Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КАРАБАШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 16 декабря 2010 г. № 164

Об утверждении Порядка создания, реорганизации,
изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений

В соответствии с Федеральными законами от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", ст. 29 Устава Карабашского городского округа, учитывая План мероприятий по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений Карабашского городского округа, утвержденный Постановлением администрации Карабашского городского округа от 30.08.2010 № 1262, Собрание депутатов Карабашского городского округа
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений (приложение).

2. Настоящее решение опубликовать в городской газете "Карабашский рабочий".


Нумерация пункта дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года.

Глава Карабашского
городского округа
Челябинской области
В.Ф.ЯГОДИНЕЦ





Приложение
Утверждено
решением
Собрания депутатов
Карабашского городского округа
Челябинской области
от 16 декабря 2010 г. № 164

ПОРЯДОК
создания, реорганизации, изменения типа
и ликвидации муниципальных учреждений

I. Общие положения

1. Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 3 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и частью 15 статьи 31 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
2. Настоящий Порядок устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в собственности Карабашского городского округа (далее - муниципальные учреждения), если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Собрания депутатов Карабашского городского округа.

II. Создание муниципального учреждения


- информацию об изменении (сохранении) штатной численности;
- перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
33. Решение об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения должно содержать:
- наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;
- наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
- информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;
- перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
34. Решение об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения должно содержать:
- наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;
- наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
- сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
- перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения.
35. Проект постановления администрации Карабашского городского округа об изменении типа муниципального учреждения подготавливается органом администрации Карабашского городского округа, осуществляющим координацию и регулирование деятельности муниципального учреждения, по согласованию с Управлением финансов и отделом экономического развития администрации Карабашского городского округа.
36. Одновременно с проектом постановления администрации Карабашского городского округа об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения органом администрации Карабашского городского округа, осуществляющим координацию и регулирование деятельности муниципального учреждения, подготавливается пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
37. Предложение о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа муниципального бюджетного или казенного учреждения подготавливается органом администрации Карабашского городского округа, осуществляющим координацию и регулирование деятельности муниципального бюджетного или казенного учреждения, по инициативе либо с согласия муниципального бюджетного или казенного учреждения.
38. В случае если изменение типа муниципального казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением муниципальных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные муниципальные функции будут переданы.
39. В случае если изменение типа муниципального учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы.
40. Принятие решения об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального бюджетного или автономного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ) не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
41. После принятия постановления администрации Карабашского городского округа об изменении типа муниципального учреждения утверждаются изменения, вносимые в устав этого муниципального учреждения, в порядке, установленном действующим законодательством.

V. Ликвидация муниципальных учреждений

42. Ликвидация муниципального учреждения осуществляется в соответствии с федеральным законодательством:
- по решению администрации Карабашского городского округа;
- по решению суда.
43. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается администрацией Карабашского городского округа в форме постановления. Указанное решение должно содержать:
- наименование учреждения с указанием типа;
- наименование органа администрации Карабашского городского округа, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
- наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
44. Проект постановления администрации Карабашского городского округа о ликвидации муниципального учреждения подготавливается органом администрации Карабашского городского округа, осуществляющим координацию и регулирование деятельности муниципального учреждения.
45. Одновременно с проектом постановления администрации Карабашского городского округа о ликвидации муниципального учреждения органом администрации Карабашского городского округа, осуществляющим координацию и регулирование деятельности муниципального учреждения, подготавливается пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
46. Одновременно с проектом постановления администрации Карабашского городского округа о ликвидации муниципального учреждения:
- утверждается состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения;
- устанавливаются порядок и сроки ликвидации указанного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации муниципального учреждения.
47. В случае если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
48. В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
49. После принятия постановления администрации Карабашского городского округа о ликвидации муниципального учреждения орган администрации Карабашского городского округа, осуществляющий координацию и регулирование деятельности ликвидируемого муниципального учреждения, в 3-дневный срок доводит указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что учреждение находится в процессе ликвидации.
50. Ликвидационная комиссия:
- обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;
- в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в отдел муниципального имущества администрации Карабашского городского округа промежуточный ликвидационный баланс;
- в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в отделы муниципального имущества и экономического развития администрации Карабашского городского округа ликвидационный баланс;
- осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.
51. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения, связанных с этим убытков.
52. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
53. Недвижимое и движимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое и движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией отделу муниципального имущества администрации Карабашского городского округа.
54. Ликвидация муниципального учреждения считается завершенной, а муниципальное учреждение - прекратившим свое существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
55. Ликвидационная комиссия в двухнедельный срок после внесения записи о ликвидации в единый государственный реестр юридических лиц обязана предоставить учредителю копии свидетельства о ликвидации юридического лица и свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 4 данного документа).

Решение Собрания депутатов Карабашского городского округа Челябинской области от 16.12.2010 № 164
"Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений"
(вместе с "Порядком создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений")

Решение
Приложение. Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений
I. Общие положения
II. Создание муниципального учреждения
III. Реорганизация муниципального учреждения
IV. Изменение типа муниципального учреждения
V. Ликвидация муниципальных учреждений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru