ГЛАВА СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2010 г. № 105
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ
АДМИНИСТРАЦИИ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА ФУНКЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ
СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА
(в ред. постановления
главы Суздальского района
от 18.05.2011 № 436)
В целях совершенствования деятельности в сфере размещения заказов, обеспечения гласности, прозрачности, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
исполнения комитетом по управлению имуществом и землеустройству администрации Суздальского района функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Суздальского района (далее - Административный регламент) согласно приложению.
2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации без приложения
(с приложением разместить на официальном сайте администрации Суздальского района).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Суздальская новь".
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Суздальского района
М.Н.ИВАНОВ
Приложение
к постановлению
главы Суздальского района
от 03.02.2010 № 105
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И
ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА ФУНКЦИИ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ
СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА
(в ред. постановления
главы Суздальского района
от 18.05.2011 № 436)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации Суздальского района (далее - заказы) на условиях гласности, прозрачности, развития добросовестной конкуренции, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов, обеспечения взаимодействия с главными распорядителями бюджетных средств, защиты прав и законных интересов участников размещения заказов и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.
1.2. Исполнение функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации Суздальского района (далее - функция) осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации);
- проведение правовой экспертизы поступивших документов;
(в ред. постановления
главы Суздальского района от 18.05.2011 № 436)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- размещение заказов путем проведения торгов.
(в ред. постановления
главы Суздальского района от 18.05.2011 № 436)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.1. Административная процедура "Прием и регистрация документов, необходимых для размещения заказа".
3.1.1. Представленное главным распорядителем бюджетных средств, муниципальным заказчиком сопроводительное письмо с бланком заказа, письмо о внесении изменений в документацию по торгам, письмо об отказе от проведения торгов специалист управления организационной работы, муниципальной службы и работы с населением регистрирует в электронной базе данных, присваивает ему регистрационный номер и дату, которые он проставляет на экземпляре обращения главного распорядителя бюджетных средств, муниципального заказчика и передает главе района.
3.1.2. Документ считается учтенным, когда запись о нем внесена в электронную базу данных по учету документов и на него оформлена карточка учета.
3.1.3. В день поступления документов с резолюцией главы района специалист управления организационной работы, муниципальной службы и работы с населением передает их председателю Комитета.
3.1.4. После рассмотрения председателем Комитета документы в течение одного рабочего дня передаются специалистам отдела размещения муниципального заказа.
3.2. Административная процедура "Размещение заказов путем проведения торгов".
3.2.1. Комитет ежегодно формирует и утверждает состав комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд Суздальского района.
3.2.2. Председатель Комитета передает на исполнение документы специалистам отдела размещения муниципального заказа путем проведения торгов для:
- разработки проекта конкурсной документации или документации об открытом аукционе и проекта муниципального контракта в течение десяти рабочих дней с даты поступления заказа;
- подготовки поручения специалистами отдела для разработки проекта о размещении заказа в открытом аукционе в электронной форме и направления его для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. в течение десяти рабочих дней с даты поступления заказа;
- подготовки документа о внесении изменений в конкурсную документацию или документацию об аукционе, об отказе от размещения заказа и направления его для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.;
- подготовки распорядительного акта для мотивированного отказа по размещению заказа, внесению изменений в документацию по торгам;
- подготовки ответа о разъяснении конкурсной документации, документации об открытом аукционе и направления ответа участнику размещения заказа в течение двух рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
(п. 3.2.2 в ред. постановления
главы Суздальского района от 18.05.2011 № 436)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.2.3. В случае выявления несоответствия документов установленным законодательством требованиям главному распорядителю бюджетных средств, муниципальному заказчику в течение пяти рабочих дней со дня поступления заказа в Комитет направляется письменное сообщение об имеющихся недостатках и способах их устранения.
3.2.4. Комиссия по размещению заказов ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе и протокол открытого аукциона.
Указанные протоколы подписываются председателем комиссии, всеми присутствующими членами комиссии, представителями главных распорядителей бюджетных средств и представителями муниципальных заказчиков в сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3.2.5. При поступлении письменного запроса Комитет предоставляет участникам размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения о результатах открытого конкурса, аукциона в течение двух рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является составление протокола в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3.3 - 3.3.4. Исключены. - Постановление
главы Суздальского района от 18.05.2011 № 436.
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Порядок и формы контроля за исполнением функции
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения функции, соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляется председателем Комитета по размещению муниципального заказа путем проведения торгов и включает в себя выявление и устранение нарушений прав обратившихся в Комитет заинтересованных лиц, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета и может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.3. За исполнение функции муниципальные служащие Комитета несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением функции может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения функции
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в администрацию Суздальского района, а также в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица также могут обжаловать действия (бездействие):
- муниципальных служащих Комитета - председателю Комитета;
- председателя Комитета - главе Суздальского района.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные обращения заинтересованных лиц в Комитет, администрацию Суздальского района и (или) в федеральные или региональные органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения порядка административных процедур, а также других требований и положений Административного регламента.
5.5. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и положениями ст. 57 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).