Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОРДЖОНИКИДЗЕВСКИЙ РАЙОН

РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2011 г. № 16-5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ
И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ И
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА,
И СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

Принято
Советом депутатов
муниципального образования
Орджоникидзевский район
29 апреля 2011 года

Руководствуясь Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", на основании статьи 36 Устава муниципального образования Орджоникидзевский район Совет депутатов муниципального образования Орджоникидзевский район решил:

1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами и муниципальными служащими в органы местного самоуправления Орджоникидзевского района, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

Глава
муниципального образования
Орджоникидзевский район
А.И.ТАЙЧЕНАЧЕВ
п. Копьево
29 апреля 2011 года
№ 16-5





Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
Орджоникидзевский район
от 29 апреля 2011 года № 16-5

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
СЛУЖАЩИМИ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА, И СОБЛЮДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ ТРЕБОВАНИЙ К
СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ



1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации") муниципальными служащими органов местного самоуправления Орджоникидзевского района (далее - муниципальными служащими) по состоянию на конец отчетного периода;
б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, поступающими на муниципальную службу, претендующими на замещение вакантных должностей муниципальной службы или претендующими на включение в кадровый резерв на должности муниципальной службы (далее - граждане), в соответствии со статьей 16 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" и муниципальными правовыми актами Орджоникидзевского района (сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, сведения об образовании, стаже работы и т.д.);
в) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, муниципальными правовыми актами Орджоникидзевского района (далее - требования к служебному поведению).
2. Проверка, предусмотренная подпунктами "а", "в" пункта 1 настоящего Положения, осуществляется по решению:
а) Главы Орджоникидзевского района;
б) председателя Совета депутатов Орджоникидзевского района, принятому по поручению депутатов Совета депутатов Орджоникидзевского района в количестве не менее 1/2 от установленной численности депутатов Совета депутатов Орджоникидзевского района;
в) руководителя органа местного самоуправления Орджоникидзевского района или управления Администрации Орджоникидзевского района, наделенного правами юридического лица, в котором муниципальный служащий замещает должность.
3. Проверка, предусмотренная подпунктом "б" пункта 1 настоящего Положения, осуществляется по решению руководителя органа местного самоуправления Орджоникидзевского района или управления Администрации Орджоникидзевского района, наделенного правами юридического лица, в который гражданин поступает на муниципальную службу, на замещение должности в котором он претендует, в кадровый резерв которого он включается.
4. В рамках проверки, предусмотренной подпунктом "б" пункта 1 настоящего Положения, обязательной проверке подлежат сведения о наличии у гражданина непогашенной судимости, о наличии возбужденных в отношении его уголовных дел, о наличии вступивших в силу решений суда, в соответствии с которыми гражданин признан недееспособным или ограниченно дееспособным.
5. Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.
В решении о проведении проверки должны быть указаны: лицо, в отношении которого проводится проверка; основание для проведения проверки; срок проверки; должностное лицо или кадровая служба органа местного самоуправления Орджоникидзевского района (управления Администрации Орджоникидзевского района, наделенного правами юридического лица), уполномоченные на проведение проверки; сведения или факты, которые подлежат проверке.
6. Проверка, предусмотренная настоящим Положением, проводится:
а) кадровой службой органа местного самоуправления Орджоникидзевского района (управления Администрации Орджоникидзевского района, наделенного правами юридического лица), в котором муниципальный служащий или гражданин проходит службу, на замещение должности в которой он претендует, в кадровый резерв которого он включается, за исключением случая, предусмотренного подпунктом "б" настоящего пункта;
б) должностным лицом органа местного самоуправления Орджоникидзевского района (управления Администрации Орджоникидзевского района, наделенного правами юридического лица), уполномоченным на проведение проверки решением о ее проведении, - в случае проведения проверки в отношении муниципальных служащих, замещающих должности в кадровой службе органа местного самоуправления Орджоникидзевского района (управления Администрации Орджоникидзевского района, наделенного правами юридического лица).
7. Проверка, предусмотренная подпунктом "а" пункта 1 настоящего Положения, проводится при наличии достаточной информации, представленной в письменном виде:
а) правоохранительными и налоговыми органами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
в) Общественной палатой Российской Федерации;
г) Общественной палатой Республики Хакасия.
8. Проверка, предусмотренная подпунктом "б" пункта 1 настоящего Положения, помимо обязательной проверки сведений, перечисленных в пункте 4 настоящего Положения, проводится в случае:
а) предусмотренном пунктом 9 настоящего Положения;
б) несовпадения сведений, содержащихся в отдельных документах, представленных гражданином;
в) наличия информации у руководителя органа местного самоуправления Орджоникидзевского района (управления Администрации Орджоникидзевского района, наделенного правами юридического лица), позволяющей предполагать, что гражданин представил недостоверные сведения;
г) наличия информации у руководителя органа местного самоуправления Орджоникидзевского района (управления Администрации Орджоникидзевского района, наделенного правами юридического лица) о фактах, которые в соответствии со статьями 13 и 14 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" препятствуют принятию гражданина на муниципальную службу.
9. Проверка, предусмотренная подпунктом "в" пункта 1 настоящего Положения, проводится при наличии достаточной информации, представленной в письменном виде:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
в) Общественной палатой Российской Федерации;
г) Общественной палатой Республики Хакасия.
10. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
11. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.
12. Кадровая служба, уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления Орджоникидзевского района (управления Администрации Орджоникидзевского района, наделенного правами юридического лица) осуществляют проверку:
а) самостоятельно;
б) путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 7 Федерального закона от 12.08.1995 № 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" (далее - Федеральный закон "Об оперативно-розыскной деятельности").
13. При осуществлении проверки, проводимой самостоятельно, уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления Орджоникидзевского района (управления Администрации Орджоникидзевского района, наделенного правами юридического лица), должностные лица кадровых служб вправе:
а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы;
в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;
г) направлять в установленном порядке запросы (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы, органы местного самоуправления и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
14. При осуществлении проверки, проводимой самостоятельно, уполномоченному должностному лицу органа местного самоуправления Орджоникидзевского района (управления Администрации Орджоникидзевского района, наделенного правами юридического лица), должностным лицам кадровых служб запрещается:
а) требовать от граждан представления дополнительных материалов, не предусмотренных статьей 16 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" и муниципальными правовыми актами Орджоникидзевского района, регламентирующими поступление на муниципальную службу и формирование кадрового резерва муниципальной службы;
б) требовать от муниципальных служащих и граждан представления сведений, дополнительных материалов и пояснений, не связанных с предметом проверки;
в) разглашать сведения, полученные ими в ходе проверки.
15. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 13 настоящего Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа, органа местного самоуправления или организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) проверяемого лица;
г) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) супруги (супруга) и несовершеннолетних детей - в случае, если проверяются сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
д) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
е) срок представления запрашиваемых сведений;
ж) фамилия, инициалы и номер телефона должностного лица, подготовившего запрос;
з) другие необходимые сведения.
16. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 15 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы, органы местного самоуправления и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на пункт 7 части 2 статьи 7 и часть 9 статьи 8 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".
17. Должностное лицо, осуществляющее проверку, обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта "в" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
б) получение письменного согласия гражданина на проведение в отношении его проверки, предусмотренной подпунктом "б" пункта 1 настоящего Положения, и разъяснение ему последствий отказа от дачи согласия - в случае, если данное согласие не было получено при предоставлении гражданином проверяемых сведений;
в) проведение в случае обращения муниципального служащего (гражданина) беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего (гражданина), а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим (гражданином).
18. Если гражданин отказывается дать письменное согласие на проведение в отношении его проверки, проверка, предусмотренная подпунктом "б" пункта 1 настоящего Положения, не проводится.
Отказ гражданина от дачи согласия на проведение в отношении его проверки является основанием для отказа в принятии его на муниципальную службу или включения его в кадровый резерв муниципальной службы.
19. По окончании проверки должностное лицо, проводящее проверку, обязано ознакомить муниципального служащего или гражданина с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
20. Гражданин или муниципальный служащий вправе:
а) давать пояснения в письменной форме:
- в ходе проверки;
- по вопросам, указанным в подпункте "в" пункта 17 настоящего Положения;
- по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться к должностным лицам, осуществляющим проверку, с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "в" пункта 17 настоящего Положения.
21. Пояснения, указанные в пункте 20 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
22. Во время проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения муниципального служащего от должности муниципальной службы за ним сохраняется денежное содержание по замещаемой им должности.
23. Должностное лицо, проводившее проверку, представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.
24. Лицо, принявшее решение о проведении проверки, информирует о ее результатах должностное лицо, уполномоченное назначать (представлять к назначению) гражданина на должность муниципальной службы или назначившее муниципального служащего на должность муниципальной службы.
25. Сведения о результатах проверки с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, направляются правоохранительным органам, иным государственным органам, органам местного самоуправления и их должностным лицам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Российской Федерации, Общественной палате Республики Хакасия, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
По письменному ходатайству лица, в отношении которого проводилась проверка, сведения о результатах проверки направляются в средства массовой информации для опубликования с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
26. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
27. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 настоящего Положения, о несоблюдении им требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
Установленные в ходе проверки обстоятельства, свидетельствующие, что гражданин при подаче документов сообщил заведомо ложные сведения, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящего Положения, служат основанием для отказа в принятии его на муниципальную службу или включения его в кадровый резерв.
28. Материалы проверки хранятся в кадровых службах соответствующих органов местного самоуправления Орджоникидзевского района (управлениях Администрации Орджоникидзевского района, наделенных правами юридических лиц) в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня опубликования (пункт 2 данного документа).

Решение Совета депутатов муниципального образования Орджоникидзевский район от 29.04.2011 № 16-5
"Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами и муниципальными служащими в органы местного самоуправления Орджоникидзевского района, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению"
(принято Советом депутатов муниципального образования Орджоникидзевский район 29.04.2011)

Решение
Приложение. Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами и муниципальными служащими в органы местного самоуправления Орджоникидзевского района, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru