МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 3 мая 2011 г. № 88
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО
ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ
РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЯМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ИНИЦИАТИВЕ
РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Во исполнение пункта 23
плана мероприятий по реализации Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", утвержденного распоряжением Правительства Республики Коми от 17.06.2010 № 250-Р, и в целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" приказываю:
1. Утвердить Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений, в отношении которых Министерство финансов Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителями государственных бюджетных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Заместитель Главы Республики Коми -
министр финансов Республики Коми
В.ТУКМАКОВ
Утвержден
Приказом
Министерства финансов
Республики Коми
от 3 мая 2011 г. № 88
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ
ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В
СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений, в отношении которых Министерство финансов Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителями государственных бюджетных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на две группы:
1 группа - задолженность по заработной плате, начислениям на выплаты по оплате труда, стипендиям, пособиям, срок погашения которых, установленными локальными актами бюджетных учреждений, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации и Республики Коми, истек. По данной группе наличие просроченной кредиторской задолженности не допускается.
2 группа - задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет, перед поставщиками и подрядчиками, а также по другим имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации и Республики Коми, истек. По данной группе для бюджетных учреждений установить предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности - в размере 1/12 финансового обеспечения деятельности бюджетных учреждений на текущий финансовый год.
3. Превышение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения является основанием для расторжения трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации с руководителем Учреждения.
│2. │Просроченная кредиторская│ │ │
│ │задолженность по 2 группе│ │ │
│ │задолженности, всего - │ │ │
│ │в том числе: │ │ │
│ │- │ │ │
│ │- │ │ │
│ │- │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┤
│3. │Просроченная кредиторская│ │ │
│ │задолженность бюджетного│ │ │
│ │учреждения, всего (сумма строк│ │ │
│ │1
+ 2
) │ │ │
└───┴──────────────────────────────┴───────────────────┴──────────────────┘
II Раздел. Предельно допустимое значение просроченной
кредиторской задолженности
┌───┬───────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│ № │ Наименование показателей │ Сумма │
│п/п│ │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│1. │Сумма финансового обеспечения на текущий финансовый год│ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│2. │Предельно допустимое значение просроченной кредиторской│ │
│ │задолженности (1/12 строки 1
) │ │
└───┴───────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘
III Раздел. Величина превышения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской задолженности
┌───┬──────────────────────────────────────────┬─────────────┬────────────┐
│ № │ Показатель просроченной кредиторской │ Сумма │ Сумма │
│п/п│ задолженности │превышения на│ превышения │
│ │ │ предыдущую │на отчетную │
│ │ │отчетную дату│ дату │
│ │ │ (руб.) │ (руб.) │
├───┼──────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│1. │Величина превышения предельно допустимого│ │ │
│ │значения просроченной кредиторской│ │ │
│ │задолженности бюджетного учреждения│ │ │
│ │(строка 3 I Раздела
- строка 2 II Раздела
)│ │ │
└───┴──────────────────────────────────────────┴─────────────┴────────────┘
Руководитель _____________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Главный бухгалтер _____________________ (Ф.И.О.)
(подпись)