ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. АБАЗА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2011 г. № 162
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ
ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН
НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
муниципального образования город Абаза, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" в электронном виде.
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации МО г. Абаза в сети Интернет (www.abaza-adm.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на отдел по управлению делами Администрации МО г. Абаза (Байшева М.Н.).
Глава
муниципального образования
г. Абаза
С.ФЕФЕЛОВ
Приложение
к Постановлению Главы МО г. Абаза
от 3 марта 2011 г. № 162
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА
ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЯХ" В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
1. Общие положения
1. Административный регламент Администрации муниципального образования г. Абаза по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Административный регламент Администрации муниципального образования г. Абаза (далее - Администрации) по предоставлению муниципальной услуги (далее - Административный регламент) размещен на официальном сайте Администрации МО город Абаза по адресу: http://www.abaza-adm.ru/.
3. С момента размещения в сети Интернет на официальном сайте Административный регламент может быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом гражданам Российской Федерации, проживающим на территории муниципального образования г. Абаза, признанным нуждающимися по основаниям, установленными законодательством, либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в электронной форме (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги:
"Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга).
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за выполнение конкретного административного действия согласно настоящему Административному регламенту (далее - должностные лица администрации).
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
самоуправления, осуществляющего принятие
на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых
помещениях)
от ___________________________________________
(Ф.И.О)
проживающего(ей) по адресу: __________________
паспорт ______________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом
помещении, предоставляемом по договору социального найма, в связи с
___________________________________________________________________________
(указать причину: отсутствие жилого помещения; обеспеченность
общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной
нормы; проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых
помещений требованиям; проживание в жилом помещении, занятом
сколькими семьями, в одной из которых имеется гражданин, страдающий тяжелой
формой заболевания, при котором совместное проживание невозможно).
Состав моей семьи __________ человек:
1. Заявитель __________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
2. Супруг(а) __________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
3. ____________________________________________________________________
(родственные отношения Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
4. ____________________________________________________________________
(родственные отношения Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
К заявлению прилагаю документы:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
и т.д.
Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, а
также в случае улучшения жилищных условий, когда норма общей площади жилого
помещения на одного члена семьи станет равной норме предоставления жилых
помещений по договору социального найма или превысит ее, или при
возникновении других обстоятельств, при которых необходимость в
предоставлении жилого помещения отпадет, обязуюсь проинформировать не
позднее 30 дней со дня возникновения таких изменений.
Подписи совершеннолетних членов семьи:
______________________ (Ф.И.О.) __________________ (Ф.И.О.)
______________________ (Ф.И.О.) __________________ (Ф.И.О.)
"____" ________________ 20_____ г. Подпись заявителя __________________