Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 мая 2011 г. № 226

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОТДЕЛА
ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

В целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан в сфере защиты прав потребителей, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей", постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 26 марта 2009 года № 74 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент отдела по работе с обращениями граждан и защите прав потребителей Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб и консультирование потребителей по вопросам защиты прав потребителей".
2. Управлению общей политики Администрации города (А.И.Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг" и разместить в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города, руководителя аппарата Администрации города Ю.П. Текутьева.

Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК





Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 10 мая 2011 года № 226

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЗАЩИТЕ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ
И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб и консультирование потребителей по вопросам защиты прав потребителей" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги; определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются потребители (граждане), имеющие намерение заказать или приобрести, заказывающие, приобретающие или использующие товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, обратившиеся за содействием в восстановлении или защите нарушенных прав (далее - потребитель, гражданин).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:
Рассмотрение жалоб и консультирование потребителей по вопросам защиты прав потребителей (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Предоставление муниципальной услуги возложено на отдел по работе с обращениями граждан и защите прав потребителей Администрации муниципального образования город Салехард (далее - отдел). Обеспечение предоставления муниципальной услуги возложено на главного специалиста отдела (далее - специалист).
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги:
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- качественное и своевременное рассмотрение письменных и устных обращений потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей;


                                      └───────────────────────────────────┘
                                      ┌───────────────────────────────────┐
ул. Почтовая, д. 9, кв. 2             │    Почтовый адрес, по которому    │
г. Салехарда, 629001     ─────────────┤ должны быть направлены ответ или  │
                                      │    уведомление о переадресации    │
                                      │             обращения             │
                                      └───────────────────────────────────┘
текст обращения
(пишется в произвольной форме)        ┌───────────────────────────────────┐
______________________________ ───────┤    Суть предложения, заявления    │
____________________________________  │            или жалобы             │
____________________________________  └───────────────────────────────────┘
                                      ┌───────────────────────────────────┐
Дата                  Подпись ────────┤       Личная подпись и дата       │
                                      └───────────────────────────────────┘





Приложение № 3
к Административному регламенту
отдела по работе с обращениями граждан
и защите прав потребителей Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Рассмотрение
жалоб и консультирование потребителей
по вопросам защиты прав потребителей"

(форма)

Журнал
регистрации обращений потребителей *

┌───┬───────────┬───────────┬──────────┬──────────────┬────────────┬──────┐
│п/н│   Дата    │  Ф.И.О.,  │ Краткое  │Корреспондент,│ Результат  │Приме-│
│   │поступления│ Почтовый  │содержание│ направивший  │рассмотрения│ чание│
│   │ обращения │   адрес   │обращения │  обращение   │            │  **
│   │           │потребителя│          │              │            │      │
├───┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────────┼────────────┼──────┤
│   │           │           │          │              │            │      │
└───┴───────────┴───────────┴──────────┴──────────────┴────────────┴──────┘

* Журнал должен быть пронумерован, скреплен печатью
** Указывается форма обращения (письменная, устная)

Примечание: Количество и название колонок может меняться в зависимости от тематического спектра.




Официальная публикация в СМИ:
"Полярный круг", № 20, 19.05.2011


Начало действия документа - 20.05.2011.

Постановление Администрации МО город Салехард от 10.05.2011 № 226
"Об утверждении Административного регламента отдела по работе с обращениями граждан и защите прав потребителей Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб и консультирование потребителей по вопросам защиты прав потребителей"


Постановление
Административный регламент отдела по работе с обращениями граждан и защите прав потребителей Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб и консультирование потребителей по вопросам защиты прав потребителей"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Административные процедуры
4. Контроль за порядком предоставления муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
6. Ответственность при предоставлении муниципальной услуги
Приложение № 1
Приложение № 2. Примерный образец письменного обращения
Приложение № 3. Журнал регистрации обращений потребителей

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru