Зарегистрировано в Администрации Президента и Правительства РС(Я) 24 мая 2011 г. № RU140212011138
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ -
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 11 мая 2011 г. № 44
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ МАКСИМАЛЬНЫХ ТАРИФОВ
НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ
НА ПАРОМНОЙ ПЕРЕПРАВЕ "НЮРБА - КЮНДЯДЕ",
РАСПОЛОЖЕННОЙ НА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ "ВИЛЮЙ"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и п. 6.1
постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 июля 2003 года № 486 "Об организации паромных переправ через реки при пересечении автомобильными дорогами федерального, регионального и муниципального значения" приказываю:
1. Утвердить предельные максимальные тарифы
на перевозку грузов речным транспортом в период навигации 2011 года на паромной переправе "Нюрба - Кюндяде", расположенной на автомобильной дороге федерального значения "Вилюй", для всех хозяйствующих субъектов независимо от организационно-правовой формы согласно приложению.
2. Признать утратившим силу приказ
ГКЦ-РЭК РС(Я) от 07.06.2010 № 35.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
И.о.председателя
М.М.ТРОФИМОВ
Приложение
к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 11 мая 2011 г. № 44
ПРЕДЕЛЬНЫЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ НА ПАРОМНОЙ ПЕРЕПРАВЕ
"НЮРБА-КЮНДЯДЕ", РАСПОЛОЖЕННОЙ НА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ "ВИЛЮЙ"
┌───┬───────────────────────────────────────────┬──────┐
│ № │ НАИМЕНОВАНИЕ │Рублей│
│п/п│ │с НДС │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────┤
│1 │Лошади, КРС │ 95 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────┤
│2 │Груз за 1 т │ 192 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────┤
│3 │Мотороллеры, мотоциклы всех марок │ 105 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────┤
│4 │Легковые автомобили │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │"Нива", "Москвич", "Жигули", иномарки │ 200 │
│ │соответствующего условного веса │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │"Волга" всех моделей, иномарки │ 290 │
│ │соответствующего условного веса │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │УАЗ всех моделей, иномарки соответствующего│ 340 │
│ │условного веса (типа "Джип") │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────┤
│5 │Автомобили грузовые, бензовозы │ │
│ │грузоподъемностью │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │от 0,5 до 1,5 т │ 610 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │от 1,5 до 2,5 т │ 850 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │от 2,5 до 10 т │1 120 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │свыше 10 т │2 130 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────┤
│6 │Автобусы │ 905 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────┤
│7 │Тракторы и прицепы грузоподъемностью │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Прицепы │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │до 2 т │ 215 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │от 2 до 5 т │ 535 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │свыше 5 т │ 725 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Полуприцепы │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │одноосные │ 915 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │двуосные │2 025 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Мини-тракторы │ 235 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Тракторы тяжелых марок - К-701, Т-150, │1 600 │
│ │Т-180 │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Трактор-бульдозер Т-170 │1 810 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Тракторы без прицепов марок ДТ, МТЗ, ЛТЗ │ 850 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────┤
│8 │Спецтехника тяжелая │2 130 │
└───┴───────────────────────────────────────────┴──────┘