полученных от приносящей доход деятельности
IV. Порядок учета операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, в Отделении Федерального казначейства
V. Особенности осуществления операций со средствами от приносящей доход деятельности при реорганизации получателя
VI. Отчетность по средствам, полученным от приносящей доход деятельности
VII. Порядок оформления и выдачи разрешений на открытие на лицевом счете получателя бюджетных средств раздела по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности
Приложение. Заявление на выдачу разрешения на открытие на лицевом счете получателя бюджетных средств раздела по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности (Форма 1)
Разрешение на открытие на лицевом счете получателя бюджетных средств раздела по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности (Форма 2)
Разрешение на открытие на лицевом счете получателя бюджетных средств раздела по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности (Форма 3)
Оборотная сторона разрешения на открытие на лицевом счете получателя бюджетных средств раздела по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности
Дополнение к разрешению (Форма 4)
Дополнение к разрешению (Форма 5)
Уведомление об отзыве разрешения (Форма 6)
Оборотная сторона уведомления об отзыве разрешения
Журнал регистрации выдачи разрешений на открытие на лицевом счете получателя бюджетных средств раздела по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности (Форма 7)
Приложение № 2. Порядок финансирования расходов бюджета города Сорска на 2011 год
I. Национальная экономика
II. Субсидии на софинансирование расходов и субвенции на выполнение государственных функций, переданных на исполнение муниципальному образованию город Сорск

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru