Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. АБАЗА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2011 г. № 162

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ
ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН
НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Абаза, постановляю:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" в электронном виде.
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации МО г. Абаза в сети Интернет (www.abaza-adm.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на отдел по управлению делами Администрации МО г. Абаза (Байшева М.Н.).

Глава
муниципального образования
г. Абаза
С.ФЕФЕЛОВ





Приложение
к Постановлению Главы МО г. Абаза
от 3 марта 2011 г. № 162

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА
ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЯХ" В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

1. Общие положения

1. Административный регламент Администрации муниципального образования г. Абаза по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Административный регламент Администрации муниципального образования г. Абаза (далее - Администрации) по предоставлению муниципальной услуги (далее - Административный регламент) размещен на официальном сайте Администрации МО город Абаза по адресу: http://www.abaza-adm.ru/.
3. С момента размещения в сети Интернет на официальном сайте Административный регламент может быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом гражданам Российской Федерации, проживающим на территории муниципального образования г. Абаза, признанным нуждающимися по основаниям, установленными законодательством, либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в электронной форме (далее - заявители).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги:
"Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга).
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за выполнение конкретного административного действия согласно настоящему Административному регламенту (далее - должностные лица администрации).
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;


                             самоуправления, осуществляющего принятие
                             на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых
                             помещениях)
                             от ___________________________________________
                                (Ф.И.О)
                             проживающего(ей) по адресу: __________________
                             паспорт ______________________________________
                                     (серия, номер, кем и когда выдан)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу  Вас  принять  меня  на  учет  в  качестве  нуждающегося  в жилом
помещении,  предоставляемом  по  договору  социального  найма,  в  связи  с
___________________________________________________________________________
(указать    причину:    отсутствие    жилого    помещения;   обеспеченность
общей площадью  жилого  помещения  на  одного  члена  семьи  менее  учетной
нормы; проживание  в  помещении,  не  отвечающем  установленным  для  жилых
помещений    требованиям;     проживание   в   жилом   помещении,   занятом
сколькими семьями, в одной из которых имеется гражданин, страдающий тяжелой
формой заболевания, при котором совместное проживание невозможно).
    Состав моей семьи __________ человек:
    1. Заявитель __________________________________________________________
    (Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
    2. Супруг(а) __________________________________________________________
    (Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
    3. ____________________________________________________________________
    (родственные отношения Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
    4. ____________________________________________________________________
    (родственные отношения Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
    К заявлению прилагаю документы:
    1. ____________________________________________________________________
    2. ____________________________________________________________________
    3. ____________________________________________________________________
    и т.д.
    Об  изменении  места  жительства, состава семьи, семейного положения, а
также в случае улучшения жилищных условий, когда норма общей площади жилого
помещения  на  одного  члена семьи станет равной норме предоставления жилых
помещений   по   договору  социального  найма  или  превысит  ее,  или  при
возникновении   других   обстоятельств,   при   которых   необходимость   в
предоставлении  жилого  помещения  отпадет,  обязуюсь  проинформировать  не
позднее 30 дней со дня возникновения таких изменений.

    Подписи совершеннолетних членов семьи:
    ______________________ (Ф.И.О.) __________________ (Ф.И.О.)
    ______________________ (Ф.И.О.) __________________ (Ф.И.О.)

    "____" ________________ 20_____ г. Подпись заявителя __________________




Официальная публикация в СМИ:
"Абазинский вестник", № 12, 31.03.2011


Постановление Главы муниципального образования г. Абаза от 03.03.2011 № 162
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" в электронном виде"

Постановление
Приложение. Административный регламент "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" в электронном виде
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Администрации, должностных лиц
Приложение № 1. Заявление

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru