Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЮЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 2011 г. № 44

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация района постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией района (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене "Информационный вестник Устюженского муниципального района" и разместить на официальном сайте Устюженского муниципального района.

Глава администрации
Устюженского муниципального района
В.А.ВИНОГРАДОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации Устюженского
муниципального района
от 15 марта 2011 г. № 44

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) и постановлением администрации Устюженского муниципального района от 03.02.2011 № 15 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Устюженского муниципального района" и устанавливает случаи и порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией района (далее соответственно - экспертиза, проект административного регламента).
1.2. В настоящем Порядке используются понятия в том же значении, что и в Федеральном законе, а также в Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Устюженского муниципального района, утвержденном постановлением администрации Устюженского муниципального района от 03.02.2011 № 15 (далее - Порядок разработки и утверждения административных регламентов).
1.3. Экспертиза проводится в отношении проектов административных регламентов, разработанных органами местного самоуправления района, предоставляющими муниципальные услуги.
1.4. Предметом экспертизы проектов административных регламентов является оценка:
соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;
учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
1.5. Проведение экспертизы осуществляется администрацией района, уполномоченной на проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления района.
1.6. Проведение экспертизы осуществляется на безвозмездной основе.

II. Организация проведения экспертизы

2.1. В администрацию района для проведения экспертизы представляются проект административного регламента, заключение(я) по результатам проведения независимой экспертизы проекта административного регламента (при его поступлении), пояснительная записка к проекту административного регламента.
В пояснительной записке приводятся анализ предоставления муниципальной услуги, информация о соблюдении порядка разработки проекта административного регламента с указанием конкретных сроков, сведения об учете (отклонении) результатов независимой экспертизы по проекту административного регламента, информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги при принятии административного регламента, а также финансово-экономическое обоснование проекта административного регламента, содержащее расчет затрат на внедрение административного регламента и экономический (социальный) эффект его внедрения, если принятие и внедрение административного регламента требуют дополнительных расходов, сверх предусмотренных в местном бюджете района, на обеспечение деятельности органа местного самоуправления района, являющегося разработчиком административного регламента, и (или) муниципального учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
Представленные в администрацию района документы регистрируются в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.
2.2. Срок проведения экспертизы составляет 20 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.



    По результатам проведенной экспертизы сообщаем следующее:
    2.1. В проекте административного регламента ___________________________
                                                (предусмотрены/не
                                                предусмотрены)
положения,  направленные  на  обеспечение повышения качества предоставления
муниципальной услуги.
    2.2. В проекте административного регламента ___________________________
                                                (предусмотрены/не
                                                предусмотрены)
положения, не соответствующие федеральному и областному законодательству, а
также  ограничения  в  части  реализации  прав, свобод и законных интересов
физических и юридических лиц.
    2.3. Проект административного регламента ______________________________
                                             (соответствует/не
                                             соответствует)
требованиям, предъявляемым к структуре административного регламента.
    2.4.    Порядок   разработки   проекта   административного   регламента
______________________.
(соблюден/не соблюден)
    2.5.  Принятие,  внесение  изменений  в  муниципальные  правовые  акты,
регламентирующие  предоставление соответствующей муниципальной услуги, либо
их отмена ________________________.
          (не требуется/требуется)
    2.6. В проекте административного регламента ___________________________
                                                    (учтены/не учтены)
результаты независимой экспертизы по проекту административного регламента.
    2.7. Иные недостатки.

                        III. Выводы по результатам
                           проведения экспертизы

    3.1.  Проект  административного регламента предоставления муниципальной
услуги ____________________________________________________ рекомендуется к
       (наименование проекта административного регламента)
____________________________________________________________.
(принятию/доработке в соответствии с указанными замечаниями)
    3.2  <*>.  По  результатам  проведения  повторной  экспертизы замечания
экспертного заключения __________________.
                       (учтены/не учтены)

Глава администрации района _______________________________
                           (подпись) (расшифровка подписи)
 
   --------------------------------
    <*> Указывается при составлении отрицательного экспертного заключения.
    <**>  В  разделе  II экспертного заключения указывается обоснование при
составлении отрицательного экспертного заключения.




Официальная публикация в СМИ:
"Информационный вестник" (приложение к газете "Вперед"), № 7, 31.03.2011


Постановление Администрации Устюженского муниципального района от 15.03.2011 № 44
"Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией района"

Постановление
Приложение. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией района
I. Общие положения
II. Организация проведения экспертизы
Приложение. Экспертное заключение на проект административного регламента предоставления муниципальной услуги
I. Общие сведения
II. Результаты проведения экспертизы
III. Выводы по результатам проведения экспертизы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru