Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов



Изменения, внесенные

решением

Совета народных депутатов Кольчугинского района от 20.01.2011 № 849/73,

распространяются

на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.




 
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 21 ноября 2007 г. № 367/29

О ПОЛОЖЕНИИ О ФОРМИРОВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА

(в ред. решений Совета народных депутатов
Кольчугинского района от 19.02.2009 № 590/46,
от 18.06.2009 № 638/51, от 20.01.2011 № 849/73)

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом муниципального образования "Кольчугинский район", Совет народных депутатов Кольчугинского района решил:
1. Утвердить Положение о формировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Кольчугинского района (прилагается).
2. Решение Совета народных депутатов Кольчугинского района от 07.09.2006 № 152/12 "О порядке формирования, обеспечении размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа" считать утратившим силу.
3. Поручить администрации Кольчугинского района решить все организационные вопросы, связанные с реализацией настоящего решения.
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на председателя постоянной комиссии по финансово-бюджетным, налоговым вопросам, экономики и собственности Тимофееву С.Н.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Кольчугинского района
В.А.КАТЫШЕВ

Председатель Совета
народных депутатов
Кольчугинского района
В.Е.НАЯШКОВ





 
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Кольчугинского района
от 21.11.2007 № 367/29

 
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА

(в ред. решений Совета народных депутатов
Кольчугинского района от 19.02.2009 № 590/46,
от 18.06.2009 № 638/51, от 20.01.2011 № 849/73)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


- согласие участника размещения заказа исполнить условия муниципального контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги;
- цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
8.11. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок цен на товары, работы, услуги, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
8.12. В случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, муниципальный заказчик, уполномоченный орган продлевает срок подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня и в течение одного рабочего дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок размещает на официальном сайте извещение о продлении срока подачи таких заявок.
8.13. В случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок, не подана дополнительно ни одна котировочная заявка, а единственная поданная котировочная заявка соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги, и содержит предложение о цене муниципального контракта, не превышающей максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги, муниципальный заказчик обязан заключить муниципальный контракт с участником размещения заказа, подавшим такую котировочную заявку, на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги, и по цене, предложенной указанным участником размещения заказа в котировочной заявке.
8.14. В случае, если не подана ни одна котировочная заявка, муниципальный заказчик вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок цен на товары, работы, услуги. При этом муниципальный заказчик вправе изменить условия исполнения муниципального контракта.
8.15. Единая комиссия по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок цен на товары, работы, услуги для муниципальных нужд Кольчугинского района в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги, и оценивает котировочные заявки.
8.16. Единая комиссия по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок цен на товары, работы, услуги для муниципальных нужд Кольчугинского района не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
8.17. Победителем в проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
8.18. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о муниципальном заказчике, о существенных условиях муниципального контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги, или об участнике размещения заказа, предложение о цене муниципального контракта которого содержит лучшие условия по цене муниципального контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги условий.
8.19. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами единой комиссии по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок цен на товары, работы, услуги для муниципальных нужд Кольчугинского района, муниципальным заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.
8.20. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах. Один экземпляр протокола и проект муниципального контракта передается победителю в проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги в течение двух дней со дня подписания протокола.
8.21. В случае, если победитель в проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги, не представил муниципальному заказчику подписанный муниципальный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения муниципального контракта.
8.22. В случае, если победитель в проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги признан уклонившимся от заключения муниципального контракта, муниципальный заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя в проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги заключить муниципальный контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения муниципального контракта, либо заключить муниципальный контракт с участником размещения заказа, предложившим такую же, как и победитель в проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги, цену муниципального контракта, а при отсутствии такого участника размещения заказа - с участником размещения заказа, предложение о цене муниципального контракта которого содержит лучшие условия по цене муниципального контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги условий, если цена муниципального контракта не превышает максимальную цену муниципального контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги.
8.23. В случае, если победитель в проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги, признанный уклонившимся от заключения муниципального контракта, и участник размещения заказа, предложение о цене муниципального контракта которого содержит лучшие условия по цене муниципального контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги условий, являются лицами, способными оказывать влияние на деятельность друг друга, муниципальный заказчик не вправе заключить муниципальный контракт с указанным участником размещения заказа. В этом случае муниципальный заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок цен на товары, работы, услуги.
8.24. Муниципальный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается муниципальный контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги от заключения муниципального контракта. Муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
8.25. В случае отклонения единой комиссией по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок цен на товары, работы, услуги для муниципальных нужд Кольчугинского района всех котировочных заявок муниципальный заказчик вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок цен на товары, работы, услуги. При этом муниципальный заказчик, уполномоченный орган вправе изменить условия исполнения муниципального контракта.

 
IX. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ,
ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

9.1. Целями и задачами правового регулирования отношений в сфере ведения реестров муниципальных контрактов являются создание единых унифицированных правил ведения реестров по муниципальным контрактам; совершенствование систем муниципальных закупок; достижение максимальной эффективности планирования расходования бюджетных средств на закупки; обеспечение открытого доступа всех участников размещения заказов к информации, содержащейся в реестрах закупок, бюджетных заказов; обеспечение всестороннего контроля за распределением заказов и повышение качества бюджетного планирования.
9.2. Реестр муниципальных контрактов ведется в электронном виде. Ведение реестра муниципальных контрактов осуществляется путем использования программного обеспечения. Уполномоченный орган размещает реестр контрактов на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и обеспечивает к реестру муниципальных контрактов свободный и бесплатный доступ.
9.3. Реестр контрактов должен содержать следующие сведения о муниципальном контракте (его изменении):
а) наименование муниципального заказчика - наименование органа местного самоуправления, а также получателей бюджетных средств, уполномоченных указанными органами на размещение заказов;
б) источник финансирования - бюджет муниципального образования, внебюджетные источники финансирования;
в) способ размещения заказа - с проведением торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронном виде или без проведения торгов (запрос котировок цен на товары, работы, услуги, размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах);
г) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок, а также реквизиты документа, подтверждающего основание заключения муниципального контракта, - дата (день, месяц, год) проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги, либо номер и дата (день, месяц, год) протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок цен на товары, работы, услуги), либо номер и дата (день, месяц, год) документа, являющегося основанием заключения муниципального контракта с поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
д) дата заключения муниципального контракта - день, месяц, год заключения муниципального контракта;
е) предмет, цена муниципального контракта и срок его исполнения - полное наименование товаров, работ, услуг, производимых для муниципальных нужд, их стоимость, а также предполагаемый месяц и год исполнения муниципального контракта;
ж) наименование, место нахождения - для юридических лиц - и фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) - для физических лиц, являющихся поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
з) сведения об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта - информация об исполнении муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг либо о прекращении действия муниципального контракта в связи с его расторжением или по иным причинам.
9.4. Муниципальный заказчик направляет в уполномоченный орган в электронном виде или на бумажном носителе сведения о муниципальном контракте (его изменении) по установленной Правительством Российской Федерации форме не позднее 3 дней с даты заключения муниципального контракта (его изменения).
Муниципальный заказчик направляет в уполномоченный орган в электронном виде или на бумажном носителе сведения об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта по установленной Правительством Российской Федерации форме не позднее 3 дней с даты исполнения (прекращения действия) муниципального контракта.
9.5. Уполномоченный орган проверяет наличие в представленных муниципальным заказчиком сведениях о муниципальном контракте (его изменении) показателей, а также их соответствие друг другу. В случае отсутствия в этих сведениях необходимых показателей, а также при обнаружении в них несоответствия уполномоченный орган возвращает их муниципальному заказчику не позднее 3 дней с даты их получения с указанием причин возврата. При этом сведения о муниципальном контракте (его изменении) в реестр муниципальных контрактов не включаются, а течение срока размещения сведений о муниципальном контракте (его изменении) начинается с даты представления муниципальным заказчиком сведений о муниципальном контракте (его изменении), соответствующих указанным требованиям.
Проверенные уполномоченным органом сведения о муниципальном контракте, включенные в реестр контрактов, образуют реестровую запись. Уполномоченный орган присваивает реестровой записи уникальный номер и включает ее в реестр муниципальных контрактов.
Уникальный номер реестровой записи имеет следующую структуру:
Цифры 1, 2, 3, 4, 5 - идентификационный код муниципального заказчика, присвоенный уполномоченным органом;
Цифры 6,7 - последние две цифры года, в котором сведения о муниципальном контракте были включены в реестр муниципальных контрактов;
Цифры 8, 9, 10, 11, 12, 13 - порядковый номер реестровой записи, присваиваемый в соответствии с нумерацией, осуществляемой в пределах календарного года.
В случае представления муниципальным заказчиком в уполномоченный орган сведений об изменении муниципального контракта или сведений об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта уполномоченный орган присваивает изменению порядковый номер и осуществляет обновление реестровой записи.
Не позднее дня, следующего за датой включения в реестр муниципальных контрактов сведений о муниципальном контракте (его изменении) или сведений об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта, уполномоченный орган извещает муниципального заказчика о включении в реестр муниципальных контрактов соответствующих сведений и указывает присвоенный уникальный номер реестровой записи и порядковый номер изменения.
9.6. Сведения о муниципальном контракте (его изменении) или сведения об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта размещаются уполномоченным органом на официальном сайте не позднее 3 дней с даты поступления соответствующих сведений от муниципального заказчика.
9.7. Сведения о муниципальном контракте (его изменении) или сведения об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта, включенные в реестр муниципальных контрактов, сохраняются в реестре муниципальных контрактов в течение 3 лет с даты включения в него сведений об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта.
Сведения о муниципальном контракте (его изменении) или сведения об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта, исключенные из реестра муниципальных контрактов по истечении указанного срока, хранятся в электронном виде в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.
Сведения о муниципальном контракте (его изменении) или сведения об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта, представленные в уполномоченный орган на бумажном носителе, исключенные из реестра контрактов по истечении указанного срока, хранятся в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Изменения, внесенные решением Совета народных депутатов Кольчугинского района от 20.01.2011 № 849/73, вступили в силу со дня его официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

Решение Совета народных депутатов Кольчугинского района от 21.11.2007 № 367/29
(ред. от 20.01.2011)
"О Положении о формировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Кольчугинского района"


Решение
Приложение. Положение о формировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Кольчугинского района
I. Общие положения
II. Права и обязанности уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов
III. Права и обязанности муниципального заказчика
IV. Порядок формирования сводного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на очередной финансовый год
V. Единая комиссия по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок цен на товары, работы, услуги для муниципальных нужд Кольчугинского района
VI. Способы размещения заказов
VII. Порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения торгов
VIII. Порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем запроса котировок цен на товары, работы, услуги
IX. Порядок ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru