Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


 
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2010 г. № 1076

О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА

(в ред. постановления администрации Петушинского района
от 13.05.2011 № 797)

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и постановлением Губернатора Владимирской области от 22.03.2004 № 190 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Владимирской области", в целях обеспечения пожарной безопасности в Петушинском районе, а также повышения эффективности работы по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, постановляю:
1. Образовать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Петушинского района (далее по тексту КЧС и ОПБ района) согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Петушинского района (приложение № 2).
3. Постановление администрации Петушинского района от 04.08.2010 № 3 "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Петушинского района" признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
(п. 4 в ред. постановления администрации Петушинского района от 13.05.2011 № 797)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в районной газете "Вперед", распространяется на правоотношения, возникшие с 04.08.2010.

И.о. главы администрации
М.В.СУЛОЕВА





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Петушинского района
от 15.12.2010 № 1076

КОМИССИЯ
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА

(в ред. постановления администрации Петушинского района
от 13.05.2011 № 797)
(см. текст в предыдущей редакции)

    КОТРОВ                     - глава администрации Петушинского района,
    Олег Владимирович            председатель КЧС и ОПБ Петушинского
                                 района;

    МАСЛЕННИКОВ                - начальник муниципального учреждения
    Леонид Тимофеевич            Петушинского района "Управление по делам


- по осуществлению в пределах своей компетенции, непрерывного, гибкого и эффективного управления подчиненными (подведомственными) и (или) приданными силами и средствами по предотвращению возникновения чрезвычайной ситуации;
- по участию в расследовании причин возникновения угрозы чрезвычайной ситуации, оценке эффективности действий сил и средств в ходе предотвращения чрезвычайной ситуации, составлении отчетных документов;

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.3.4. В режиме чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайной ситуации:
- по проведению экстренного оперативного заседания КЧС и ОПБ района, приведению в полную готовность сил и средств АСГ ПГ и выдвижению их к месту возникновения чрезвычайной ситуации;
- по оперативному принятию решений по определению границ зоны чрезвычайной ситуации, работе оперативного штаба, оперативных групп и проведению аварийно - спасательных и других неотложных работ;
- по подготовке предложений по организации защиты населения; необходимости привлечения дополнительных сил и средств для ликвидации чрезвычайной ситуации;
- по организации, при необходимости, эвакуационных мероприятий;
- по организации устойчивого функционирования объектов экономики и территорий в условиях чрезвычайной ситуации, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения в условиях ЧС;
- по осуществлению непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории и т.п.
2.4. КЧС и ОПБ района имеет право:
- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения главами муниципальных образований, организациями и специалистами ГО и ЧС на местах на всей территории района;
- привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в РСЧС, к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- определять в зонах чрезвычайных ситуаций режимы функционирования РСЧС;
- приостанавливать, вне зависимости от ведомственной принадлежности, функционирование организаций, предприятий и потенциально опасных объектов на территории района, в случае угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;
- привлекать ведущих специалистов отраслей экономики, организаций и лабораторий к проведению экспертизы потенциально опасных объектов;
- направлять по подведомственности материалы о нарушениях требований нормативных правовых актов в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- рассматривать ходатайства руководителей (председателей КЧС и ОПБ) муниципальных образований по оказанию финансовой и материальной помощи на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и вносить предложения по использованию чрезвычайных финансовых и материальных ресурсов из резервного фонда района.

3. СОСТАВ КЧС и ОПБ РАЙОНА

3.1. КЧС и ОПБ района возглавляет глава администрации Петушинского района. Первым заместителем председателя комиссии является начальник муниципального учреждения Петушинского района "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям", на которого возлагаются обязанности по подготовке и проведению заседаний комиссии. Заместителями председателя на подведомственных территориях являются главы городских и сельских поселений.
(п. 3.1 в ред. постановления администрации Петушинского района от 13.05.2011 № 797)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2. Для оценки масштабов чрезвычайных ситуаций в районе бедствия и прогнозирования возможных ее последствий, подготовке предложений главе администрации района и председателю КЧС и ОПБ района, для принятия решения по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществления непосредственного руководства по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для организации и поддержания непрерывного взаимодействия с РСЧС и другими органами управления силами и средствами привлекаемыми к ликвидации чрезвычайных ситуаций, при КЧС и ОПБ района создается оперативный штаб, который в свое время руководит действиями оперативных групп по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КЧС и ОПБ РАЙОНА

4.1. Председатель КЧС и ОПБ района несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач.
4.2. Работа КЧС и ОПБ района организуется по годовым планам работы.
4.3. Заседания КЧС и ОПБ района оформляются протоколами.
4.4. Положение о КЧС и ОПБ района утверждается постановлением администрации района.
4.5. Справочный и оперативный материал для работы КЧС и ОПБ района разрабатывается по направлениям оперативными группами и каждым членом оперативной группы по своим направлениям работы при соответствующих режимах деятельности.
4.6. КЧС и ОПБ района осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым главой администрации района.
4.7. Заседания КЧС и ОПБ района проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания КЧС и ОПБ района проводит ее председатель или по его поручению заместитель председателя КЧС и ОПБ района.
Заседание КЧС и ОПБ района считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины приглашенных членов.
Работа КЧС и ОПБ района осуществляется в форме заседания, в том числе:
- выездных заседаний;
- расширенных заседаний с привлечением должностных лиц по решению председателя в соответствии с рассматриваемыми вопросами.
4.8. Заседания КЧС и ОПБ района оформляет секретарь КЧС и ОПБ района в виде протоколов и решений, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости - постановлений и распоряжений администрации района, которые вносятся на исполнение в установленном порядке в администрацию района.
4.9. Члены КЧС и ОПБ района принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
4.10. Подготовка материалов к заседанию КЧС и ОПБ района осуществляется при участии главы муниципального образования, руководителя организации и общественного объединения, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы на рассмотрение должны быть представлены в КЧС и ОПБ района не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания.
4.11. Решения КЧС и ОПБ района принимаются простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Изменения, внесенные постановлением администрации Петушинского района от 13.05.2011 № 797, вступили в силу с 13 мая 2011 года.

Постановление администрации Петушинского района от 15.12.2010 № 1076
(ред. от 13.05.2011)
"О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Петушинского района"
(вместе с "Положением о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Петушинского района")


Постановление
Приложение № 1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Петушинского района
Приложение № 2. Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Петушинского района
1. Общие положения
2. Основные задачи и права КЧС и ОПБ района
3. Состав КЧС и ОПБ района
4. Организация работы КЧС и ОПБ района
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru