Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 27 апреля 2011 г. № 42

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
С ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗЕННЫХ
И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
УПРАВЛЕНИЮ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства области от 25 октября 2010 года № 1223 "О порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент взаимодействия управления по делам архивов Вологодской области с департаментом имущественных отношений Вологодской области при проведении совместных проверок деятельности казенных и бюджетных учреждений области, подведомственных управлению по делам архивов Вологодской области (приложение).
2. Консультанту отдела организационной, планово-аналитической, правовой работы и учета Архивного фонда управления А.В. Тимонину обеспечить размещение настоящего приказа и текста Административного регламента в областной газете "Красный Север", на официальном интернет-сайте Правительства области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела организационной, планово-аналитической, правовой работы и учета Архивного фонда управления О.В. Артемову.

Начальник управления
О.А.НАУМОВА





Утвержден
Приказом
Управления по делам архивов
Вологодской области
от 27 апреля 2011 г. № 42

Согласовано
Начальник департамента
имущественных отношений области,
заместитель Губернатора области
_______________ А.А. Пак
26 апреля 2011 г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ С ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
СОВМЕСТНЫХ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗЕННЫХ
И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
УПРАВЛЕНИЮ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент взаимодействия управления по делам архивов Вологодской области (далее - Управление) с департаментом имущественных отношений Вологодской области при проведении совместных проверок деятельности казенных и бюджетных учреждений области, подведомственных Управлению, (далее - Административный регламент) устанавливает порядок взаимодействия управления по делам архивов области, осуществляющего от имени области функции и полномочия учредителя казенных и бюджетных учреждений области, с департаментом имущественных отношений области при организации и проведении ими совместных проверок деятельности бюджетных учреждений области, подведомственных Управлению (далее также - субъекты проверки).
1.2. Административный регламент устанавливает принципы взаимодействия, основные направления и порядок взаимодействия Управления с департаментом имущественных отношений области при осуществлении ими контроля за деятельностью субъектов проверки.


1.3. Управление при осуществлении взаимодействия с департаментом имущественных отношений области в рамках настоящего Административного регламента руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, в том числе постановлением Правительства области от 25 октября 2010 года № 1223 "О Порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений области" (далее - Порядок).

II. Принципы взаимодействия

2.1. Управление при осуществлении взаимодействия с департаментом имущественных отношений области руководствуется следующими принципами:
- законности;
- соблюдения прав и законных интересов субъекта проверки;
- независимости и самостоятельности в реализации полномочий по контролю в установленной сфере деятельности;
- согласованности действий при планировании и осуществлении совместных проверок в отношении конкретного субъекта проверки;
- своевременности предоставления информации и осуществления проверок.

III. Направления взаимодействия

3.1. Взаимодействие Управления с департаментом имущественных отношений области осуществляется по следующим направлениям:
3.1.1. Организация и проведение совместных выездных проверок субъектов проверки.
3.1.2. Информационное взаимодействие.

IV. Организация и проведение совместной выездной проверки

4.1. Порядок взаимодействия при организации совместных выездных плановых проверок
4.1.1. Основанием для организации взаимодействия при проведении совместной выездной плановой проверки является подготовка Управлением проекта ежегодного плана проведения выездных плановых проверок (далее - проект плана проверок).
4.1.2. Управление в целях организации проведения совместных выездных плановых проверок в срок до 15 сентября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных плановых проверок, направляет в адрес департамента имущественных отношений области проект плана проверок, в котором указываются наименование субъекта проверки и предполагаемый срок проведения проверки.
4.1.3. Управление также рассматривает предложение департамента имущественных отношений области о проведении совместных выездных плановых проверок, поступившее в срок до 20 сентября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных плановых проверок.
4.1.4. В случае несогласия с предложением департамента имущественных отношений области о проведении совместных выездных плановых проверок Управление в срок до 5 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, направляет ему мотивированный отказ от участия в их проведении.
Отказ подписывается начальником Управления либо лицом, его замещающим.
4.1.5. В случае согласия с предложением департамента имущественных отношений области о проведении совместных выездных плановых проверок Управление в срок до 5 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, составляет проект плана проверок с учетом совместных выездных плановых проверок и направляет для согласования в департамент имущественных отношений области.
4.1.6. Проект плана проверок, разработанный департаментом имущественных отношений области, согласовывается Управлением в срок не позднее 15 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок.
4.1.7. План проверок утверждается Управлением в срок до 1 ноября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок.
В плане проверок казенных и бюджетных учреждений области, проверка деятельности которых будет осуществлена совместно с департаментом имущественных отношений области, указывается на совместный характер проверки.
4.2. Порядок взаимодействия при организации совместных внеплановых выездных проверок
4.2.1. Основаниями для проведения внеплановых выездных проверок являются:
получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и области, содержащего нормы, регулирующие соответствующую сферу деятельности бюджетного и казенного учреждения области;
обнаружение Управлением или департаментом имущественных отношений области в представленных бюджетным и казенным учреждением области документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации и области, связанных с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 Порядка;
обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственных услуг (выполнения работ), а также сведения из средств массовой информации;
поручение Губернатора области, Правительства области, первого вице-губернатора области, вице-губернатора области, а также первого заместителя Губернатора области, координирующего деятельность Управления.
4.2.2. При наличии оснований для проведения внеплановой выездной проверки казенных или бюджетных учреждений области Управление направляет департаменту имущественных отношений области предложение о проведении совместной внеплановой выездной проверки не менее чем за 10 рабочих дней до даты проверки.
В предложении о проведении совместной внеплановой выездной проверки указываются наименование субъекта проверки, основание для проведения внеплановой выездной проверки и срок проведения проверки.
Предложение подписывается начальником Управления либо лицом, его замещающим.
4.2.3. Управление также рассматривает поступающие от департамента имущественных отношений области предложения о проведении совместных внеплановых выездных проверок.
4.2.4. Предложение департамента имущественных отношений области о проведении совместной внеплановой выездной проверки рассматривается Управлением в течение 5 рабочих дней со дня его поступления.
По результатам рассмотрения предложения о проведении совместной внеплановой выездной проверки департаменту имущественных отношений области направляется ответ, подтверждающий участие Управления в проведении совместной внеплановой выездной проверки, или мотивированный отказ от участия в ее проведении.
Ответ подписывается начальником Управления либо лицом, его замещающим.
Непоступление в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, ответа об участии в проведении совместной внеплановой выездной проверки рассматривается как отказ от участия в ее проведении.
4.3. Порядок взаимодействия при проведении и оформлении результатов совместных выездных проверок
4.3.1. На основании плана проверок или согласия департамента имущественных отношений области на проведение совместной внеплановой выездной проверки Управление издает приказ о проведении с департаментом имущественных отношений области совместной выездной проверки соответствующего субъекта проверки.
4.3.2. Руководитель субъекта проверки уведомляется Управлением о предстоящей выездной проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проверки в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.10 Порядка.
4.3.3. По результатам проведения совместной выездной проверки должностным лицом департамента имущественных отношений области составляется акт проверки в части предмета контроля, осуществляемого им в соответствии с Порядком.
Экземпляр акта проверки департамент имущественных отношений области направляет Управлению в течение 5 рабочих дней со дня ее проведения для включения соответствующей информации, изложенной в указанном акте проверки, как приложения к общему акту проверки, составляемому должностным лицом Управления, и вручения его субъекту проверки в соответствии с Порядком.
Информация о вручении акта проверки направляется Управлением в департамент имущественных отношений области в течение 2 рабочих дней со дня вручения общего акта проверки (доставки его в электронной форме) субъекту проверки.
4.3.4. По истечении 15 дней с даты получения акта проверки субъектом проверки, руководителями Управления и департамента имущественных отношений области рассматриваются акт проверки и возражения на акт проверки (в случае их поступления).
4.3.5. В случае поступления возражений субъекта проверки в отношении акта проверки Управление совместно с департаментом имущественных отношений области определяет дату, время и место рассмотрения материалов проверки и извещает об этом субъекта проверки в сроки, установленные абзацем третьим пункта 4.2.7 Порядка.
4.3.6. По итогам проверки руководителями Управления и департамента имущественных отношений области утверждается акт выездной проверки.

V. Информационное взаимодействие

5.1. При осуществлении контроля за деятельностью казенных и бюджетных учреждений области между Управлением и департаментом имущественных отношений области осуществляется обмен соответствующей информацией.
5.2. Целью информационного взаимодействия между Управлением и департаментом имущественных отношений области является оперативное получение информации для принятия решений для осуществления мероприятий по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и области в части предмета контроля, осуществляемого Управлением и департаментом имущественных отношений области.
5.3. Обмен информацией осуществляется в следующих случаях:
- если при анализе представленных субъектом проверки документов департаментом имущественных отношений области обнаружены нарушения законодательства Российской Федерации и области, связанные с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 Порядка;
- если Управлением при проведении выездных проверок, за исключением случаев проведения совместных проверок с департаментом имущественных отношений области, выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и области, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности субъектом проверки имущества области, находящегося у него на праве оперативного управления;
- если департаментом имущественных отношений области при проведении выездных проверок, за исключением случаев проведения совместных проверок с Управлением, выявлены нарушения, связанные с деятельностью субъектов проверок, контролируемой Управлением.
5.4. Информационное взаимодействие осуществляется на основании согласованных Управлением и департаментом имущественных отношений области форматов обмена данными посредством бумажных и электронных носителей с учетом законодательства о персональных данных, государственной тайне.
5.5. Полученную информацию Управление использует только в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации. Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе.




Официальная публикация в СМИ:
"Красный Север", № 104, 10.06.2011


Начало действия документа - 10.06.2011.

Приказ Управления по делам архивов Вологодской области от 27.04.2011 № 42
"Об утверждении Административного регламента взаимодействия управления по делам архивов Вологодской области с департаментом имущественных отношений Вологодской области при проведении совместных проверок деятельности казенных и бюджетных учреждений области, подведомственных управлению по делам архивов Вологодской области"


Приказ
Административный регламент взаимодействия управления по делам архивов Вологодской области с департаментом имущественных отношений Вологодской области при проведении совместных проверок деятельности казенных и бюджетных учреждений области, подведомственных управлению по делам архивов Вологодской области
I. Общие положения
II. Принципы взаимодействия
III. Направления взаимодействия
IV. Организация и проведение совместной выездной проверки
V. Информационное взаимодействие

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru