Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МУРОМСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 25 февраля 2009 г. № 10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУРОМСКОГО РАЙОНА

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", Законом Владимирской области от 10.11.2006 № 161-ОЗ "Об образовании", Уставом муниципального образования Муромский район Владимирской области, Совет народных депутатов Муромского района решил:
1. Утвердить в новой редакции Положение об управлении образования администрации Муромского района согласно приложению.
2. Управлению образования администрации Муромского района осуществить государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в установленном порядке.
3. С момента государственной регистрации в новой редакции Положения об управлении образования администрации Муромского района считать утратившим силу пункт 2 решения Совета народных депутатов Муромского района от 30.11.2005 № 17 "Об учреждении Управления образования администрации Муромского района".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии Совета народных депутатов Муромского района по социальной политике Г.Н. Залесову, заместителя главы администрации района по социальным вопросам Л.В. Отекину.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава Муромского района
Н.И.ГОРБУНОВА

Председатель
Совета народных депутатов
Муромского района
О.В.КОТРОВ






В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Совета народных депутатов Муромского района № 10 издано 25.02.2009, а не 25.09.2009.

Утверждено
решением
Совета народных депутатов
Муромского района
от 25.09.2009 № 10

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУРОМСКОГО РАЙОНА
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление образования (далее по тексту - управление) является структурным подразделением администрации Муромского района, обладает ее полномочиями по решению вопросов местного значения в сфере образования, осуществляет управление в сфере образования. Управление образования функционально подчиняется заместителю главы администрации района по социальной политике.
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами, распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Владимирской области, указами, постановлениями, распоряжениями Губернатора Владимирской области, Уставом муниципального образования Муромский район Владимирской области, постановлениями, распоряжениями главы Муромского района, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, открытый в отделении Федерального казначейства по округу Муром, счета по целевым внебюджетным средствам, открытые в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и полным наименованием, штамп. Управление может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Финансируется управление за счет средств бюджета Муромского района. Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Муромского района закрепляет за управлением имущество на праве оперативного управления.
1.4. Место нахождения управления: 602267, Владимирская область, г. Муром, ул. Ленина, д. 12.



5.1. Управлению предоставляется право:
5.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от муниципальных учреждений образования материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.
5.1.2. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию управления.
5.1.3. Проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления.
5.1.4. Создавать совещательные, консультативные и иные органы для повышения эффективности деятельности управления.
5.1.5. Определять порядок приема учащихся в образовательные учреждения в части, не урегулированной законодательством.
5.1.6. Разрабатывать и вносить на рассмотрение администрации района:
- проекты нормативных правовых актов в пределах своей компетенции;
- проекты муниципальных программ по развитию образования в районе, других целевых программ;
- предложения по формированию бюджета района в части расходов на образование.
5.1.7. По поручению администрации района в установленном порядке выполнять функции учредителя подведомственных образовательных учреждений, утверждать их уставы, назначать и увольнять их руководителей, контролировать их деятельность.
5.1.8. Осуществлять проверки муниципальных образовательных учреждений на территории района в пределах компетенции управления.
5.2. Материально-техническое, информационно-техническое, социально-бытовое и транспортное обеспечение деятельности управления осуществляется основными и оборотными средствами, закрепленными за управлением на праве оперативного управления, финансовыми ресурсами.
5.3. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств бюджета района в установленном порядке.
Финансово-хозяйственную деятельность управление осуществляет в соответствии с утвержденной сметой расходов. В этих целях управление организует:
- рациональное и экономное расходование государственных средств, выделяемых на содержание управления, а также обеспечение сохранности основных фондов и товарно-материальных ценностей;
- обеспечение мебелью, оборудованием, оргтехникой и другими материалами, их рациональное использование, а также списание в установленном порядке имущества;
- соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности;
- ведение бухгалтерского учета, отчетности и контрольной работы в соответствии с действующим законодательством.

VI. РУКОВОДСТВО И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

6.1. Управление образования возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности главой Муромского района.
6.2. Начальник управления образования осуществляет руководство управлением на основе единоначалия, на принципах демократизма и государственно-общественного характера управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач.
6.3. Начальник управления:
- действует без доверенности от имени управления, представляет его во всех организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления, выдает доверенности, открывает счета в банках, подписывает документацию, заключает договоры;
- издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению работниками управления и подведомственных учреждений;
- назначает и освобождает от должности в соответствии с законодательством работников управления, осуществляет мероприятия по повышению их квалификации, улучшению условий труда, отдыха и быта;
- определяет должностные обязанности работников управления, руководителей подведомственных учреждений, утверждает должностные инструкции;
- заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных учреждений, устанавливает им стимулирующие надбавки к должностным окладам;
- согласовывает назначение на должность заместителей руководителей по учебно-воспитательной работе и воспитательной работе образовательных учреждений;
- является распорядителем кредитов и денежных средств в пределах выделенных ассигнований, осуществляет в установленном порядке расходование денежных средств, включая фонд оплаты труда, обеспечивает надлежащее использование и сохранность имущества;
- представляет на утверждение главе района структуру и штатное расписание управления, утверждает штатное расписание централизованной бухгалтерии (по согласованию с финансовым управлением администрации);
- обеспечивает соблюдение работниками управления правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины, представляет в установленном порядке отличившихся работников к государственным наградам, почетным званиям, объявляет поощрения и налагает в соответствии с законодательством дисциплинарные взыскания;
- заключает соглашение с Муромской окружной организацией профсоюза работников образования и науки;
- осуществляет международные контакты по вопросам образования в соответствии с установленным порядком;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
6.4. В целях решения вопросов развития и совершенствования деятельности учреждений образования при управлении образования создается Совет, в состав которого входят начальник управления, работники управления и образовательных учреждений.
Состав Совета управления и Положение о нем утверждается начальником управления образования.
6.5. Для обеспечения внедрения новых методик, проведения в жизнь единой государственной политики в области образования при управлении образования создается экспериментальный Совет по изучению инновационной деятельности образовательных учреждений, Совет по охране жизни и здоровья детей, состав и Положения о советах утверждаются начальником управления образования.
6.6. В целях рассмотрения вопросов охраны прав несовершеннолетних, подготовки материалов по вопросам опеки и попечительства при управлении образования создается Совет по опеке и попечительству. Состав Совета по опеке и попечительству утверждается постановлением главы района.
Деятельность Совета по опеке и попечительству строится в соответствии с Положением о Совете по опеке и попечительству, утвержденным постановлением главы района. Совет по опеке и попечительству возглавляет начальник управления образования.

VII. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

7.1. Реорганизация и ликвидация управления производится в порядке, установленном действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 25 февраля 2009 года (пункт 5 данного документа).

Решение Совета народных депутатов Муромского района от 25.02.2009 № 10
"Об утверждении в новой редакции Положения об управлении образования администрации Муромского района"

Решение
Положение об управлении образования администрации Муромского района (новая редакция)
I. Общие положения
II. Основные задачи управления образования
2.1. Главные задачи управления
2.2. Принципы управления образованием в районе
III. Государственные полномочия управления образования
IV. Функции управления
4.1. Анализ уровня образования, определение перспектив его развития
4.2. Инновационно-внедренческая функция
4.3. Координация деятельности с государственными и муниципальными учреждениями
4.4. Обеспечение учреждений педагогическими кадрами
4.5. Социальная защита работников подведомственных учреждений, воспитанников и учащихся
4.6. Функция программно-методического обеспечения и информационная
4.7. Контрольная функция
4.8. Охрана прав несовершеннолетних
V. Права и обеспечение деятельности управления
VI. Руководство и структура управления
VII. Реорганизация и ликвидация управления

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru