Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КИРЕЕВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2010 г. № 1041

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРЕЕВСКИЙ РАЙОН НА 2011 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Киреевский район, распоряжением главы администрации муниципального образования Киреевский район № 247 от 28.07.2010 "О порядке и сроках разработки проекта бюджета муниципального образования Киреевский район на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 29.06.2010 "О бюджетной политике в 2011 - 2013 годах", п. 1 ч. 2 ст. 37 Устава муниципального образования Киреевский район постановляю:
1. Утвердить основные направления бюджетной политики муниципального образования Киреевский район на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов в соответствии с приложением.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы - начальника финансового управления администрации муниципального образования Киреевский район Ромашеву Е.П.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава администрации
муниципального образования
Киреевский район
А.И.ЛЕПЕХИН





Приложение
к Постановлению главы администрации
муниципального образования
Киреевский район
от 17.11.2010 № 1041

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КИРЕЕВСКИЙ РАЙОН НА 2011 ГОД И НА
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Киреевский район, Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 29.06.2010 "О бюджетной политике в 2011 - 2013 годах", распоряжением главы администрации муниципального образования Киреевский район № 247 от 28.07.2010 "О порядке и сроках разработки проекта бюджета муниципального образования Киреевский район на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" бюджетная политика в первую очередь будет ориентирована на адаптацию бюджетной системы к изменившимся условиям и на создание предпосылок для устойчивого социально-экономического развития муниципального образования Киреевский район.
Основные направления бюджетной политики муниципального образования Киреевский район на 2011 - 2013 годы подготовлены (определены) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и содержат основные направления и ориентиры бюджетной и налоговой политики на 2011 - 2013 годы.
Бюджетная политика на 2011 - 2013 годы направлена на содействие социальному и экономическому развитию муниципального образования Киреевский район.
Основными стратегическими приоритетами бюджетной политики на 2011 - 2013 годы являются:
- повышение качества жизни населения муниципального образования Киреевский район;
- развитие образования и здравоохранения, создание механизмов повышения качества муниципальных услуг;
- развитие инфраструктуры;
- обеспечение правопорядка и безопасности граждан.
Реализация этих приоритетов требует повышения эффективности использования ресурсов бюджета муниципального образования Киреевский район.
Бюджетная и налоговая политика на 2011 - 2013 годы сформирована и будет реализована в условиях трехлетнего бюджета муниципального образования Киреевский район, что позволит обеспечить для трехлетнего периода ее предсказуемость. При этом бюджет будет ориентирован на результат и в конечном итоге - на удовлетворение потребностей населения муниципального образования Киреевский район.
В связи с этим необходимо решение следующих задач:
1. Осуществление бюджетного планирования на умеренно оптимистических оценках перспектив экономики.


2. Обеспечение сбалансированности бюджетной системы муниципального образования Киреевский район с целью исполнения действующих расходных обязательств, в первую очередь перед гражданами.
3. Обеспечение сдерживания роста расходов путем оптимизации расходных обязательств бюджета муниципального образования Киреевский район и повышения эффективности использования ограниченных финансовых ресурсов.
4. Обеспечение реалистичности и гарантии исполнения принятых бюджетных обязательств.

I. Политика в области доходов

Для обеспечения экономической стабильности и минимизации бюджетных рисков прогнозирование доходов бюджета муниципального образования Киреевский район будет осуществляться на основе консервативного подхода к их объему.
Основная цель бюджетной и налоговой политики в среднесрочной перспективе состоит в обеспечении условий для устойчивого роста экономики.
Основными задачами в области доходов являются:
- сохранение и развитие имеющегося налогового потенциала муниципального образования Киреевский район;
- содействие развитию отраслей экономики и создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в муниципальном образовании Киреевский район;
- повышение эффективности управления муниципальной собственностью муниципального образования Киреевский район;
- повышение качества администрирования доходов, проведение своевременной претензионно-исковой работы с неплательщиками и осуществление мер принудительного взыскания задолженности;
- работа по взаимодействию с налогоплательщиками, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования Киреевский район, в части недопущения роста задолженности по налогам и сборам перед бюджетом, продолжение осуществления мероприятий, направленных на предотвращение фактов выплаты "теневой" заработной платы и роста задолженности по заработной плате.

II. Бюджетная политика в области расходов

Органам местного самоуправления муниципального образования Киреевский район, муниципальным бюджетным учреждениям необходимо обеспечить адекватную экономической ситуации корректировку расходов, предполагающую осуществление следующих мер:
- инвентаризация и оптимизация расходов бюджета муниципального образования Киреевский район, в том числе оптимизация расходов на содержание бюджетной сферы и органов местного самоуправления муниципального образования Киреевский район;
- обеспечение реструктуризации сети бюджетных учреждений при условии сохранения качества и объемов муниципальных услуг;
- сокращение капитальных и других расходов, не связанных с обеспечением жизнедеятельности объектов социальной и коммунальной инфраструктуры;
- финансирование капитальных вложений по объектам с высокой степенью готовности;
- обеспечение жесткого режима экономного и рационального использования бюджетных средств, направленных на оказание социально значимых муниципальных услуг, включая установление для бюджетных учреждений нормативов потребления топливно-энергетических и других материальных ресурсов;
- недопущение кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате и социальным выплатам.

III. Общие подходы к формированию объемов
бюджетных ассигнований бюджета муниципального
образования Киреевский район на 2011 год и на
плановый период 2012 и 2013 годов

1. Повышение эффективности расходов бюджета при реструктуризации действующих обязательств.
2. Принятие новых обязательств только в рамках установленных ограничений расходов при условии и в пределах сокращения действующих расходных обязательств.
3. Высокое качество муниципальных услуг и эффективное использование бюджетных средств в условиях необходимого сокращения расходов.
4. Инвентаризация бюджетных обязательств в целях исключения необязательных в текущей ситуации затрат, определение приоритетов в расходовании бюджетных средств.
5. Приведение расходов бюджета в соответствие с бюджетным законодательством.
6. Принятие мер по оптимизации бюджетных расходов и внедрению современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты работы бюджетного учреждения.

Планирование бюджетных ассигнований на 2011 год
и на плановый период 2012 и 2013 годов

1. Составление расходной части проекта бюджета муниципального образования Киреевский район на три года осуществляется в едином формате на очередной финансовый год и на плановый период, а именно: в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов бюджетной классификации.
2. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования Киреевский район на 2011 - 2013 годы планируются с учетом положений переходного периода по внедрению новых форм финансового обеспечения государственных и муниципальных услуг, установленных Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
На 2011 год финансовое обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования Киреевский район осуществляется, как и ранее, по бюджетной смете.
3. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств и приравненных к ним обязательств (денежные компенсации, выплаты различным категориям граждан и другие меры социальной поддержки) определяются исходя из сохранения в 2011 году размеров социальных пособий, компенсаций и мер социальной поддержки граждан на уровне 2010 года с внесением соответствующих изменений в нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования Киреевский район.
4. Бюджетные ассигнования на фонд оплаты труда работников бюджетных учреждений муниципального образования определяются исходя из сохранения условий оплаты труда, действующих в 2010 году, с учетом увеличения на 6,5 процента в 2011 году с 1 июня.
Начисления на выплаты по оплате труда определяются с учетом повышения их с 2011 года с 26,2 процента до 34,2 процента.
5. Бюджетные ассигнования на денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования Киреевский район, должности муниципальной службы муниципального образования Киреевский район, работников централизованных бухгалтерий определяются исходя из сохранения условий оплаты труда указанных лиц и остаются на уровне 2010 года.
6. Расходы на оплату коммунальных услуг на 2011 год определяются с применением к расходам 2010 года на эти цели индексации: расходы на газ природный - 15,7 процента; расходы на электроэнергию - 17,0 процента; расходы на теплоэнергию - 24,3 процента; расходы на услуги водоснабжения - 14,3 процента; расходы на услуги водоотведения - 11,1 процента.
На 2012 и 2013 годы индексы роста цен составят:
- газ природный - 15,1 процента и 15,0 процента;
- электроэнергия - 9,0 процента и 10,0 процента;
- теплоэнергия - 11,0 процента и 11,0 процента;
- услуги водоснабжения - 7,5 процента и 8,0 процента;
- услуги водоотведения - 7,5 процента и 7,0 процента.
7. Бюджетные ассигнования на иные виды расходов бюджета планируются в соответствии с индексом роста потребительских цен, который составит:
в 2011 году - 107,9 процента;
в 2012 году - 107,8 процента;
в 2013 году - 107,7 процента.
8. Расходы инвестиционного характера определяются на объекты незавершенного капитального строительства, срок ввода которых запланирован на 2011 год.
9. При осуществлении муниципальных закупок следует обеспечить оптимизацию сроков и организационных процедур размещения заказов, а также снижение расходов за счет пресечения практики необоснованного завышения цен.

IV. Политика в области управления
муниципальным долгом муниципального образования
Киреевский район

В основу формирования и реализации долговой политики на 2011 - 2013 годы заложено:
- сохранение объемов муниципального внутреннего долга муниципального образования Киреевский район на уровне, позволяющем гарантированно выполнять обязательства по его погашению и обслуживанию;
- максимальное замещение кредитов банка на более дешевые заемные средства, в том числе бюджетные кредиты.
Долговая политика муниципального образования Киреевский район на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов будет строиться на принципах безусловного исполнения и обслуживания принятых долговых обязательств муниципального образования в полном объеме и в срок.
Прогнозируемое поступление доходов бюджета муниципального образования Киреевский район на плановый период 2012 и 2013 годов не позволит сформировать бездефицитный бюджет в связи с сокращением дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на выплату заработной платы работникам бюджетных учреждений. При этом основными источниками финансирования дефицита бюджета будут служить заемные средства.
Основными направлениями стратегии управления муниципальным долгом муниципального образования Киреевский район будут являться:
- своевременность исполнения долговых обязательств муниципального образования Киреевский район;
- недопущение увеличения расходов бюджета муниципального образования Киреевский район на обслуживание муниципального долга за счет пеней и штрафов;
- планомерное снижение долговой нагрузки на муниципальный бюджет в среднесрочной перспективе;
- приоритетное направление предоставления муниципальных гарантий муниципальным образованием Киреевский район организациям, которые нуждаются в поддержке для дальнейшего развития экономики района.

Зам. главы - начальник
финансового управления
Е.П.РОМАШЕВА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 17 ноября 2010 года (пункт 3 данного документа).

Постановление главы администрации муниципального образования Киреевский район от 17.11.2010 № 1041
"Об основных направлениях бюджетной политики муниципального образования Киреевский район на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов"

Постановление
Приложение. Основные направления бюджетной политики муниципального образования Киреевский район на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
I. Политика в области доходов
II. Бюджетная политика в области расходов
III. Общие подходы к формированию объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Киреевский район на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
Планирование бюджетных ассигнований на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
IV. Политика в области управления муниципальным долгом муниципального образования Киреевский район

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru