Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Брянская область


АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2011 г. № 876

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОМОЩИ СОБСТВЕННИКАМ
ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ ПРИ ВЫБОРЕ ИМИ
СПОСОБА УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ,
ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ С
УПРАВЛЯЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ЛИЦАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО СОДЕРЖАНИЮ
И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ОБЩЕГО
ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА, А ТАКЖЕ ЛИЦАМИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМИ КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ"

В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание консультационной помощи собственникам помещений в многоквартирном доме при выборе ими способа управления многоквартирным домом, при формировании договорных отношений с управляющими организациями и лицами, осуществляющими оказание услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома, а также лицами, предоставляющими коммунальные услуги".
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на зам. главы администрации М.Т.Емельяненко.
3. Постановление опубликовать в газете "Деснянская правда".

Глава администрации
Брянского района
А.В.ЕМЕЛЬЯНОВ





Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Оказание консультационной помощи собственникам
помещений в многоквартирном доме при выборе
ими способа управления многоквартирным домом,
при формировании договорных отношений
с управляющими организациями и лицами,
осуществляющими оказание услуг по содержанию
и (или) выполнению работ по ремонту
общего имущества многоквартирного дома,
а также лицами, предоставляющими
коммунальные услуги"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание консультационной помощи собственникам помещений в многоквартирном доме при выборе ими способа управления многоквартирным домом, при формировании договорных отношений с управляющими организациями и лицами, осуществляющими оказание услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома, а также лицами, предоставляющими коммунальные услуги" (далее - административный регламент) разработан с целью оказания консультационной помощи собственникам помещений многоквартирных домов в вопросах выбора способа управления домами, при формировании договорных отношений с управляющими организациями и организациями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги.
1.2. Муниципальная услуга "Оказание консультационной помощи собственникам помещений в многоквартирном доме при выборе ими способа управления многоквартирным домом, при формировании договорных отношений с управляющими организациями и лицами, осуществляющими оказание услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома, а также лицами, предоставляющими коммунальные услуги" (далее - муниципальная услуга) предоставляется администрацией Брянского района и осуществляется через структурное подразделение - отдел жилищно-коммунального хозяйства (далее - отдел).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 22 декабря 2004 г. № 188-ФЗ;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.4. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
- собственники помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Брянского муниципального района;
- юридические и физические лица, осуществляющие управление многоквартирными домами, а также оказывающие услуги по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирных домов.
1.5. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является получение заявителями консультационной помощи (разъяснений, методических рекомендаций) по вопросам:
- выбора способа управления многоквартирными домами;
- формирования договорных отношений с управляющими организациями и лицами, осуществляющими оказание услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома, а также лицами, предоставляющими коммунальные услуги.

2. Требования к порядку предоставления
муниципальной услуги

2.1. Информация, предоставляемая заявителям, является открытой и общедоступной.
2.2. Основными требованиями к информированию являются:
- оперативность предоставления информации;
- четкость в изложении информации.
2.3. Изготовление информационных стендов для заявителей не предусмотрено.
2.4. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.5. Консультирование заявителей по муниципальной услуге осуществляют специалисты отдела жилищно-коммунального хозяйства, расположенного по адресу: г. Брянск, ул. Красноармейская, д. 156, в будние дни в рабочее время (с 8.30 до 17.45, в пятницу с 8.30 до 16.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00):
- по телефону (41-89-79);
- при личном обращении (устные обращения);
- путем направления письменного обращения.
2.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
- способы управления многоквартирными домами;
- порядок выбора способа управления многоквартирным домом;
- порядок организации и проведения общего собрания по выбору способа управления многоквартирным домом;
- порядок оформления протокола общего собрания по выбору способа управления многоквартирным домом;
- порядок заключения и расторжения договора управления многоквартирным домом;
- существенные условия договора управления многоквартирным домом;
- порядок изменения способа управления многоквартирным домом;
- порядок формирования договорных отношений с управляющими организациями, лицами, осуществляющими оказание услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома, лицами, предоставляющими коммунальные услуги, при различных способах управления многоквартирным домом.
2.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим вопросам или указывают адрес для направления письменного обращения.
По требованию заявителя специалист, оказывающий муниципальную услугу, должен назвать полное наименование структурного подразделения муниципального органа, в который позвонил заявитель, свою фамилию, имя, отчество и должность.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.8. При консультировании по письменным обращениям ответ в адрес заявителя направляется почтой в срок, не превышающий 30 дней с момента письменного поступления обращения.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги являются следующие ситуации:
- интересующие заявителя вопросы не относятся к компетенции отдела.

3. Административные процедуры

3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит обращение заявителя в установленные часы приема к специалистам или должностным лицам отдела с целью получения методической или консультативной помощи по вопросам, указанным в пункте 2.6 настоящего регламента.
3.2. Предоставление муниципальной услуги заключается в проведении устного приема заявителей специалистами комитета для предоставления им консультативной помощи, в том числе разъяснений, методических рекомендаций, по вопросам, указанным в пункте 2.6 настоящего регламента.
3.3. Прием осуществляется без предварительной записи в порядке живой очереди. Право на внеочередное обслуживание имеют ветераны Великой Отечественной войны, беременные женщины, инвалиды I и II группы.
3.4. В начале приема заявитель сообщает специалисту, ведущему прием заявителей, свою фамилию, имя, отчество и должность.
3.5. Письменные ответы во время проведения устного консультирования заявителям не подготавливаются.
3.6. Если в процессе устного приема у специалиста, ведущего консультирование, возникает необходимость разъяснить отдельные положения нормативного правового акта Российской Федерации или органа местного самоуправления, он сообщает заявителю реквизиты нормативного правового акта, его название, возможный источник ознакомления с этим актом и предоставляет необходимые разъяснения. Изготовление копий нормативных правовых актов, инструктивных писем, а также копий иных документов по требованию заявителей не осуществляется.
3.7. Продолжительность приема заявителя у специалиста при исполнении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. Письменная фиксация результатов устного приема не производится.
3.8. В случае если заявителю требуется получение консультации по вопросам, не входящим в компетенцию отдела, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, разъясняет заявителю, куда ему следует обратиться для рассмотрения данных вопросов.

4. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Специалисты отдела несут персональную ответственность за полноту, грамотность проведенного консультирования. Персональная ответственность исполнителя закрепляется в его должностной инструкции.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. По результатам контроля в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностных лиц и решений, принятых в ходе
предоставления муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов отдела при оказании муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебное обжалование осуществляется в административном порядке путем направления в отдел письменной жалобы.
5.3. Предмет обжалования:
- отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- некачественное оказание муниципальной услуги.
5.4. В письменной жалобе заявитель излагает суть имеющихся претензий, а также указывает:
- наименование органа, в который направляется письменная жалоба,
- свою фамилию, имя, отчество,
- ставит личную подпись и дату.
5.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без рассмотрения.
5.6. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого специалиста или должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес воспроизводимы.
5.8. Поступившая жалоба рассматривается в течение 30 дней с момента ее регистрации.

Заместитель главы
администрации
М.Т.ЕМЕЛЬЯНЕНКО

Начальник отдела ЖКХ
Т.П.БЕЛЕНКОВА




Официальная публикация в СМИ:
"Деснянская правда", № 55-56, 01.06.2011


Постановление Администрации Брянского района от 19.05.2011 № 876
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оказание консультационной помощи собственникам помещений в многоквартирном доме при выборе ими способа управления многоквартирным домом, при формировании договорных отношений с управляющими организациями и лицами, осуществляющими оказание услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома, а также лицами, предоставляющими коммунальные услуги"

Постановление
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание консультационной помощи собственникам помещений в многоквартирном доме при выборе ими способа управления многоквартирным домом, при формировании договорных отношений с управляющими организациями и лицами, осуществляющими оказание услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома, а также лицами, предоставляющими коммунальные услуги"
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru