Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КАРАБАШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 16 декабря 2010 г. № 163

Об утверждении Положения о порядке создания, реорганизации
и ликвидации муниципальных унитарных предприятий

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", Уставом Карабашского городского округа, Собрание депутатов Карабашского городского округа
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий (приложение).

2. Постановление Карабашского городского Собрания депутатов от 28.11.2002 № 180 "О Положении о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Карабаша" признать утратившими силу.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Карабашский рабочий".

Глава Карабашского
городского округа
Челябинской области
В.Ф.ЯГОДИНЕЦ





Приложение
Утверждено
решением
Собрания депутатов
Карабашского городского округа
Челябинской области
от 16 декабря 2010 г. № 163

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке создания, реорганизации и ликвидации
муниципальных унитарных предприятий

Настоящее положение (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", Уставом Карабашского городского округа.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Положение определяет порядок и единые на территории Карабашского городского округа правила создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий.
2. Полномочия собственника муниципального имущества, передаваемого Предприятиям от имени муниципального образования Карабашского городского округа, осуществляет Администрация Карабашского городского округа.
3. Сведения о муниципальных предприятиях, за которыми муниципальное имущество закреплено на правах хозяйственного ведения, учитываются в реестре муниципальной собственности Карабашского городского округа в порядке, установленном муниципальным правовым актом органов местного самоуправления Карабашского городского округа.

II. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ


5) участие в разработке и принятии коллективных договоров;
6) иные формы, определенные трудовым законодательством Российской Федерации, коллективным договором или локальным нормативным актом Предприятия.
Представители работников имеют право получать от Руководителя Предприятия информацию по вопросам:
- реорганизации или ликвидации Предприятия;
- введения технологических изменений, влекущих за собой изменение условий труда работников;
- профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников;
- по другим вопросам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации, иными федеральными законами, коллективным договором.
51. Порядок участия трудового коллектива в управлении Предприятием определяется действующим законодательством Российской Федерации о труде.
52. Собрание трудового коллектива созывается по необходимости. Собрание правомочно решать находящиеся в его компетенции вопросы, если на нем присутствует более половины членов трудового коллектива Предприятия. Решения на собрании принимаются простым большинством голосов путем открытого или тайного голосования.

VII. УЧЕТ, ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ

53. Предприятие осуществляет оперативный бухгалтерский учет и ведет статистическую и иную отчетность в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
54. Принятая Предприятием учетная политика утверждается приказом Руководителя Предприятия.
55. Контроль финансово-хозяйственной деятельности Предприятия осуществляет Администрация Карабашского городского округа.
56. Администрация Карабашского городского округа как орган по управлению муниципальным имуществом осуществляет контроль использования по назначению и сохранности имущества Предприятия.
57. Предприятие ежеквартально, не позднее десяти дней после окончания месяца, следующего за отчетным, представляет Администрации Карабашского городского округа промежуточную бухгалтерскую отчетность Предприятия за истекший период (форма 1 "Бухгалтерский баланс", форма 2 "Отчет о прибылях и убытках"), а также другие документы, отражающие результаты его деятельности.
По окончании финансового года Предприятие предоставляет Администрации Карабашского городского округа полный состав финансовой (бухгалтерской) отчетности (формы № 1 - 6), пояснительную записку, аудиторское заключение, подтверждающее достоверность бухгалтерской отчетности Предприятия, а также отчитывается о выполнении производственной программы Предприятия.
58. Аудиторская проверка финансовой (бухгалтерской) отчетности проводится ежегодно в соответствии с действующим законодательством.

VIII. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

59. Реорганизация Предприятия без изменения формы собственности на переданное ему имущество осуществляется по решению Администрации Карабашского городского округа в порядке, установленном действующим законодательством.
60. В случаях, установленных федеральным законом, реорганизация Предприятия в форме его разделения или выделения из его состава одного или нескольких предприятий осуществляется на основании решения уполномоченного государственного органа или решения суда.
61. При реорганизации Предприятия вносятся необходимые изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Предприятия к его правопреемникам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
62. Предприятие считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
63. При реорганизации Предприятия в форме присоединения к нему другого унитарного предприятия первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении присоединенного унитарного предприятия.
64. Ликвидация Предприятия производится по решению уполномоченного должностного лица Администрации Карабашского городского округа либо по решению суда.
65. Предприятие ликвидируется в случаях:
1) нецелесообразности продолжения деятельности Предприятия;
2) истечения срока, на который создано Предприятие;
3) достижения цели, ради которой создано Предприятие;
4) ведения хозяйственной деятельности Предприятием, повлекшего за собой утрату, порчу муниципального имущества, использование его не по целевому назначению;
5) если стоимость чистых активов Предприятия становится меньше установленного законодательством на дату государственной регистрации Предприятия минимального размера уставного фонда и в течение трех месяцев не будет восстановлена до минимального размера уставного фонда;
6) решения балансовой комиссии по итогам финансово-хозяйственной деятельности;
7) признания судом недействительной регистрации юридического лица в связи с допущенными при его создании нарушениями законов или иных правовых актов, если эти нарушения носят неустранимый характер;
8) признания его несостоятельным (банкротом).
66. Ликвидация Предприятия производится ликвидационной комиссией, которая назначается распоряжением Администрации Карабашского городского округа о ликвидации Предприятия.
67. С момента принятия решения о ликвидации Предприятия все полномочия по управлению имуществом Предприятия переходят к ликвидационной комиссии.
68. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Предприятия выступает в суде.
69. Ликвидационная комиссия помещает в печати публикацию о ликвидации Предприятия с указанием в ней порядка и сроков заявления требований кредиторами, выявляет кредиторов, рассчитывается с ними, принимает меры к получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Предприятия.
70. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их в Администрацию Карабашского городского округа для утверждения.
71. При ликвидации денежные средства и иное имущество Предприятия, включая выручку от реализации его имущества при ликвидации, после расчетов с бюджетом, банками, иными кредиторами и контрагентами перечисляются в бюджет Карабашского городского округа через единый казначейский счет Управления федерального казначейства по Челябинской области.
72. В целях реализации государственной социальной, экономической и налоговой политики Предприятие несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.), обеспечивает передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в Объединенный государственный архив Челябинской области в соответствии с перечнем документов в установленном порядке.
73. При реорганизации Предприятия все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются правопреемнику Предприятия. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются в Объединенный государственный архив Челябинской области. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет Предприятия.
74. Предприятие считается прекратившим существование или реорганизованным после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Карабашский рабочий" (пункт 3 данного документа).

Решение Собрания депутатов Карабашского городского округа Челябинской области от 16.12.2010 № 163
"Об утверждении Положения о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий"
(вместе с "Положением о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий")

Решение
Приложение. Положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий
I. Общие положения
II. Порядок создания предприятия
III. Реорганизация предприятия
IV. Ликвидация предприятия
Приложение. Типовой устав муниципального унитарного предприятия
I. Общие положения
II. Цели и основные направления деятельности предприятия
III. Производственно-финансовая деятельность и распределение прибыли предприятия
IV. Управление предприятием
V. Имущество и средства предприятия
VI. Трудовые отношения
VII. Учет, отчетность и контроль за деятельностью предприятия
VIII. Реорганизация и ликвидация предприятия

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru