АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2011 г. № 1230
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ
В соответствии с Постановлением
Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 76-ПП "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания", Распоряжением
Правительства Свердловской области от 18.03.2011 № 351-РП "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию государственного задания государственным учреждениям Свердловской области и контролю за его выполнением", Администрация городского округа Первоуральск постановляет:
1. Утвердить Методические рекомендации
по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением (прилагаются).
2. Главным распорядителям средств местного бюджета руководствоваться данным Постановлением при разработке муниципальных заданий на 2012 и последующие годы.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава
городского округа Первоуральск
Ю.О.ПЕРЕВЕРЗЕВ
Утверждены
Постановлением Администрации
городского округа Первоуральск
от 25 мая 2011 г. № 1230
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением (далее - Методические рекомендации) содержат:
- описание рекомендуемых подходов к организации работы по формированию муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) органами местного самоуправления городского округа Первоуральск (далее - органы местного самоуправления), осуществляющими полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений и/или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - автономное учреждение), а также главными распорядителями бюджетных средств местного бюджета в отношении находящихся в их ведении казенных учреждений, определенных правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств местного бюджета (далее - казенное учреждение);
- рекомендации по заполнению формы муниципального задания для бюджетных, автономных и казенных учреждений;
- рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями.
1.2. Настоящие Методические рекомендации в части организации работы по формированию муниципального задания содержат следующие положения:
- составление и утверждение перечней муниципальных услуг (работ);
- определение показателей качества муниципальных услуг;
- рекомендации по заполнению форм муниципальных заданий;
- рекомендации по контролю за выполнением муниципальных заданий.
1.3. Формирование проектов муниципальных заданий муниципальным учреждениям рекомендуется начинать при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Проекты муниципальных заданий разрабатываются главными распорядителями средств местного бюджета с обязательным привлечением к формированию заданий непосредственных исполнителей муниципальных услуг - подведомственных учреждений.
1.5. Муниципальные задания утверждаются не позднее 15 дней со дня официального опубликования решения Первоуральской городской Думы о бюджете городского округа Первоуральск в отношении:
казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения;
бюджетных и автономных учреждений - органами местного самоуправления городского округа Первоуральск, осуществляющими полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений, являющимися главными распорядителями средств местного бюджета, которым подведомственны данные учреждения.
2. СОСТАВЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЕРЕЧНЕЙ
4.3.3. В строке
"2. Характеристика работы" приводятся следующие данные в виде таблицы:
в графе "Наименование работы" - наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);
в графе "Содержание работы" - краткое описание планируемой к выполнению муниципальной работы;
в графе "Планируемый результат выполнения работы" - результаты выполнения работы, которые планируется получить в установленные временные периоды.
4.3.4. В строке
"3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания" в качестве основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания могут быть указаны:
ликвидация учреждения;
реорганизация учреждения, которая привела к исключению из компетенции учреждения полномочий по выполнению муниципальной работы;
исключение муниципальной работы из ведомственного перечня муниципальных услуг (работ);
случаи, предусмотренные нормативно-правовыми актами, влекущие за собой невозможность выполнения муниципальной работы, не устранимую в краткосрочной перспективе;
иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами городского округа Первоуральск.
4.3.5. В строке
"4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания" в табличной форме заполняется следующая информация:
в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия:
выездная проверка;
камеральная проверка;
ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии";
ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
в соответствии с планом графиком проведения выездных проверок, но не реже _______;
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания;
в графе "Орган местного самоуправления городского округа Первоуральск, осуществляющий контроль за оказанием муниципального задания" указывается главный распорядитель средств местного бюджета, в ведении которого находится муниципальное учреждение, выполняющее работу.
4.3.6. В строке
"5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания" в табличной форме заполняется информация об исполнении муниципального задания.
4.3.7. В строке
"5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" указывается периодичность и срок представления отчетности.
Периодичность представления отчетности об исполнении муниципального задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии).
4.3.8. В строке
"5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" указываются дополнительные требования, например:
требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения муниципальных работ в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
требование о предоставлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
требование о представлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.
5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
5.1. Контроль за выполнением муниципальных заданий, соблюдением установленных в них требований и условий, оценке эффективности оказания муниципальных услуг, муниципальными казенными учреждениями осуществляют главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
Контроль за выполнением муниципальных заданий, соблюдением установленных в них требований и условий, бюджетными и автономными учреждениями осуществляют органы местного самоуправления городского округа Первоуральск, наделенные полномочиями учредителя бюджетных и автономных учреждений, являющиеся главными распорядителями средств местного бюджета, которым подведомственны данные учреждения в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
5.2. Контроль за выполнением муниципальных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
5.3. Главным распорядителям средств местного бюджета в отношении муниципальных учреждений, рекомендуется утвердить порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий, устанавливающий:
структурное подразделение, уполномоченное осуществлять контроль за выполнением муниципального задания;
цели и задачи контроля;
формы контроля;
периодичность контроля;
порядок осуществления камеральных проверок;
порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий;
порядок проведения выездных проверок;
требования к документам, составляемым по результатам проверок;
права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.