АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2011 г. № 876
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОМОЩИ СОБСТВЕННИКАМ
ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ ПРИ ВЫБОРЕ ИМИ
СПОСОБА УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ,
ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ С
УПРАВЛЯЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ЛИЦАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО СОДЕРЖАНИЮ
И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ОБЩЕГО
ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА, А ТАКЖЕ ЛИЦАМИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМИ КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ"
В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Оказание консультационной помощи собственникам помещений в многоквартирном доме при выборе ими способа управления многоквартирным домом, при формировании договорных отношений с управляющими организациями и лицами, осуществляющими оказание услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома, а также лицами, предоставляющими коммунальные услуги".
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на зам. главы администрации М.Т.Емельяненко.
3. Постановление опубликовать в газете "Деснянская правда".
Глава администрации
Брянского района
А.В.ЕМЕЛЬЯНОВ
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Оказание консультационной помощи собственникам
помещений в многоквартирном доме при выборе
ими способа управления многоквартирным домом,
при формировании договорных отношений
с управляющими организациями и лицами,
осуществляющими оказание услуг по содержанию
и (или) выполнению работ по ремонту
общего имущества многоквартирного дома,
а также лицами, предоставляющими
коммунальные услуги"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание консультационной помощи собственникам помещений в многоквартирном доме при выборе ими способа управления многоквартирным домом, при формировании договорных отношений с управляющими организациями и лицами, осуществляющими оказание услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома, а также лицами, предоставляющими коммунальные услуги" (далее - административный регламент) разработан с целью оказания консультационной помощи собственникам помещений многоквартирных домов в вопросах выбора способа управления домами, при формировании договорных отношений с управляющими организациями и организациями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги.
1.2. Муниципальная услуга "Оказание консультационной помощи собственникам помещений в многоквартирном доме при выборе ими способа управления многоквартирным домом, при формировании договорных отношений с управляющими организациями и лицами, осуществляющими оказание услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома, а также лицами, предоставляющими коммунальные услуги" (далее - муниципальная услуга) предоставляется администрацией Брянского района и осуществляется через структурное подразделение - отдел жилищно-коммунального хозяйства (далее - отдел).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 22 декабря 2004 г. № 188-ФЗ;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.4. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
- собственники помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Брянского муниципального района;
- юридические и физические лица, осуществляющие управление многоквартирными домами, а также оказывающие услуги по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирных домов.
1.5. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является получение заявителями консультационной помощи (разъяснений, методических рекомендаций) по вопросам:
- выбора способа управления многоквартирными домами;
- формирования договорных отношений с управляющими организациями и лицами, осуществляющими оказание услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома, а также лицами, предоставляющими коммунальные услуги.
2. Требования к порядку предоставления
муниципальной услуги
2.1. Информация, предоставляемая заявителям, является открытой и общедоступной.
2.2. Основными требованиями к информированию являются:
- оперативность предоставления информации;
- четкость в изложении информации.
2.3. Изготовление информационных стендов для заявителей не предусмотрено.
2.4. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.5. Консультирование заявителей по муниципальной услуге осуществляют специалисты отдела жилищно-коммунального хозяйства, расположенного по адресу: г. Брянск, ул. Красноармейская, д. 156, в будние дни в рабочее время (с 8.30 до 17.45, в пятницу с 8.30 до 16.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00):
- по телефону (41-89-79);
- при личном обращении (устные обращения);
- путем направления письменного обращения.
2.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
- способы управления многоквартирными домами;
- порядок выбора способа управления многоквартирным домом;
- порядок организации и проведения общего собрания по выбору способа управления многоквартирным домом;
- порядок оформления протокола общего собрания по выбору способа управления многоквартирным домом;
- порядок заключения и расторжения договора управления многоквартирным домом;
- существенные условия договора управления многоквартирным домом;
- порядок изменения способа управления многоквартирным домом;
- порядок формирования договорных отношений с управляющими организациями, лицами, осуществляющими оказание услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома, лицами, предоставляющими коммунальные услуги, при различных способах управления многоквартирным домом.
2.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим вопросам или указывают адрес для направления письменного обращения.
По требованию заявителя специалист, оказывающий муниципальную услугу, должен назвать полное наименование структурного подразделения муниципального органа, в который позвонил заявитель, свою фамилию, имя, отчество и должность.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.8. При консультировании по письменным обращениям ответ в адрес заявителя направляется почтой в срок, не превышающий 30 дней с момента письменного поступления обращения.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги являются следующие ситуации:
- интересующие заявителя вопросы не относятся к компетенции отдела.
3. Административные процедуры
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит обращение заявителя в установленные часы приема к специалистам или должностным лицам отдела с целью получения методической или консультативной помощи по вопросам, указанным в пункте 2.6
настоящего регламента.
3.2. Предоставление муниципальной услуги заключается в проведении устного приема заявителей специалистами комитета для предоставления им консультативной помощи, в том числе разъяснений, методических рекомендаций, по вопросам, указанным в пункте 2.6 настоящего регламента.
3.3. Прием осуществляется без предварительной записи в порядке живой очереди. Право на внеочередное обслуживание имеют ветераны Великой Отечественной войны, беременные женщины, инвалиды I и II группы.
3.4. В начале приема заявитель сообщает специалисту, ведущему прием заявителей, свою фамилию, имя, отчество и должность.
3.5. Письменные ответы во время проведения устного консультирования заявителям не подготавливаются.
3.6. Если в процессе устного приема у специалиста, ведущего консультирование, возникает необходимость разъяснить отдельные положения нормативного правового акта Российской Федерации или органа местного самоуправления, он сообщает заявителю реквизиты нормативного правового акта, его название, возможный источник ознакомления с этим актом и предоставляет необходимые разъяснения. Изготовление копий нормативных правовых актов, инструктивных писем, а также копий иных документов по требованию заявителей не осуществляется.
3.7. Продолжительность приема заявителя у специалиста при исполнении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. Письменная фиксация результатов устного приема не производится.
3.8. В случае если заявителю требуется получение консультации по вопросам, не входящим в компетенцию отдела, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, разъясняет заявителю, куда ему следует обратиться для рассмотрения данных вопросов.
4. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Специалисты отдела несут персональную ответственность за полноту, грамотность проведенного консультирования. Персональная ответственность исполнителя закрепляется в его должностной инструкции.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. По результатам контроля в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностных лиц и решений, принятых в ходе
предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов отдела при оказании муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебное обжалование осуществляется в административном порядке путем направления в отдел письменной жалобы.
5.3. Предмет обжалования:
- отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- некачественное оказание муниципальной услуги.
5.4. В письменной жалобе заявитель излагает суть имеющихся претензий, а также указывает:
- наименование органа, в который направляется письменная жалоба,
- свою фамилию, имя, отчество,
- ставит личную подпись и дату.
5.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без рассмотрения.
5.6. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого специалиста или должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес воспроизводимы.
5.8. Поступившая жалоба рассматривается в течение 30 дней с момента ее регистрации.
Заместитель главы
администрации
М.Т.ЕМЕЛЬЯНЕНКО
Начальник отдела ЖКХ
Т.П.БЕЛЕНКОВА