Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2011 г. № 1230

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ

В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 76-ПП "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания", Распоряжением Правительства Свердловской области от 18.03.2011 № 351-РП "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию государственного задания государственным учреждениям Свердловской области и контролю за его выполнением", Администрация городского округа Первоуральск постановляет:
1. Утвердить Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением (прилагаются).
2. Главным распорядителям средств местного бюджета руководствоваться данным Постановлением при разработке муниципальных заданий на 2012 и последующие годы.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
городского округа Первоуральск
Ю.О.ПЕРЕВЕРЗЕВ





Утверждены
Постановлением Администрации
городского округа Первоуральск
от 25 мая 2011 г. № 1230

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением (далее - Методические рекомендации) содержат:
- описание рекомендуемых подходов к организации работы по формированию муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) органами местного самоуправления городского округа Первоуральск (далее - органы местного самоуправления), осуществляющими полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений и/или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - автономное учреждение), а также главными распорядителями бюджетных средств местного бюджета в отношении находящихся в их ведении казенных учреждений, определенных правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств местного бюджета (далее - казенное учреждение);
- рекомендации по заполнению формы муниципального задания для бюджетных, автономных и казенных учреждений;
- рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями.
1.2. Настоящие Методические рекомендации в части организации работы по формированию муниципального задания содержат следующие положения:
- составление и утверждение перечней муниципальных услуг (работ);
- определение показателей качества муниципальных услуг;
- рекомендации по заполнению форм муниципальных заданий;
- рекомендации по контролю за выполнением муниципальных заданий.
1.3. Формирование проектов муниципальных заданий муниципальным учреждениям рекомендуется начинать при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Проекты муниципальных заданий разрабатываются главными распорядителями средств местного бюджета с обязательным привлечением к формированию заданий непосредственных исполнителей муниципальных услуг - подведомственных учреждений.
1.5. Муниципальные задания утверждаются не позднее 15 дней со дня официального опубликования решения Первоуральской городской Думы о бюджете городского округа Первоуральск в отношении:
казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения;
бюджетных и автономных учреждений - органами местного самоуправления городского округа Первоуральск, осуществляющими полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений, являющимися главными распорядителями средств местного бюджета, которым подведомственны данные учреждения.

2. СОСТАВЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЕРЕЧНЕЙ


4.3.3. В строке "2. Характеристика работы" приводятся следующие данные в виде таблицы:
в графе "Наименование работы" - наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);
в графе "Содержание работы" - краткое описание планируемой к выполнению муниципальной работы;
в графе "Планируемый результат выполнения работы" - результаты выполнения работы, которые планируется получить в установленные временные периоды.
4.3.4. В строке "3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания" в качестве основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания могут быть указаны:
ликвидация учреждения;
реорганизация учреждения, которая привела к исключению из компетенции учреждения полномочий по выполнению муниципальной работы;
исключение муниципальной работы из ведомственного перечня муниципальных услуг (работ);
случаи, предусмотренные нормативно-правовыми актами, влекущие за собой невозможность выполнения муниципальной работы, не устранимую в краткосрочной перспективе;
иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами городского округа Первоуральск.
4.3.5. В строке "4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания" в табличной форме заполняется следующая информация:
в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия:
выездная проверка;
камеральная проверка;
ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии";
ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
в соответствии с планом графиком проведения выездных проверок, но не реже _______;
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания;
в графе "Орган местного самоуправления городского округа Первоуральск, осуществляющий контроль за оказанием муниципального задания" указывается главный распорядитель средств местного бюджета, в ведении которого находится муниципальное учреждение, выполняющее работу.
4.3.6. В строке "5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания" в табличной форме заполняется информация об исполнении муниципального задания.
4.3.7. В строке "5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" указывается периодичность и срок представления отчетности.
Периодичность представления отчетности об исполнении муниципального задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии).
4.3.8. В строке "5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" указываются дополнительные требования, например:
требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения муниципальных работ в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
требование о предоставлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
требование о представлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.

5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

5.1. Контроль за выполнением муниципальных заданий, соблюдением установленных в них требований и условий, оценке эффективности оказания муниципальных услуг, муниципальными казенными учреждениями осуществляют главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
Контроль за выполнением муниципальных заданий, соблюдением установленных в них требований и условий, бюджетными и автономными учреждениями осуществляют органы местного самоуправления городского округа Первоуральск, наделенные полномочиями учредителя бюджетных и автономных учреждений, являющиеся главными распорядителями средств местного бюджета, которым подведомственны данные учреждения в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
5.2. Контроль за выполнением муниципальных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
5.3. Главным распорядителям средств местного бюджета в отношении муниципальных учреждений, рекомендуется утвердить порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий, устанавливающий:
структурное подразделение, уполномоченное осуществлять контроль за выполнением муниципального задания;
цели и задачи контроля;
формы контроля;
периодичность контроля;
порядок осуществления камеральных проверок;
порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий;
порядок проведения выездных проверок;
требования к документам, составляемым по результатам проверок;
права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации городского округа Первоуральск от 25.05.2011 № 1230
"Об утверждении Методических рекомендаций по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением"

Постановление
Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением
1. Общие положения
2. Составление и утверждение перечней муниципальных услуг (работ)
3. Определение показателей качества муниципальных услуг
4. Рекомендации по заполнению формы муниципального задания
5. Рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru