Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


ДУМА ЧЕРНИГОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 25 ноября 2010 г. № 01-НПА

О ПОЛОЖЕНИИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
КОМИССИИ ЧЕРНИГОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Принято
Думой Черниговского района
24 ноября 2010 года

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Черниговского муниципального района, Дума Черниговского района решила:
1. Принять Положение о контрольно-счетной комиссии Черниговского муниципального района. (Прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в "Вестнике нормативных правовых актов Черниговского района" приложения к газете "Новое время".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации Черниговского района
В.Н.СЕМКИН





Приложение
к решению
Думы Черниговского района
от 25.11.2010 № 01-НПА

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
ЧЕРНИГОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящее Положение "О контрольно-счетной комиссии Черниговского муниципального района" (далее по тексту - Положение) устанавливает статус и правовые основы организации контрольного органа муниципального района в целях контроля за исполнением бюджета Черниговского муниципального района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Черниговского муниципального района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Раздел 1. СТАТУС КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ

1. Контрольно-счетная комиссия Черниговского муниципального района (далее по тексту - контрольно-счетная комиссия) создается в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Черниговского муниципального района, является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Думой Черниговского муниципального района и подотчетным ей.
2. В своей деятельности контрольно-счетная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, Уставом Черниговского муниципального района, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Черниговского муниципального района и настоящим Положением.
3. В рамках задач, определенных действующим законодательством и настоящим Положением, контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью.
4. Контрольно-счетная комиссия является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления Черниговского муниципального района.
5. Контрольно-счетная комиссия обладает правами юридического лица, является муниципальным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.
6. Полное наименование контрольного органа Черниговского муниципального района - контрольно-счетная комиссия Черниговского муниципального района.
Сокращенное наименование контрольного органа Черниговского муниципального района - контрольно-счетная комиссия.
7. Контрольно-счетная комиссия имеет печать с собственным наименованием, официальный бланк с полным наименованием.
8. Средства на осуществление полномочий контрольно-счетной комиссии выделяются из районного бюджета (далее - бюджет).
9. Местонахождение контрольно-счетной комиссии: Приморский край, Черниговский район с. Черниговка, ул. Буденного, 23.



При необходимости контрольно-счетная комиссия может использовать материалы проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами по согласованию с ними. При этом контрольно-счетная комиссия обеспечивает надлежащий режим использования указанных материалов, предусмотренный по соглашению с предоставившими их органами.

Раздел 26. ПРИВЛЕЧЕНИЕ К ПРОВЕРКАМ И ОБСЛЕДОВАНИЯМ
СПЕЦИАЛИСТОВ ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И НЕЗАВИСИМЫХ ЭКСПЕРТОВ

Контрольно-счетная комиссия на договорных основах может привлекать к проводимым контрольным мероприятиям и экспертно-аналитическим работам специалистов иных организаций и независимых экспертов.

Раздел 27. ЕЖЕГОДНЫЙ ОТЧЕТ

1. Контрольно-счетная комиссия ежегодно представляет Думе Черниговского муниципального района отчет о своей деятельности, результатах проведенных проверок и обследований, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях по их результатам.
2. Указанный отчет контрольно-счетной комиссии подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет в течение 10 дней поле их рассмотрения Думой Черниговского района.

Глава VI. ГАРАНТИИ ПРАВОВОГО СТАТУСА,
МАТЕРИАЛЬНОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ

Раздел 28. ГАРАНТИИ ПРАВОВОГО СТАТУСА
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ

1. Воздействие на должностных лиц контрольно-счетной комиссии с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления и равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
2. Председатель и аудиторы контрольно-счетной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.
3. Председатель и (или) аудиторы контрольно-счетной комиссии могут быть досрочно освобождены от должности решением Думы Черниговского муниципального района в случаях:
1) утраты гражданства Российской Федерации;
2) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении лица, являющегося председателем и (или) аудитором контрольно-счетной комиссии;
3) признания председателя и (или) аудитора контрольно-счетной комиссии недееспособным вступившим в законную силу решением суда;
4) признания председателя и (или) аудитора контрольно-счетной комиссии безвестно отсутствующим или объявленным умершим;
5) достижения председателем и (или) аудитором контрольно-счетной комиссии предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;
6) письменного заявления председателя и (или) аудитора контрольно-счетной комиссии о сложении своих полномочий;
7) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, установленных законами Российской Федерации и законами Приморского края о муниципальной службе.
4. Решение о прекращении полномочий председателя и (или) аудиторов контрольно-счетной комиссии по основаниям, предусмотренным настоящей статьей, оформляется решением Думы Черниговского муниципального района, в котором определяется день прекращения полномочий.
5. Деятельность контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена в связи с роспуском Думы Черниговского муниципального района.

Раздел 29. МАТЕРИАЛЬНОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ

1. Сотрудники контрольно-счетной комиссии являются муниципальными служащими Черниговского муниципального района.
2. Материальное обеспечение должностных лиц контрольно-счетной комиссии осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законами Приморского края "О муниципальной службе в Приморском крае", "О предельных нормативах размера оплаты труда муниципальных служащих в муниципальных образованиях Приморского края", "О реестре должностей муниципальной службы в Приморском крае", Уставом Черниговского муниципального района, муниципальными правовыми актами Черниговского муниципального района.

Глава VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Раздел 30. СРЕДСТВА
НА СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ

1. Финансовое обеспечение контрольно-счетной комиссии производится за счет средств бюджета.
2. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетной комиссии предусматриваются в бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
3. Средства на содержание контрольно-счетной комиссии предусматриваются в смете расходов контрольно-счетной комиссии.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня его официального опубликования (пункт 3 данног документа).

Решение Думы Черниговского района от 25.11.2010 № 01-НПА
"О Положении контрольно-счетной комиссии Черниговского муниципального района"

Решение
Приложение. Положение о контрольно-счетной комиссии Черниговского муниципального района
Глава I. Общие положения
Раздел 1. Статус контрольно-счетной комиссии
Раздел 2. Задачи контрольно-счетной комиссии
Раздел 3. Принципы деятельности контрольно-счетной комиссии
Глава II. Порядок образования и состав контрольно-счетной комиссии
Раздел 4. Состав контрольно-счетной комиссии
Раздел 5. Председатель контрольно-счетной комиссии
Раздел 6. Аудитор контрольно-счетной комиссии
Раздел 7. Порядок назначения на должность председателя и аудиторов контрольно-счетной комиссии
Глава III. Функции контрольно-счетной комиссии
Раздел 8. Основные функции контрольно-счетной комиссии
Раздел 9. Контроль за исполнением бюджета Черниговского муниципального района
Раздел 10. Контроль за поступлением в бюджет Черниговского муниципального района средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью
Раздел 11. Контроль за использованием кредитов и займов, предоставлением муниципальных гарантий
Раздел 12. Экспертно-аналитическая работа контрольно-счетной комиссии
Глава IV. Полномочия контрольно-счетной комиссии
Раздел 13. Проверки и обследования, проводимые контрольно-счетной комиссией
Раздел 14. Представления и предписания контрольно-счетной комиссии
Раздел 15. Предоставление информации контрольно-счетной комиссии
Раздел 16. Права и обязанности должностных лиц контрольно-счетной комиссии
Раздел 17. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетной комиссии
Раздел 18. Ответственность должностных лиц контрольно-счетной комиссии
Раздел 19. Обжалование действий должностных лиц контрольно-счетной комиссии
Глава V. Порядок деятельности контрольно-счетной комиссии
Раздел 20. Регламент контрольно-счетной комиссии
Раздел 21. Организация и ПЛАНИРОВАНИЕ работы контрольно-счетной комиссии
Раздел 22. Виды деятельности контрольно-счетной комиссии
Раздел 23. Организация проверок и обследований и оформление их результатов
Раздел 24. Анализ результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ
Раздел 25. Использование контрольно-счетной комиссии материалов проверок и ревизий, ранее проведенных другими контрольными органами
Раздел 26. Привлечение к ПРОВЕРКАМ и ОБСЛЕДОВАНИЯМ специалистов иных организаций и независимых экспертов
Раздел 27. Ежегодный отчет
Глава VI. Гарантии правового статуса, материальное и социальное обеспечение должностных лиц контрольно-счетной комиссии
Раздел 28. Гарантии правового статуса должностных лиц контрольно-счетной комиссии
Раздел 29. Материальное и СОЦИАЛЬНОЕ обеспечение должностных лиц контрольно-счетной комиссии
Глава VII. Заключительные положения
Раздел 30. Средства на содержание контрольно-счетной комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru