Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 3 мая 2011 г. № 88

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО
ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ
РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЯМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ИНИЦИАТИВЕ
РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Во исполнение пункта 23 плана мероприятий по реализации Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", утвержденного распоряжением Правительства Республики Коми от 17.06.2010 № 250-Р, и в целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" приказываю:
1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений, в отношении которых Министерство финансов Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителями государственных бюджетных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Заместитель Главы Республики Коми -
министр финансов Республики Коми
В.ТУКМАКОВ





Утвержден
Приказом
Министерства финансов
Республики Коми
от 3 мая 2011 г. № 88

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ
ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В
СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений, в отношении которых Министерство финансов Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителями государственных бюджетных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на две группы:
1 группа - задолженность по заработной плате, начислениям на выплаты по оплате труда, стипендиям, пособиям, срок погашения которых, установленными локальными актами бюджетных учреждений, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации и Республики Коми, истек. По данной группе наличие просроченной кредиторской задолженности не допускается.
2 группа - задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет, перед поставщиками и подрядчиками, а также по другим имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации и Республики Коми, истек. По данной группе для бюджетных учреждений установить предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности - в размере 1/12 финансового обеспечения деятельности бюджетных учреждений на текущий финансовый год.
3. Превышение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения является основанием для расторжения трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации с руководителем Учреждения.


│2. │Просроченная      кредиторская│                   │                  │
│   │задолженность  по   2   группе│                   │                  │
│   │задолженности, всего -        │                   │                  │
│   │в том числе:                  │                   │                  │
│   │-                             │                   │                  │
│   │-                             │                   │                  │
│   │-                             │                   │                  │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┤
│3. │Просроченная      кредиторская│                   │                  │
│   │задолженность       бюджетного│                   │                  │
│   │учреждения, всего (сумма строк│                   │                  │
│   │1 + 2)                        │                   │                  │
└───┴──────────────────────────────┴───────────────────┴──────────────────┘

           II Раздел. Предельно допустимое значение просроченной
                        кредиторской задолженности

┌───┬───────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│ № │               Наименование показателей                │    Сумма    │
│п/п│                                                       │             │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│1. │Сумма финансового обеспечения на текущий финансовый год│             │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│2. │Предельно допустимое значение просроченной кредиторской│             │
│   │задолженности (1/12 строки 1)                          │             │
└───┴───────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘

           III Раздел. Величина превышения предельно допустимого
             значения просроченной кредиторской задолженности

┌───┬──────────────────────────────────────────┬─────────────┬────────────┐
│ № │   Показатель просроченной кредиторской   │    Сумма    │   Сумма    │
│п/п│              задолженности               │превышения на│ превышения │
│   │                                          │ предыдущую  │на отчетную │
│   │                                          │отчетную дату│    дату    │
│   │                                          │   (руб.)    │   (руб.)   │
├───┼──────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│1. │Величина превышения предельно  допустимого│             │            │
│   │значения     просроченной     кредиторской│             │            │
│   │задолженности    бюджетного     учреждения│             │            │
│   │(строка 3 I Раздела - строка 2 II Раздела)│             │            │
└───┴──────────────────────────────────────────┴─────────────┴────────────┘

    Руководитель           _____________________ (Ф.И.О.)
                                  (подпись)
    Главный бухгалтер      _____________________ (Ф.И.О.)
                                  (подпись)




Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 03.06.2011, № 20, ст. 516

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Приказ Минфина РК от 03.05.2011 № 88
"Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений, в отношении которых Министерство финансов Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителями государственных бюджетных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации"

Приказ
Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений, в отношении которых Министерство финансов Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителями государственных бюджетных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
Приложение. Сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов
I Раздел. Величина просроченной кредиторской задолженности
II Раздел. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности
III Раздел. Величина превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru