Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2010 г. № 784

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

В соответствии с ч. 14 ст. 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений города Лабытнанги.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Кузнецова А.И.

Заместитель главы Администрации
А.И.КУЗНЕЦОВ





Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 28 декабря 2010 г. № 784

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ
И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок определяет общие принципы и требования по организации и осуществлению контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений города Лабытнанги в целях определения законности, целевого характера, результативного и эффективного использования средств бюджета города Лабытнанги и муниципального имущества, обеспечения прозрачности деятельности муниципальных бюджетных и муниципальных казенных учреждений муниципального образования город Лабытнанги (далее - Учреждения), повышения доступности и качества муниципальных услуг при условии оптимизации расходов на их предоставление, развития материально-технической базы Учреждений.
1.2. Контроль за деятельностью Учреждений, связанной с использованием по назначению и сохранностью недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества муниципального образования город Лабытнанги, закрепленного за ними на праве оперативного управления или приобретенного за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги, осуществляет уполномоченный орган Администрации города Лабытнанги в сфере управления имуществом.
Муниципальный финансовый контроль за деятельностью Учреждений осуществляет уполномоченный орган Администрации города Лабытнанги в сфере управления финансами.
1.3. Контроль за деятельностью Учреждений осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 24.04.2009 N 26 "Об утверждении Положения о порядке распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования город Лабытнанги".

II. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЙ

2.1. Основными целями контроля за деятельностью Учреждений являются:
2.1.1. Подтверждение соблюдения действующего законодательства, определение правомерности, экономности, результативности и эффективности финансово-хозяйственной деятельности Учреждений.
2.1.2. Оценка выполнения показателей объема и качества муниципальных услуг (в случае принятия решения об их установлении), наличие просроченной кредиторской задолженности, определение суммы субсидии, подлежащей перечислению Учреждениям, исходя из объема фактического выполнения муниципального задания.
2.1.3. Определение законности, целевого характера, результативного и эффективного использования средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги.
2.1.4. Оценка целесообразности принятия решения об изменении типа Учреждения, изменении муниципального задания.
2.1.5. Выявление отклонений в деятельности Учреждений (соотношение плановых и фактических показателей плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы, наличие неиспользованных остатков субсидий из бюджета города Лабытнанги, соотношение нормативных и фактических затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказание платных услуг, не предусмотренных учредительными документами и (или) муниципальными заданиями, либо при невыполнении (некачественном выполнении) муниципальных заданий, осуществление иных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, наличие обоснованных жалоб потребителей), выработка предложений по их устранению.
2.1.6. Оценка достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям бухгалтерского учета или бюджетной отчетности.
2.1.7. Установление фактического наличия и целевого использования объектов собственности муниципального образования город Лабытнанги, определение достаточности недвижимого и движимого имущества для осуществления Учреждением возлагаемых на них функций, подготовка предложений по его дальнейшему использованию.


2.1.8. Формирование информационной базы для подготовки предложений к финансированию Учреждений.
2.2. Предметом контроля деятельности муниципального бюджетного учреждения (далее - бюджетного учреждения) является его финансово-хозяйственная деятельность, направленная на:
осуществление основных видов деятельности, предусмотренных уставом бюджетного учреждения, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и (или) обязательств перед страховщиком по обязательному социальному страхованию, выполнение работ (оказание услуг) за плату, а также иных видов деятельности, не являющихся основными видами деятельности;
осуществление переданных отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления муниципального образования город Лабытнанги по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме;
выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности;
выполнение условий выделения, получения и использования субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) в рамках муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций, а также оплата денежных обязательств по исполнению публичных обязательств от имени муниципального образования город Лабытнанги;
выполнение условий исполнения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров;
обеспечение состава, качества и (или) объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), условий, порядка и результатов оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенных в муниципальном задании;
обеспечение целевого использования и сохранности недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, принадлежащего на праве собственности муниципальному образованию город Лабытнанги.
2.3. Предметом контроля деятельности муниципального казенного учреждения муниципального образования город Лабытнанги (далее - казенного учреждения) является его финансово-хозяйственная деятельность, направленная на:
осуществление видов деятельности, предусмотренных уставом казенного учреждения, в том числе приносящей доход деятельности, а также выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в случае его утверждения;
исполнение бюджетной сметы;
осуществление операций со средствами бюджета муниципального образования город Лабытнанги, доходами от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, доходами от сдачи в аренду объектов собственности муниципального образования город Лабытнанги, переданных в оперативное управление казенному учреждению;
выполнение условий исполнения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров;
обеспечение качества и объема оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или) исполняемых муниципальных функций;
обеспечение целевого использования и сохранности объектов собственности муниципального образования город Лабытнанги.
2.4. В период с 01 января 2011 г. по 01 июля 2012 г. цели и предмет контроля деятельности Учреждений определяются с учетом условий переходного периода в соответствии со ст. 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".

III. ФОРМЫ, МЕТОДЫ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЙ

3.1. Контроль за деятельностью Учреждений осуществляется с использованием форм предварительного, текущего и последующего контроля.
Предварительный контроль осуществляется до совершения финансовых операций на стадии установления, рассмотрения и утверждения бюджетных смет и смет доходов и расходов от приносящей доход деятельности Учреждений, составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности, формирования и утверждения муниципального задания, договорных соглашений и других документов, в том числе при санкционировании операций.
Текущий контроль осуществляется в процессе исполнения бюджета путем анализа оперативных данных, текущей отчетности об исполнении бюджетных обязательств, выполнении муниципальных заданий, данных об использовании бюджетных средств бюджетополучателями, получателями бюджетных субсидий и бюджетных инвестиций, согласовании или одобрении сделок.
Последующий контроль осуществляется после совершения финансовых операций, в том числе путем проведения ревизий, проверок отчетности о непосредственных результатах использования бюджетных ассигнований в рамках подпрограмм муниципальных программ и при выполнении муниципальных заданий, бюджетных субсидий и бюджетных инвестиций, муниципального имущества, выполнения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров, осуществления финансово-хозяйственной деятельности.
3.2. Предварительный, текущий и последующий контроли в форме камеральной проверки осуществляются уполномоченными органами Администрации города Лабытнанги в сферах управления муниципальным имуществом и управления финансами по мере поступления проектов планов, отчетности о выполнении муниципального задания, отчетов о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности или исполнении бюджетной сметы, сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности, отчетов об использовании закрепленного за Учреждениями муниципального имущества, иных отчетных документов и сведений о деятельности Учреждений, установленных правовыми актами муниципального образования город Лабытнанги, и не требуют издания отдельного распоряжения (приказа) о проведении проверки.
Должностные лица уполномоченных органов Администрации города Лабытнанги в сферах управления муниципальным имуществом и управления финансами, уполномоченные осуществлять камеральные проверки Учреждений, определяются должностными инструкциями указанных должностных лиц.
3.3. Последующий контроль в форме выездной проверки проводится уполномоченными органами Администрации города Лабытнанги в сферах управления муниципальным имуществом и управления финансами, по месту нахождения Учреждений на основании распоряжения (приказа) о назначении выездной проверки, в котором в обязательном порядке указываются:
наименование уполномоченного органа Администрации города Лабытнанги;
должности, фамилии, имена, отчества должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
наименование Учреждения, в отношении которого проводится проверка;
цели и предмет проверки, срок ее проведения;
основания проведения проверки.
3.4. При проведении выездных проверок определяется правомерность, экономность, результативность и эффективность финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на основе учредительных, финансовых и денежных документов, бухгалтерских регистров, отчетов, планов, смет, муниципальных контрактов (договоров), актов и иных документов, относящихся к вопросам проверки, а также письменных заявлений должностных лиц, документов и сведений, полученных из других достоверных источников.
3.5. Выездные проверки осуществляются в плановом или внеплановом порядке.
Проверка является плановой, если она проводится на основании плана, утвержденного соответствующим уполномоченным органом Администрации города Лабытнанги.
В планы проверок могут вноситься изменения, необходимость которых определяется реорганизацией, созданием новых, ликвидацией действующих Учреждений, а также иными основаниями.
Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
истечение срока исполнения Учреждением ранее выданного представления (предписания) об устранении выявленных нарушений и недостатков;
поручение главы Администрации города Лабытнанги, правовые акты Администрации города Лабытнанги, запросы депутатов Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги;
информация органов государственной власти Российской Федерации, исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, прокуратуры Российской Федерации и правоохранительных органов о нарушениях федеральных законов Российской Федерации, законов и иных нормативно-правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов;
мотивированные сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации о нарушениях федеральных законов Российской Федерации, законов и иных нормативно-правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов, в том числе о ненадлежащем качестве предоставления муниципальных услуг (выполнения работ).
3.6. В отношении одного Учреждения плановая выездная проверка проводится, как правило, один раз в два года (за исключением проведения проверки устранения нарушений, выявленных ранее проведенным контрольным мероприятием), но не реже одного раза в три года.
3.7. Выездная проверка осуществляется контрольной группой в составе не менее двух должностных лиц уполномоченных органов Администрации города Лабытнанги в сферах управления муниципальным имуществом и управления финансами.
3.8. При проведении контрольного мероприятия должны быть получены достаточные доказательства, подтверждающие выводы, сделанные по его результатам, и отвечающие требованиям обязательности и допустимости.
Требование обязательности доказывания означает, что при проведении контрольного мероприятия документально должны быть доказаны нарушения на основе первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, бюджетной, статистической и иной отчетности, результатов процедур контроля, проведенных в ходе контрольного мероприятия, письменных заявлений (объяснений) должностных лиц Учреждения, а также иных документов и сведений, указать положения законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации, законодательных и нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов, требования которых были нарушены, должностное, материально ответственное или иное лицо проверенного Учреждения, допустившее нарушение, и документально подтвердить сумму нарушения.
Требование допустимости означает, что обстоятельства нарушения, которые согласно законодательным и нормативным правовым актам Российской Федерации, законодательным и нормативным правовым актам Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальным правовым актам должны быть подтверждены определенными доказательствами, не могут подтверждаться иными доказательствами.
3.9. В тех случаях, когда по имеющимся документам не представляется возможным достоверно определить правомерность осуществления конкретных видов расходов (отсутствие или неудовлетворительное состояние бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемом Учреждении, некачественное оформление первичных бухгалтерских документов, несоответствие условий муниципальных контрактов и актов по результатам их выполнения положениям конкурсной документации и (или) документации об аукционах, иные нарушения), проверка объемов выполненных работ осуществляется путем сопоставления результатов контрольного обмера фактически выполненных работ на объекте с объемами работ, содержащимися в проектно-сметной, исполнительной документации, спецификациях, первичных учетных документах, и принятыми к оплате, либо на основании данных встречной проверки, результатов инвентаризации имущества и обязательств.
При проведении контрольного обмера визуально-инструментальным методом осуществляется документальная фиксация объемов и видов фактически выполненных работ, типов и видов использованных материалов, конструкций и оборудования с использованием измерительных приборов и инструментов, электронных устройств, средств фото-, видеофиксации.
При проведении встречной проверки осуществляется сопоставление данных первичных бухгалтерских документов проверяемого муниципального учреждения с данными первичных бухгалтерских документов исполнителя работ по муниципальному контракту (договору).
При проведении инвентаризации проверяются и документально подтверждаются наличие, состояние и оценка закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления муниципального имущества (имущества, приобретенного за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги) и иных обязательств. Инвентаризация проводится в порядке, установленном законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о бухгалтерском (бюджетном) учете.
3.10. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, вправе:
посещать Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения (приказа) о проведении проверки (с учетом установленного режима работы учреждения);
требовать предоставления документов, информации, объяснений, проведения инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей, если они являются объектами проверки и относятся к целям и задачам (предмету) проверки;
безвозмездно получать сведения и материалы, необходимые для осуществления контроля;
иметь иные права, обеспечивающие реализацию задач, в сферах контроля за использованием объектов муниципальной собственности и расходования средств местного бюджета.
3.11. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, не вправе:
требовать предоставления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
осуществлять проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Учреждения;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки.
3.12. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, обязаны:
соблюдать требования законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Лабытнанги;
проводить проверку на основании и в соответствии с распоряжением (приказом) о назначении проверки;
посещать объекты (территории и помещения) Учреждения в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения (приказа) о назначении проверки, с соблюдением установленного срока проведения проверки;
не препятствовать уполномоченным представителям Учреждения присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к целям и предмету проверки, знакомить с результатами проверки.

IV. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫЕЗДНЫХ ПРОВЕРОК

4.1. По результатам выездной проверки должен быть составлен акт проверки в количестве не менее двух экземпляров, который вручается под расписку для ознакомления в течение 5 рабочих дней руководителю (уполномоченному представителю) Учреждения.
4.2. В акте проверки в обязательном порядке указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование уполномоченного органа Администрации города Лабытнанги, а также фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
дата и номер распоряжения (приказа) о назначении проверки;
наименование Учреждения, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Учреждения, присутствовавшего при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки, проверяемый период;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях в деятельности Учреждения, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения.
4.3. В акте проверки отражаются сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом руководителя (уполномоченного представителя) Учреждения, о наличии его подписи или об отказе от совершения подписи, наличии замечаний (возражений, пояснений), подписи должностных лиц, проводивших проверку.
К акту должны быть приложены объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, и другие документы или их копии, имеющие отношение к проверке.
4.4. В случае отказа руководителя (уполномоченного представителя) Учреждения от ознакомления с актом проверки, акт направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, остающемуся в уполномоченном органе Администрации города Лабытнанги.
4.5. В случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным представлением (предписанием) об устранении выявленных нарушений и недостатков, руководитель Учреждения вправе в течение 15 календарных дней с даты вручения (получения) акта проверки и (или) представления (предписания) представить в уполномоченный орган Администрации города Лабытнанги письменные замечания (возражения, пояснения) в отношении акта проверки и (или) представления (предписания) в целом или его отдельных положений с приложением документов (заверенных копий документов), подтверждающих обоснованность таких замечаний (возражений, пояснений).
4.6. Руководитель уполномоченного органа Администрации города Лабытнанги, назначивший проверку, в срок до 10 рабочих дней со дня получения замечаний (возражений, пояснений) по акту проверки организует их рассмотрение.
О времени и месте рассмотрения замечаний (возражений, пояснений) руководитель Учреждения извещается заблаговременно. Если руководитель (уполномоченный представитель) Учреждения не явился на рассмотрение замечаний (возражений, пояснений), материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
4.7. В случае выявления при проведении проверки нарушений в деятельности Учреждения уполномоченный орган Администрации города Лабытнанги, проводивший проверку, в пределах своих полномочий, обязан:
выдать представление (предписание) об устранении выявленных нарушений и недостатков с указанием сроков их устранения и (или) принять иные меры по результатам осуществления контроля, установленные правовым актом Администрации города Лабытнанги;
обеспечить контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков, принять меры по их предупреждению, предотвращению возможного причинения ущерба бюджету города Лабытнанги, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

V. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ В СФЕРАХ УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА УЧРЕЖДЕНИЯМИ

5.1. В случае, если при проведении уполномоченным органом Администрации города Лабытнанги камеральной или выездной проверки выявлены нарушения, связанные с использованием по назначению и сохранностью объектов собственности муниципального образования город Лабытнанги, в том числе наличие излишнего и используемого не по назначению имущества, информация об указанных нарушениях направляется в уполномоченный орган Администрации города Лабытнанги в сфере управления муниципальным имуществом.
5.2. При выявлении в ходе осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений города Лабытнанги фактов совершения действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения или преступления, материалы проверки, указывающие на их наличие, в срок до 5 рабочих дней с даты подписания акта проверки руководителем Учреждения направляются в прокуратуру и (или) иные правоохранительные органы.
5.3. Координация финансового контроля за деятельностью Учреждений осуществляется путем формирования плана проверок уполномоченного органа Администрации города Лабытнанги в сфере управления финансами.
По каждому контрольному мероприятию в плане устанавливается объект финансового контроля, проверяемый период, сумма финансирования в проверяемом периоде, срок проведения проверки, ответственные исполнители.
5.4. План проверок Учреждений на полугодие утверждается руководителем уполномоченного органа Администрации города Лабытнанги в сфере управления финансами не позднее 05 июля и 05 декабря текущего календарного года.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации города Лабытнанги от 28.12.2010 № 784
"Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений города Лабытнанги"

Постановление
Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений города Лабытнанги
I. Общие положения
II. Цели и предмет контроля за деятельностью учреждений
III. Формы, методы и периодичность осуществления контроля за деятельностью учреждений
IV. Оформление результатов выездных проверок
V. Порядок взаимодействия уполномоченных органов Администрации города Лабытнанги в сферах управления муниципальным имуществом и управления финансами при осуществлении контроля за учреждениями

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru