ПРЕЗИДИУМ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2011 г. № 522-IV
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ПРЕЗИДИУМА
ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Президиум Государственного Совета Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить Порядок
подготовки и проведения заседаний Президиума Государственного Совета Удмуртской Республики (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Президиума Государственного Совета Удмуртской Республики от 25 декабря 2006 года № 913-III "О Порядке подготовки и проведения заседаний Президиума Государственного Совета Удмуртской Республики".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Государственного Совета Удмуртской Республики - председателя постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики по здравоохранению, демографической и семейной политике С.П. Кривилеву.
Первый заместитель
Председателя Государственного Совета
Удмуртской Республики
В.М.КУШКО
Приложение
к постановлению
Президиума
Государственного Совета
Удмуртской Республики
от 17 мая 2011 г. № 522-IV
ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ПРЕЗИДИУМА
ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Порядок подготовки и проведения заседаний
Президиума Государственного Совета Удмуртской Республики
1. Заседания Президиума Государственного Совета Удмуртской Республики (далее - Президиум) созываются Председателем Государственного Совета Удмуртской Республики (далее - Председатель Государственного Совета) по мере необходимости и правомочны при наличии не менее двух третей от числа его членов.
2. Заседания Президиума ведет Председатель Государственного Совета, а в случае его отсутствия - один из его заместителей.
3. Решения Президиума принимаются на его заседаниях большинством голосов от числа его членов.
4. Вопросы на заседание Президиума готовятся в соответствии с планом работы Президиума.
Перенесение сроков рассмотрения вопросов на заседании Президиума производится по решению заместителя Председателя Государственного Совета, в ведении которого находятся вопросы подготовки заседаний Президиума (далее - заместитель Председателя Государственного Совета).
5. Вопросы вне плана работы Президиума вносятся на имя Председателя Государственного Совета, регистрируются в Аппарате Государственного Совета в системе автоматизированного делопроизводства и документооборота, их подлинники передаются в протокольный отдел Управления документационного обеспечения и кадровой работы (далее - протокольный отдел).
Председатель Государственного Совета определяет ответственное подразделение за подготовку вопроса для рассмотрения на заседании Президиума. Подготовка вопроса к заседанию Президиума может быть возложена на:
- постоянную комиссию Государственного Совета;
- депутатскую фракцию Государственного Совета;
- депутата Государственного Совета;
- Руководителя Аппарата Государственного Совета;
- структурное подразделение Аппарата Государственного Совета.
6. Подготовленные вопросы направляются заместителю Председателя Государственного Совета для формирования проекта повестки дня заседания Президиума.
7. Проект повестки дня заседания Президиума направляется заместителем Председателя Государственного Совета на согласование Председателю Государственного Совета. Документы к проекту повестки дня заседания Президиума направляются Председателю Государственного Совета в электронном виде.
В случае отсутствия Председателя Государственного Совета проект повестки дня заседания Президиума согласовывает Первый заместитель Председателя Государственного Совета.
8. В соответствии с проектом повестки дня заседания Президиума протокольный отдел тиражирует материалы к заседанию и не позднее 2 дней до намеченной даты заседания рассылает их:
- членам Президиума;
- Руководителю Аппарата Государственного Совета;
- руководителям структурных подразделений Аппарата Государственного Совета;
- приглашенным на заседание Президиума.
9. В заседании Президиума вправе участвовать:
- полномочный представитель Президента Удмуртской Республики в Государственном Совете;
- представитель Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики;
- Главный федеральный инспектор по Удмуртской Республике;
- представитель Прокуратуры Удмуртской Республики;
- представитель Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике.
10. Секретариат Председателя Государственного Совета оповещает членов Президиума, Руководителя Аппарата Государственного Совета, руководителей структурных подразделений Аппарата Государственного Совета и других участников заседания Президиума, указанных в п. 9
, о времени и месте проведения заседания Президиума.
Подготовку зала для проведения заседания Президиума, материально-техническое обеспечение заседания Президиума организует Секретариат Председателя Государственного Совета.
11. Лицо, на которое возложена подготовка отдельного вопроса повестки дня заседания Президиума:
- присутствует на заседании Президиума;
- приглашает докладчиков и приглашенных, участвующих в рассмотрении вопроса;
- информирует докладчиков об установленном регламенте рассмотрения вопроса;
- передает в Управление информационных технологий презентационные видеоматериалы;
- информирует Секретариат Председателя Государственного Совета о явке докладчиков и приглашенных на заседание.
12. На заседании Президиума:
- протокольный отдел ведет протокол;
- Управление информационных технологий ведет видеозапись и трансляцию заседания по компьютерной сети и сети телевизионного вещания Государственного Совета.
Оформленный протокол, подписанный лицом, председательствовавшим на заседании, и видеозапись заседания Президиума передаются на архивное хранение.
13. Работа представителей средств массовой информации на заседаниях Президиума организуется в порядке, определяемом Руководителем Аппарата Государственного Совета, и регулируется пресс-службой Государственного Совета.
14. Пресс-служба Государственного Совета направляет в республиканские государственные средства массовой информации и размещает на официальном сайте Государственного Совета в сети Интернет:
- информацию о вопросах, рассмотренных на заседании Президиума;
- постановления Президиума для опубликования в случаях и порядке, определяемых Президиумом.
2. Общие требования, предъявляемые к документам Президиума
1. Президиум принимает постановления в соответствии с полномочиями.
Постановления Президиума, содержащие поручения, ставятся Президиумом на контроль, при этом определяется постоянная комиссия, ответственная за исполнение данного постановления, периодичность и сроки осуществления контроля.
Президиум рассматривает информацию об исполнении постановлений Президиума не реже одного раза в год.
2. Документы на заседание Президиума готовятся с использованием системы автоматизированного делопроизводства и документооборота. Инструкцию о порядке подготовки документов утверждает Руководитель Аппарата Государственного Совета.
3. Для включения вопроса в проект повестки заседания Президиума необходимо представить следующие документы:
- проект постановления Президиума;
- пояснительную записку к проекту постановления Президиума;
- справку с указанием докладчиков, содокладчиков, приглашенных лиц, времени, необходимого для каждого выступления, и общего времени для рассмотрения вопроса.
К документам могут быть приложены информация и видеоматериалы.
4. Проект постановления Президиума должен быть согласован в электронном виде с заместителем Председателя Государственного Совета, начальником Правового управления Аппарата Государственного Совета, начальником протокольного отдела.
5. Принятое Президиумом постановление при необходимости дорабатывается ответственным подразделением с учетом внесенных на заседании Президиума поправок, замечаний и предложений в течение двух дней или в срок, установленный Президиумом.
6. Доработанное постановление визируется руководителем ответственного подразделения и направляется на согласование в протокольный отдел, Правовое управление Аппарата Государственного Совета, заместителю Председателя Государственного Совета и представляется на подпись Председателю Государственного Совета или заместителю Председателя Государственного Совета, председательствовавшему на заседании Президиума.
Правовое управление и протокольный отдел вправе вносить юридико-техническую, редакционную и лингвистическую правки в принятое постановление до его подписания. Если в процессе согласования в принятое постановление вносятся изменения, оно подлежит повторному согласованию.
7. Подписанное Председателем Государственного Совета постановление Президиума передается в протокольный отдел, который в трехдневный срок рассылает его в соответствии со списком рассылки.
8. Организационное управление ведет учет постановлений Президиума, поставленных на контроль, и ежеквартально направляет информацию Председателю Государственного Совета о ходе исполнения данных постановлений Президиума.