ДУМА ЧЕРНИГОВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 25 ноября 2010 г. № 01-НПА
О ПОЛОЖЕНИИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
КОМИССИИ ЧЕРНИГОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Принято
Думой Черниговского района
24 ноября 2010 года
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом
Черниговского муниципального района, Дума Черниговского района решила:
1. Принять Положение
о контрольно-счетной комиссии Черниговского муниципального района. (Прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в "Вестнике нормативных правовых актов Черниговского района" приложения к газете "Новое время".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации Черниговского района
В.Н.СЕМКИН
Приложение
к решению
Думы Черниговского района
от 25.11.2010 № 01-НПА
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
ЧЕРНИГОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Настоящее Положение "О контрольно-счетной комиссии Черниговского муниципального района" (далее по тексту - Положение) устанавливает статус и правовые основы организации контрольного органа муниципального района в целях контроля за исполнением бюджета Черниговского муниципального района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Черниговского муниципального района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Раздел 1. СТАТУС КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
1. Контрольно-счетная комиссия Черниговского муниципального района (далее по тексту - контрольно-счетная комиссия) создается в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Черниговского муниципального района, является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Думой Черниговского муниципального района и подотчетным ей.
2. В своей деятельности контрольно-счетная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, Уставом
Черниговского муниципального района, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Черниговского муниципального района и настоящим Положением.
3. В рамках задач, определенных действующим законодательством и настоящим Положением, контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью.
4. Контрольно-счетная комиссия является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления Черниговского муниципального района.
5. Контрольно-счетная комиссия обладает правами юридического лица, является муниципальным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.
6. Полное наименование контрольного органа Черниговского муниципального района - контрольно-счетная комиссия Черниговского муниципального района.
Сокращенное наименование контрольного органа Черниговского муниципального района - контрольно-счетная комиссия.
7. Контрольно-счетная комиссия имеет печать с собственным наименованием, официальный бланк с полным наименованием.
8. Средства на осуществление полномочий контрольно-счетной комиссии выделяются из районного бюджета (далее - бюджет).
9. Местонахождение контрольно-счетной комиссии: Приморский край, Черниговский район с. Черниговка, ул. Буденного, 23.
При необходимости контрольно-счетная комиссия может использовать материалы проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами по согласованию с ними. При этом контрольно-счетная комиссия обеспечивает надлежащий режим использования указанных материалов, предусмотренный по соглашению с предоставившими их органами.
Раздел 26. ПРИВЛЕЧЕНИЕ К ПРОВЕРКАМ И ОБСЛЕДОВАНИЯМ
СПЕЦИАЛИСТОВ ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И НЕЗАВИСИМЫХ ЭКСПЕРТОВ
Контрольно-счетная комиссия на договорных основах может привлекать к проводимым контрольным мероприятиям и экспертно-аналитическим работам специалистов иных организаций и независимых экспертов.
Раздел 27. ЕЖЕГОДНЫЙ ОТЧЕТ
1. Контрольно-счетная комиссия ежегодно представляет Думе Черниговского муниципального района отчет о своей деятельности, результатах проведенных проверок и обследований, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях по их результатам.
2. Указанный отчет контрольно-счетной комиссии подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет в течение 10 дней поле их рассмотрения Думой Черниговского района.
Глава VI. ГАРАНТИИ ПРАВОВОГО СТАТУСА,
МАТЕРИАЛЬНОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
Раздел 28. ГАРАНТИИ ПРАВОВОГО СТАТУСА
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
1. Воздействие на должностных лиц контрольно-счетной комиссии с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления и равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
2. Председатель и аудиторы контрольно-счетной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.
3. Председатель и (или) аудиторы контрольно-счетной комиссии могут быть досрочно освобождены от должности решением Думы Черниговского муниципального района в случаях:
1) утраты гражданства Российской Федерации;
2) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении лица, являющегося председателем и (или) аудитором контрольно-счетной комиссии;
3) признания председателя и (или) аудитора контрольно-счетной комиссии недееспособным вступившим в законную силу решением суда;
4) признания председателя и (или) аудитора контрольно-счетной комиссии безвестно отсутствующим или объявленным умершим;
5) достижения председателем и (или) аудитором контрольно-счетной комиссии предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;
6) письменного заявления председателя и (или) аудитора контрольно-счетной комиссии о сложении своих полномочий;
7) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, установленных законами Российской Федерации и законами Приморского края о муниципальной службе.
4. Решение о прекращении полномочий председателя и (или) аудиторов контрольно-счетной комиссии по основаниям, предусмотренным настоящей статьей, оформляется решением Думы Черниговского муниципального района, в котором определяется день прекращения полномочий.
5. Деятельность контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена в связи с роспуском Думы Черниговского муниципального района.
Раздел 29. МАТЕРИАЛЬНОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
1. Сотрудники контрольно-счетной комиссии являются муниципальными служащими Черниговского муниципального района.
2. Материальное обеспечение должностных лиц контрольно-счетной комиссии осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законами Приморского края "О муниципальной службе
в Приморском крае", "О предельных нормативах размера
оплаты труда муниципальных служащих в муниципальных образованиях Приморского края", "О реестре должностей муниципальной службы
в Приморском крае", Уставом
Черниговского муниципального района, муниципальными правовыми актами Черниговского муниципального района.
Глава VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Раздел 30. СРЕДСТВА
НА СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
1. Финансовое обеспечение контрольно-счетной комиссии производится за счет средств бюджета.
2. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетной комиссии предусматриваются в бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
3. Средства на содержание контрольно-счетной комиссии предусматриваются в смете расходов контрольно-счетной комиссии.