Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 мая 2011 г. № 146

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2011 ГОД

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в целях получения финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2011 год.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ





Утверждена
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 10 мая 2011 г. № 146

РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2011 ГОД

1. Паспорт Программы

Наименование    Региональная адресная программа по переселению граждан
Программы       из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике
                на 2011 год (далее - Программа)

Основание       Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде
для разработки  содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства",
Программы       постановление Правительства Удмуртской Республики
                от 19 мая 2008 года № 109 "О мерах по реализации
                Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде
                содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"

Заказчик        Правительство Удмуртской Республики
Программы

Разработчик     Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики
Программы       Удмуртской Республики


│   │в Балезинском  │       │       │       │        │        │       │       │       │       │       │       │       │       │       │     │
│   │районе         │       │       │       │        │        │       │       │       │       │       │       │       │       │       │     │
├───┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────┤
│ 7 │"Воткинский    │ 0,00  │  0,00 │ 0,00  │    0,00│    0,00│   0   │   0   │   0   │    0  │    0  │   0   │   0   │   0   │    0  │   0 │
│   │район"         │       │       │       │        │        │       │       │       │       │       │       │       │       │       │     │
├───┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────┤
│ 8 │"Кожильское"   │ 0,00  │  0,00 │ 0,00  │    0,00│    0,00│   0   │   0   │   0   │    0  │    0  │   0   │   0   │   0   │    0  │   0 │
│   │в Глазовском   │       │       │       │        │        │       │       │       │       │       │       │       │       │       │     │
│   │районе         │       │       │       │        │        │       │       │       │       │       │       │       │       │       │     │
├───┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────┤
│ 9 │"Штанигуртское"│ 0,00  │  0,00 │ 0,00  │    0,00│    0,00│   0   │   0   │   0   │    0  │    0  │   0   │   0   │   0   │    0  │   0 │
│   │в Глазовском   │       │       │       │        │        │       │       │       │       │       │       │       │       │       │     │
│   │районе         │       │       │       │        │        │       │       │       │       │       │       │       │       │       │     │
├───┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────┤
│10 │"Дебесское"    │ 0,00  │  0,00 │ 0,00  │    0,00│    0,00│   0   │   0   │   0   │    0  │    0  │   0   │   0   │   0   │    0  │   0 │
│   │в Дебесском    │       │       │       │        │        │       │       │       │       │       │       │       │       │       │     │
│   │районе         │       │       │       │        │        │       │       │       │       │       │       │       │       │       │     │
├───┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────┤
│11 │"Игринское"    │ 0,00  │  0,00 │ 0,00  │    0,00│    0,00│   0   │   0   │   0   │    0  │    0  │   0   │   0   │   0   │    0  │   0 │
│   │в Игринском    │       │       │       │        │        │       │       │       │       │       │       │       │       │       │     │
│   │районе         │       │       │       │        │        │       │       │       │       │       │       │       │       │       │     │
├───┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────┤
│12 │"Каракулинское"│ 0,00  │  0,00 │ 0,00  │    0,00│    0,00│   0   │   0   │   0   │    0  │    0  │   0   │   0   │   0   │    0  │   0 │
│   │в Каракулинском│       │       │       │        │        │       │       │       │       │       │       │       │       │       │     │
│   │районе         │       │       │       │        │        │       │       │       │       │       │       │       │       │       │     │
├───┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────┤
│13 │"Кезское" в    │ 0,00  │  0,00 │ 0,00  │    0,00│    0,00│   0   │   0   │   0   │    0  │    0  │   0   │   0   │   0   │    0  │   0 │
│   │Кезском районе │       │       │       │        │        │       │       │       │       │       │       │       │       │       │     │
├───┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────┤
│14 │"Красногорское"│ 0,00  │  0,00 │ 0,00  │    0,00│    0,00│   0   │   0   │   0   │    0  │    0  │   0   │   0   │   0   │    0  │   0 │
│   │в Красногорском│       │       │       │        │        │       │       │       │       │       │       │       │       │       │     │
│   │районе         │       │       │       │        │        │       │       │       │       │       │       │       │       │       │     │
├───┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────┤
│15 │"Малопургинский│ 0,00  │  0,00 │ 0,00  │    0,00│    0,00│   0   │   0   │   0   │    0  │    0  │   0   │   0   │   0   │    0  │   0 │
│   │район"         │       │       │       │        │        │       │       │       │       │       │       │       │       │       │     │
├───┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────┤
│16 │"Сарапульский  │ 0,00  │  0,00 │ 0,00  │    0,00│    0,00│   0   │   0   │   0   │    0  │    0  │   0   │   0   │   0   │    0  │   0 │
│   │район"         │       │       │       │        │        │       │       │       │       │       │       │       │       │       │     │
├───┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────┤
│17 │"Увинское" в   │ 0,00  │  0,00 │ 0,00  │    0,00│    0,00│   0   │   0   │   0   │    0  │    0  │   0   │   0   │   0   │    0  │   0 │
│   │Увинском районе│       │       │       │        │        │       │       │       │       │       │       │       │       │       │     │
├───┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────┤
│18 │"Город Ижевск" │ 0,00  │  0,00 │ 0,00  │ 4146,40│ 4146,40│   0   │   0   │   0   │  159  │  159  │   0   │   0   │   0   │  481  │ 481 │
├───┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────┤
│   │Итого          │ 0,00  │378,86 │ 0,00  │13140,83│13519,69│   0   │  15   │   0   │  425  │  440  │   0   │  43   │   0   │ 1175  │1218 │
│   │по Программе   │       │       │       │        │        │       │       │       │       │       │       │       │       │       │     │
└───┴───────────────┴───────┴───────┴───────┴────────┴────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴─────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Копия документа предоставлена Администрацией Президента и Правительства УР.

Постановление Правительства УР от 10.05.2011 № 146
"Об утверждении Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2011 год"

Постановление
Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2011 год
1. Паспорт Программы
2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
3. Основные цели и задачи Программы
4. Мероприятия Программы
4.1. Организационное и техническое обеспечение Программы
4.2. Перечень мероприятий Программы
4.3. Механизм переселения граждан из аварийного жилищного фонда
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Таблица 1
6. Механизм реализации Программы
7. Организация управления Программой
8. Контроль за реализацией Программы
9. Оценка эффективности реализации Программы
Приложение 1. Перечень аварийных многоквартирных домов
1. Муниципальное образование "Город Воткинск"
2. Муниципальное образование "Город Глазов"
3. Муниципальное образование "Город Можга"
4. Муниципальное образование "Город Сарапул"
5. Муниципальное образование "Алнашский район"
6. Муниципальное образование "Балезинское" в Балезинском районе
7. Муниципальное образование "Воткинский район"
8. Муниципальное образование "Кожильское" в Глазовском районе
9. Муниципальное образование "Штанигуртское" в Глазовском районе
10. Муниципальное образование "Дебесское" в Дебесском районе
11. Муниципальное образование "Игринское" в Игринском районе
12. Муниципальное образование "Каракулинское" в Каракулинском районе
13. Муниципальное образование "Кезское" в Кезском районе
14. Муниципальное образование "Красногорское" в Красногорском районе
15. Муниципальное образование "Малопургинский район"
16. Муниципальное образование "Сарапульский район"
17. Муниципальное образование "Увинское" в Увинском районе
18. Муниципальное образование "Город Ижевск"
Приложение 2. Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения
Приложение 3. Планируемые показатели выполнения Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2011 год
2011 год
2012 год

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru