АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г. САСОВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2010 г. № 1567
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОКАЗАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ
ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ГОРОД САСОВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ
СДАЧИ В АРЕНДУ
Во исполнение распоряжения Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р, в соответствии с Постановлением
главы города Сасово от 18.06.2010 № 713 "О предоставлении муниципальных услуг в электронном виде", Постановлением
главы города Сасово от 05.02.2010 № 143 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) администрацией муниципального образования - городской округ город Сасово и ее структурных подразделений", Уставом
муниципального образования - городской округ город Сасово постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по оказанию муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области и предназначенных для сдачи в аренду.
2. Председателю комитета по управлению имуществом муниципального образования - городской округ город Сасово (Гусев Е.Г.) довести административный регламент
до сведения сотрудников комитета и обеспечить исполнение в соответствии с действующим законодательством.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации С.М.Яковлева.
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2011.
Глава города Сасово
Е.И.РУБЦОВА
Приложение
к Постановлению
главы города Сасово
от 28 декабря 2010 г. № 1567
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД САСОВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ И
ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области (далее - город) и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также взаимодействие администрации муниципального образования - городской округ город Сасово с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), при оказании муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города и предназначенных для сдачи в аренду (далее - объекты, предназначенные для сдачи в аренду).
1.2. Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление муниципальной услуги
Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
2.1.6. При ответе на телефонные звонки и устные обращения работники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора не должно превышать 5 минут.
2.1.7. Если работник, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому работнику, или же он должен сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2. Сроки оказания муниципальной услуги
Информация об объектах, предназначенных для сдачи в аренду, или мотивированное решение об отказе в ее представлении сообщается в двухнедельный срок.
2.2.1. Перечень оснований для отказа
в оказании муниципальной услуги
Ответ на обращение (заявление) не дается в следующих случаях:
- если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению);
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- в иных случаях, установленных действующим законодательством.
III. Административные процедуры
3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя:
- прием и регистрацию представленных обращений и документов;
- рассмотрение представленных обращений и документов специалистами Комитета;
- оформление ответа на обращение либо отказа в оказании муниципальной услуги.
3.1.1. Прием и регистрация представленных обращений и документов
Комитет регистрирует обращение (заявление) в день его представления с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
3.1.2. Рассмотрение представленных обращений и документов
Зарегистрированные документы поступают в установленном порядке руководству Комитета и направляются лицу ответственному за предоставление информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду.
При наличии письменного заявления, содержащего данные, позволяющие идентифицировать объект, Комитетом в двухнедельный срок направляется заявителю по почте или выдается лично (при предъявлении заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя и регистрацию юридического лица) информация об объекте, предназначенном для сдачи в аренду или письменное сообщение об отказе в оказании муниципальной услуги.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 2.2.1 раздела II, а не пункт 3 раздела II.
Основания для отказа в оказании муниципальной услуги указаны в пункте 3 раздела II
настоящего регламента.
IV. Порядок и формы контроля
за оказанием муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета.
Должностные лица Комитета, в должностные обязанности которых входит исполнение настоящего административного регламента, несут предусмотренную законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее оказание муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе оказания муниципальной
услуги
Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) Комитета (должностных лиц Комитета), принятые в ходе оказания муниципальной услуги, нарушающие его права и свободы, к вышестоящему должностному лицу, вышестоящему муниципальному органу (администрации муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области) или непосредственно в суд.
Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".