Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Архангельская область


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 2011 г. № 180

О ВНЕСЕНИИ В АРХАНГЕЛЬСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ В
ПОРЯДКЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ ПОПРАВОК К ПРОЕКТУ
ОБЛАСТНОГО ЗАКОНА "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ
ОБЛАСТИ", ПРИНЯТОМУ 20 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА НА 21 СЕССИИ
АРХАНГЕЛЬСКОГО ОБЛАСТНОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ

На основании пункта 1 статьи 33 Устава Архангельской области постановляю:
1. Внести в порядке законодательной инициативы в Архангельское областное Собрание депутатов поправки к проекту областного закона "О контрольно-счетной палате Архангельской области", принятому 20 апреля 2011 года на 21 сессии Архангельского областного Собрания депутатов в первом чтении, согласно приложению.
2. Поручить представление поправок к проекту директору муниципально-правового департамента мэрии города Архангельска Миндер Ж.Е.

Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО





Приложение
к постановлению мэра
города Архангельска
от 04.05.2011 № 180

ПОПРАВКИ
К ЗАКОНОПРОЕКТУ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ
ОБЛАСТИ", ПРИНЯТОМУ ОБЛАСТНЫМ СОБРАНИЕМ В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ
20 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА, ВНЕСЕНЫ МЭРОМ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

┌────┬────────────────────────┬───────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┐
│ №  │Номер и название статьи │ Редакция (пункта, подпункта, абзаца)  │ Предлагаемый текст поправки (пункта,  │
│п/п │     законопроекта      │             законопроекта             │          подпункта, абзаца)           │
├────┼────────────────────────┼───────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│ 1  │Статья 17. Представление│Статья 17. Представление информации    │Статья 17. Представление информации по │
│    │информации              │контрольно-счетной палате              │запросам контрольно-счетной палаты     │
│    │контрольно-счетной      │                                       │                                       │
│    │палате                  │1. Проверяемые органы и организации    │1. Проверяемые органы и организации    │
│    │                        │обязаны представлять контрольно-счетной│обязаны представлять контрольно-счетной│
│    │                        │палате на регулярной основе, а также по│палате по ее запросам информацию,      │
│    │                        │запросам контрольно-счетной палаты     │документы и материалы, необходимые для │
│    │                        │информацию, необходимую для обеспечения│проведения контрольных и               │
│    │                        │ее деятельности.                       │экспертно-аналитических мероприятий.   │
│    │                        │                                       │                                       │
│    │                        │5. Правовые акты Губернатора           │Пункты 5 - 8 исключить, пункт 9 считать│
│    │                        │Архангельской области и Правительства  │соответственно пунктом 5               │


│    │                        │Архангельской области, а также решения │                                       │
│    │                        │органов государственной власти         │                                       │
│    │                        │Архангельской области о создании,      │                                       │
│    │                        │преобразовании или ликвидации          │                                       │
│    │                        │государственных учреждений             │                                       │
│    │                        │Архангельской области и государственных│                                       │
│    │                        │унитарных предприятий Архангельской    │                                       │
│    │                        │области, об изменении количества долей │                                       │
│    │                        │(паев, акций) Архангельской области    │                                       │
│    │                        │в уставных капиталах хозяйственных     │                                       │
│    │                        │обществ, товариществ и предприятий иных│                                       │
│    │                        │организационно-правовых форм, о        │                                       │
│    │                        │заключении договоров об управлении     │                                       │
│    │                        │бюджетными средствами, государственным │                                       │
│    │                        │имуществом Архангельской области       │                                       │
│    │                        │направляются в контрольно-счетную      │                                       │
│    │                        │палату в течение 10 рабочих дней со дня│                                       │
│    │                        │их принятия.                           │                                       │
│    │                        │6. Финансовый орган Архангельской      │                                       │
│    │                        │области ежемесячно направляет в        │                                       │
│    │                        │контрольно-счетную палату бюджетную    │                                       │
│    │                        │отчетность Архангельской области,      │                                       │
│    │                        │утвержденную сводную бюджетную роспись,│                                       │
│    │                        │кассовый план и изменения к ним.       │                                       │
│    │                        │7. Главные администраторы бюджетных    │                                       │
│    │                        │средств Архангельской области          │                                       │
│    │                        │направляют в контрольно-счетную палату │                                       │
│    │                        │сводную бюджетную отчетность.          │                                       │
│    │                        │8. Исполнительные органы               │                                       │
│    │                        │государственной власти Архангельской   │                                       │
│    │                        │области ежегодно направляют в          │                                       │
│    │                        │контрольно-счетную палату отчеты и     │                                       │
│    │                        │заключения аудиторских организаций по  │                                       │
│    │                        │результатам аудиторских проверок       │                                       │
│    │                        │деятельности государственных учреждений│                                       │
│    │                        │Архангельской области и государственных│                                       │
│    │                        │унитарных предприятий Архангельской    │                                       │
│    │                        │области, а также хозяйственных обществ,│                                       │
│    │                        │товариществ и предприятий иных         │                                       │
│    │                        │организационно-правовых форм, в        │                                       │
│    │                        │уставных капиталах которых размер долей│                                       │
│    │                        │(паев, акций) Архангельской области    │                                       │
│    │                        │составляет не менее 50 процентов, в    │                                       │
│    │                        │течение 30 дней со дня их подписания   │                                       │
└────┴────────────────────────┴───────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────────┘

4 мая 2011 годаМэр города
В.Н.Павленко




ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ВНЕСЕНИЯ ПОПРАВКИ К ЗАКОНОПРОЕКТУ
"О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"

Внесение данной поправки в проект областного закона "О контрольно-счетной палате Архангельской области" (далее - законопроект) обусловлено необходимостью приведения статьи 17 законопроекта в соответствие с нормами статьи 15 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон № 6-ФЗ).
В соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона № 6-ФЗ законы и нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, регулирующие вопросы организации и деятельности контрольно-счетных органов, не должны противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации и указанному федеральному закону.
Вместе с тем название статьи 17 законопроекта "Представление информации контрольно-счетной палате" не согласуется с названием статьи 15 Федерального закона № 6-ФЗ "Представление информации по запросам контрольно-счетных органов".
Положения пунктов 1, 5 - 8 статьи 17 законопроекта устанавливают обязанность проверяемых органов и организаций представлять контрольно-счетной палате на регулярной основе, а также по запросам контрольно-счетной палаты информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности. При этом данные требования противоречат нормам части 1 статьи 15 Федерального закона № 6-ФЗ, согласно которым органы государственной власти и государственные органы субъектов Российской Федерации, органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетные органы вправе осуществлять внешний государственный и муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законами субъектов Российской Федерации сроки обязаны представлять в контрольно-счетные органы по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
При этом в соответствии с частями 1 и 2 статьи 15 Федерального закона № 6-ФЗ законом субъекта Российской Федерации устанавливаются только сроки представления информации по запросам контрольно-счетных органов, а также порядок направления контрольно-счетными органами указанных запросов.
Использование в законопроекте терминов "на регулярной основе" и "информация, необходимая для обеспечения ее деятельности" без определения состава, порядка и сроков представления информации, документов и материалов дает возможность правоприменителю - контрольно-счетной палате - необоснованно широкие пределы усмотрения, что в соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных актов" представляет собой коррупциогенный фактор.

Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление мэра г. Архангельска от 04.05.2011 № 180
"О внесении в Архангельское областное Собрание депутатов в порядке законодательной инициативы поправок к проекту областного закона "О контрольно-счетной палате Архангельской области", принятому 20 апреля 2011 года на 21 сессии Архангельского областного Собрания депутатов в первом чтении"

Постановление
Приложение. Поправки к законопроекту "О контрольно-счетной палате Архангельской области", принятому областным собранием в первом чтении 20 апреля 2011 года, внесены мэром города Архангельска
Обоснование необходимости внесения поправки к законопроекту "О контрольно-счетной палате Архангельской области"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru