САСОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 17 ноября 2010 г. № 77
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - САСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
(в ред. Решения
Сасовской районной Думы
Рязанской области от 31.05.2011 № 43)
Рассмотрев проект решения Сасовской районной Думы "Об утверждении структуры администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район", в соответствии со статьей 37 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, в соответствии с п. 1 статьи 49
Устава муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области, руководствуясь Постановлением
Правительства Рязанской области от 27.10.2010 № 258 "Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Рязанской области и на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области", Сасовская районная Дума решила:
1. Утвердить структуру
администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район согласно приложению.
2. Считать утраченным силу решение
Сасовской районной Думы от 17.03.2010 № 9 "Об утверждении структуры администрации Сасовского муниципального района".
3. Настоящее решение направить главе Сасовского муниципального района для подписания и опубликования.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
Председатель Сасовской районной Думы
Р.А.БАТАЛОВ
Глава муниципального района
А.П.АНОХИН
Приложение
к решению
Сасовской районной Думы
от 17 ноября 2010 г. № 77
СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - САСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
(в ред. Решения
Сасовской районной Думы
Рязанской области от 31.05.2011 № 43)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌───────────────────────┐
│ Глава администрации ├─┬────────────────┬───────────────────┐
└─────┬─────────────────┘ │ │ │
│ ┌─────────────\/────┐┌─────────\/───────┐┌─────────\/────────┐
│ │ Отдел ││ Специалист по ││ Ответственный │
│ │ бухгалтерского ││ мобилизационной ││ секретарь │
│ │учета и отчетности ││ подготовке и ││ комиссии по делам │
│ │ ││ бронированию ││несовершеннолетних │
│ │ ││ военнообязанных ││ и защите их прав │
│ └───────────────────┘└──────────────────┘└───────────────────┘
├─────────────────────────────────┬────────────────────────┐
┌───\/─────────────────┐ ┌─────────\/────────┐ ┌──────────\/──────┐
│ Первый заместитель │ │ Заместитель главы │ ┌─┤Управляющий делами│
┌─┤ главы администрации │ ┌─┤ администрации по │ │ │ администрации │
│ │ по строительству и │ │ │ экономическим и │ │ └──────────────────┘
│ │ жилищно-коммунальным │ │ │социальным вопросам│ │
│ │ вопросам │ │ └───────────────────┘ │
│ └──────────────────────┘ │ │
│ ┌──────────────────────┐ │ ┌───────────────────┐ │ ┌──────────────────┐
├─> Отдел строительства, │ │ │ Экономический │ │ │ Организационно- │
│ │ архитектуры и ЖКХ │ ├─> отдел │ ├─> правовой отдел │
│ └──────────────────────┘ │ └───────────────────┘ │ └──────────────────┘
│ ┌──────────────────────┐ │ ┌───────────────────┐ │ ┌──────────────────┐
│ │ Специалист по делам │ │ │ Отдел земельных и │ │ │ Муниципальный │
├─> ГО и ЧС │ ├─> имущественных │ ├─> архив │
│ │ │ │ │ отношений │ │ │ │
│ └───────────┬──────────┘ │ └───────────────────┘ │ └──────────────────┘
│ ┌───────────┴──────────┐ │ ┌────────────────────┐│ ┌──────────────────┐
│ │ Единая дежурно- │ │ │Отдел по физической ││ │ Технический │
└─> диспетчерская служба │ └─> культуре, спорту и│└─> персонал │
│ │ │ туризму │ │ │
└──────────────────────┘ └────────────────────┘ └──────────────────┘