Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


 
ГЛАВА ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2011 г. № 167

О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. постановления главы Орехово-Зуевского муниципального
района МО от 17.03.2011 № 283)

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с изменениями и дополнениями) постановляю:
1. Утвердить Положение о муниципальном заказе Орехово-Зуевского муниципального района (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о Единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд Орехово-Зуевского муниципального района (приложение № 2).
3. Утвердить состав Единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд Орехово-Зуевского муниципального района (приложение № 3).
4. Считать утратившими силу:
- постановление главы Орехово-Зуевского муниципального района от 15.04.2010 № 435 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Орехово-Зуевского муниципального района";
- постановление главы Орехово-Зуевского муниципального района от 18.10.2010 № 1317 "О внесении изменений в приложение № 3 к постановлению главы Орехово-Зуевского муниципального района от 15.04.2010 № 435 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Орехово-Зуевского муниципального района".
5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Орехово-Зуевского муниципального района - председателя Комитета по экономике Ломтеву Л.В.

Глава Орехово-Зуевского
муниципального района
А.П. Филиппов





Приложение № 1
к постановлению главы
Орехово-Зуевского муниципального района
Московской области
от 10 февраля 2011 г. № 167

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. постановления главы Орехово-Зуевского муниципального
района МО от 17.03.2011 № 283)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом Орехово-Зуевского муниципального района.
1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с организацией размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Орехово-Зуевского муниципального района, в т.ч. в рамках межмуниципального сотрудничества администрации Орехово-Зуевского муниципального района с администрациями поселений Орехово-Зуевского муниципального района по заключенным соглашениям (далее также - размещение заказа), эффективным использованием средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширением возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
1.3. Настоящее Положение применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.


5.4.4. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Единой комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.
5.4.5. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах Единой комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена Единой комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется Заказчиком, уполномоченным органом оператору электронной площадки.
5.4.6. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные Заказчику оператором электронной площадки, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
5.4.7. Единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
5.4.8. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать шести дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме. В случаях, установленных законодательством, срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе не может превышать четырех дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона.
5.4.9. В случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе указанным требованиям аукционной комиссией оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах пяти заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы в соответствии с законодательством и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе - о порядковых номерах таких заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы в соответствии законодательством и в отношении которых принято решение о соответствии указанным требованиям, об участниках размещения заказа, вторые части заявок на участие в открытом аукционе которых рассматривались, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, с обоснованием принятого решения, сведения о решении каждого члена Единой комиссии о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе. В течение дня, следующего за днем подписания протокола, протокол размещается на электронной площадке.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.4.7. При проведении торгов в форме аукциона в электронной форме Единая комиссия осуществляет иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5.5. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок:
5.5.1. Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательством Российской Федерации, и оценивает их в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
5.5.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
5.5.3. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
5.5.4. Единая комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
5.5.5. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.5.6. В протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5.5.7. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии, Заказчиком. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок размещается на официальном сайте в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
5.5.8. При размещении заказов путем запроса котировок Единая комиссия осуществляет иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5.6. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов или специалистов в вопросах, касающихся предмета размещения заказа. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Под специалистами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки или принимающие участие в обслуживании и эксплуатации товаров, аналогичных предмету закупки. Эксперты или специалисты, как правило, не входят в состав Единой комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению Заказчика. Экспертами или специалистами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты или специалисты представляют в Единую комиссию свои заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта или специалиста, изложенное в заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение или заключение специалиста оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.

6. Ответственность членов Единой комиссии

6.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 3
к постановлению главы
Орехово-Зуевского муниципального района
Московской области
от 10 февраля 2011 г. № 167

СОСТАВ
ЕДИНОЙ (КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ, КОТИРОВОЧНОЙ) КОМИССИИ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Ломтева Л.В. - заместитель главы администрации муниципального района (председатель Единой комиссии);
Овчинников М.Г. - начальник отдела муниципального заказа (заместитель председателя Единой комиссии);
Закревская Л.А. - главный специалист отдела муниципального заказа (секретарь Единой комиссии);
Латушкина Л.Н. - заместитель начальника отдела муниципального заказа;
Васильева В.Б. - главный специалист отдела муниципального заказа;
уполномоченный представитель муниципального заказчика.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Информационный вестник Орехово-Зуевского района", № 8, 04.03.2011.



Постановление главы Орехово-Зуевского муниципального района МО от 10.02.2011 № 167
(ред. от 17.03.2011)
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Орехово-Зуевского муниципального района"
(вместе с "Положением о муниципальном заказе Орехово-Зуевского муниципального района", "Положением о единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд Орехово-Зуевского муниципального района")

Постановление
Приложение № 1. Положение о муниципальном заказе Орехово-Зуевского муниципального района
1. Общие положения
2. Основные понятия
3. Способы размещения заказа
4. Порядок формирования муниципального заказа
5. Финансирование муниципального заказа
6. Уполномоченный орган, его функции
7. Муниципальный заказчик, его функции
8. Порядок взаимодействия Уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд Орехово-Зуевского муниципального района и муниципальных заказчиков Орехово-Зуевского муниципального района при размещении заказа
Приложение № 2. Положение о единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд Орехово-Зуевского муниципального района
1. Общие положения
2. Цели, функции и задачи Единой комиссии
3. Порядок формирования Единой комиссии
4. Обязанности членов Единой комиссии
5. Регламент работы Единой комиссии
6. Ответственность членов Единой комиссии
Приложение № 3. Состав единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд Орехово-Зуевского муниципального района
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru