Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


ДУМА ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 27 апреля 2011 г. № 13-4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Дума города Невинномысска решила:

1. Утвердить Положение о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий города Невинномысска согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение Думы города Невинномысска от 28.06.2006 № 62-9 "Об утверждении Положения о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений".

Глава города Невинномысска
К.К.ХРАМОВ





Приложение
к решению Думы
города Невинномысска
от 27 апреля 2011 г. № 13-4

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ
И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА

Настоящее Положение регулирует порядок принятия решений и условия создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий города Невинномысска, определяет полномочия органов местного самоуправления при создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий.

I. Общие положения

1. Имущество всех муниципальных унитарных предприятий города Невинномысска (далее - предприятия) является собственностью муниципального образования городского округа - города Невинномысска (далее - город).
От имени города права собственника имущества осуществляет администрация города в лице комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города (далее - Комитет).
Уполномоченным органом администрации города, осуществляющим деятельность по созданию, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий, утверждению Уставов предприятий, наделению их имуществом, необходимым для осуществления их функций и задач, является Комитет, полномочия которого определены в Положении о Комитете.
Закрепление муниципального имущества на праве хозяйственного ведения и оперативного управления осуществляется в предусмотренном законом порядке.
2. Решение о создании, реорганизации предприятий принимается администрацией города по согласованию с Думой города.
3. Муниципальным унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Имущество муниципального предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия.
В городе создаются и действуют следующие виды муниципальных унитарных предприятий:
1) унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения, - муниципальное предприятие;
2) унитарное предприятие, основанное на праве оперативного управления, - муниципальное казенное предприятие.
4. Имущество предприятия находится в муниципальной собственности и передается предприятию на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления.
5. Предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом и не несет ответственности по обязательствам собственника имущества.
6. Собственник имущества не несет ответственности по обязательствам предприятия, за исключением случаев, когда несостоятельность такого предприятия вызвана собственником его имущества. В этом случае при недостаточности имущества предприятия субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества.

II. Создание муниципальных предприятий, внесение


28. К передаточному акту и разделительному балансу предприятия должны быть приложены:
1) бухгалтерский баланс на дату проведения реорганизации;
2) инвентаризационная опись основных средств и товарно-материальных ценностей на дату проведения реорганизации;
3) расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности;
4) при слиянии, разделении, преобразовании справка о закрытии всех расчетных и иных счетов;
5) сведения о передаче дел, в том числе о заработной плате и личному составу.
29. Передаточный акт и разделительный баланс утверждаются председателем Комитета.
30. Публикация в печати извещения о реорганизации и о сроке реорганизации, письменное извещение кредиторов реорганизуемого предприятия в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации, подготовка Устава, внесение изменений в Устав и обеспечение их государственной регистрации, подготовка передаточного акта или разделительного баланса возлагаются на руководителя предприятия.
31. При реорганизации в форме преобразования, слияния, разделения руководитель реорганизованного предприятия обеспечивает составление комиссионного акта об уничтожении печатей и штампов прекратившего свою деятельность предприятия. Акт передается вместе с документами правопреемнику.
32. Государственная регистрация возникших в результате реорганизации предприятий, внесение записи о прекращении деятельности предприятия, а также государственная регистрация вносимых в Устав изменений осуществляется руководителем вновь созданного предприятия в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
33. Руководитель предприятия в трехдневный срок после получения свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц представляет в Комитет заверенные копии документов, связанных с реорганизацией предприятия, для внесения изменений в реестр муниципальных предприятий и учреждений и реестр муниципальной собственности города.

IV. Ликвидация муниципального предприятия

34. Ликвидация предприятий влечет их прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Ликвидация предприятия производится на основании постановления администрации города.
Ликвидация осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
35. Инициатором ликвидации предприятия могут выступать: глава города, заместители главы администрации города, структурные подразделения администрации города, предприятия.
36. Инициатор ликвидации предприятия направляет главе города для рассмотрения и принятия соответствующего решения необходимый пакет документов с пояснительной запиской, которая должна включать:
1) обоснование необходимости проведения ликвидации предприятия;
2) сведения о направлениях предполагаемого использования муниципального имущества ликвидируемого предприятия.
37. При принятии решения о ликвидации предприятия глава города направляет пакет документов в Комитет.
38. В случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, решение о ликвидации предприятия согласовывается с антимонопольным органом.
39. Комитет готовит проект постановления администрации города о ликвидации предприятия.
В проекте постановления администрации города о ликвидации предприятия в обязательном порядке указывается:
1) срок ликвидации;
2) состав и председатель ликвидационной комиссии;
3) лицо, на которое возлагается контроль проведения процедуры ликвидации предприятия.
40. Проект постановления администрации города о ликвидации предприятия подлежит согласованию в порядке, предусмотренном Положением о порядке подготовки, издания и оформления правовых актов администрации города.
41. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами предприятия.
Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого предприятия выступает в суде.
42. Ликвидационная комиссия осуществляет все мероприятия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, связанные с ликвидацией предприятия, в том числе:
1) помещает в органах печати публикацию о ликвидации предприятия, о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации;
2) принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации предприятия;
3) по истечении срока предъявления требований кредиторами составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого предприятия, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения;
4) осуществляет продажу имущества предприятия с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений, если имеющиеся у ликвидируемого предприятия денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов;
5) после завершения расчетов с кредиторами составляет ликвидационный баланс предприятия;
6) формирует и передает в архив документы ликвидируемого предприятия;
7) передает имущество предприятия, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, в казну города либо по распоряжению Комитета иному предприятию.
Промежуточный и ликвидационный балансы утверждаются председателем Комитета.
43. Если при проведении ликвидации предприятия установлена его неспособность удовлетворить требования кредиторов в полном объеме, ликвидационная комиссия предприятия должна в срок не позднее одного месяца с момента установления указанных выше обстоятельств обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании данного предприятия банкротом.
44. Ликвидация предприятия считается завершенной, а предприятие - прекратившим существование после внесения об этом записи единый государственный реестр юридических лиц.
45. Председатель ликвидационной комиссии предприятия обязан в трехдневный срок после получения в регистрирующем органе свидетельств о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц представить их в Комитет для внесения соответствующих сведений в реестр муниципальной собственности города и реестр муниципальных предприятий.

Управляющий делами
Думы города
В.Г.ПОТОЦКИЙ




Официальная публикация в СМИ:
"Невинномысский рабочий", № 34, 18.05.2011


Решение Думы г. Невинномысска Ставропольского края от 27.04.2011 № 13-4
"Об утверждении Положения о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий города Невинномысска"

Решение
Приложение. Положение о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий города Невинномысска
I. Общие положения
II. Создание муниципальных предприятий, внесение изменений и дополнений в учредительные документы
III. Реорганизация муниципального предприятия
IV. Ликвидация муниципального предприятия

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru