Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 31 марта 2011 г. № 44

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ СМЕТНОЙ
СТОИМОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ
ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА"

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 № 269-п "Об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг", а также постановлением Правительства Ивановской области от 27.01.2011 № 9-п "О порядке проверки сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения этих средств и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ивановской области" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение проверки сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета" (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Приказ вступает в силу после его официального опубликования.

Начальник Департамента
А.В.ПОПОВ





Приложение
к приказу
Департамента строительства
и архитектуры Ивановской области
от 31.03.2011 № 44

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРКИ
СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ФИНАНСИРОВАНИЕ
КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению проверки сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения этих средств (далее - Регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления государственной услуги по проведению проверки сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения этих средств.
1.2. Применяемые в настоящем Регламенте термины:
заявитель - заказчик, застройщик или уполномоченное ими лицо, обратившиеся с заявлением о проведении проверки;
инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
капитальные вложения - инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты;
смета на строительство - раздел проектной документации на строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) объекта капитального строительства, состав и требования к содержанию которого установлены Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
сметная стоимость - показатель потребности в денежных средствах, необходимых для осуществления строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) в соответствии с проектной документацией инвестиционного проекта, определяемый расчетным путем в смете на строительство;
сметные нормативы - сметные нормы и методические документы, регламентирующие порядок разработки и применения сметных норм, подлежащие применению при определении сметной стоимости и утвержденные в установленном порядке на дату представления на проверку сметы на строительство;


4.9. Прием каждого дела в архив Учреждения производится ответственным работником общего отдела по ведению архивного делопроизводства согласно описи дел в присутствии сотрудника общего отдела. Количество принятых в архив дел, дата приема-передачи, подписи ответственных за это лиц указываются в конце описи.
Дела в архив Учреждения сдаются сотрудниками общего отдела.
4.10. Выдача дел проверки из архива производится по разрешению директора или первого заместителя директора. На выданное дело заводится лист-заместитель. По запросу уполномоченных органов власти дела выдаются по актам. При выдаче дел ответственным работником общего отдела по ведению архивного делопроизводства производится запись в журнале выдачи дел.
4.11. Изъятие документов из дел проверки сметной стоимости допускается в исключительных случаях и производится по письменному разрешению директора с обязательным оставлением в деле заверенной копии документа.

5. Повторное проведение проверки сметной стоимости

5.1. Документация может быть направлена повторно (2 и более раза) на проверку после ее доработки по замечаниям, указанным в отрицательном заключении, или при внесении изменений в ранее утвержденную в установленном порядке проектную документацию.
5.2. Повторная проверка осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для проведения первичной проверки.
Размер платы за проведение повторной проверки определяется в соответствии с п. 3.2.8 настоящего Регламента.
5.3. В случае если недостатки, послужившие основанием для отрицательного заключения проверки, можно устранить без возврата документов, представленных для проведения проверки, и заявитель не настаивает на их возврате, АГУ "Ивгосэкспертиза" устанавливает срок для устранения таких недостатков. В этом случае вышеуказанные документы заявителю не возвращаются. После их доработки заявитель представляет часть документации с внесенными изменениями и справку с описанием этих изменений.
5.4. Экспертной оценке при проведении повторной проверки подлежит часть документации, в которую были внесены изменения, а также совместимость внесенных изменений с предоставленной документацией, в отношении которой была ранее проведена проверка.

6. Порядок и формы контроля за исполнением
Административного регламента

6.1. Контроль за соблюдением АГУ "Ивгосэкспертиза" настоящего Регламента осуществляется исполнительным органом государственной власти Ивановской области, в подведомственном подчинении которого находится Учреждение, путем проведения плановых и внеплановых проверок.
6.2. Проверки проводятся представителями исполнительного органа государственной власти Ивановской области, в подведомственном подчинении которого находится Учреждение, на основании приказа его руководителя.

7. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений,
действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц

7.1. До заключения договора на проведение проверки сметной стоимости, заявитель в случае несогласия с действиями (бездействием) должностных лиц АГУ "Ивгосэкспертиза", а также решениями, указанными в подпункте "а" пункта 3.3.2, направляет письменное аргументированное возражение на имя директора АГУ "Ивгосэкспертиза", который рассматривает возражение в 30-дневный срок с момента его регистрации. По результатам рассмотрения возражений на предмет их обоснованности и правомерности должностное лицо, указанное в настоящем пункте, принимает соответствующее решение, которое в письменной форме доводится до сведения заявителя.
В случае несогласия заявителя с решением директора АГУ "Ивгосэкспертиза", указанным в пункте 7.1 настоящего Регламента, заявитель направляет жалобу на рассмотрение руководителю исполнительного органа государственной власти, в подведомственной подчиненности которого находится АГУ "Ивгосэкспертиза".
Руководитель исполнительного органа государственной власти, в подведомственной подчиненности которого находится АГУ "Ивгосэкспертиза", рассматривает жалобу в течение 30-ти дней с момента ее регистрации, принимает соответствующее решение, которое направляется в адрес директора АГУ "Ивгосэкспертиза" и заявителя жалобы.
7.2. Жалоба должна содержать следующую информацию:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба;
наименование должности, фамилию, имя и отчество уполномоченного должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица, подающего жалобу, почтовый адрес для направления ответа;
подпись заявителя и дату;
существо обжалуемого действия (бездействия).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконными действий (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
7.3. В случае если по жалобе требуется проведение служебного расследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению руководителя органа, в который поступила жалоба, или его заместителя. О продлении срока рассмотрения заявители уведомляются письменно с указанием причин продления.
7.4. По результатам рассмотрения жалобы может быть принято решение:
- об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействия), решений;
- об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
7.5. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:
отсутствие сведений об обжалуемых действиях (бездействии) и решении (в чем выразилось, кем принято), о фамилии заявителя, почтовом адресе или адресе электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствие подписи заявителя;
если предметом жалобы является решение, принятое в судебном порядке;
текст письменной жалобы не поддается прочтению;
если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом не приводятся новые доводы и обстоятельства.
7.6. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 5 дней с момента ее регистрации.
7.7. Отношения, возникшие после заключения договора на проведение проверки сметной стоимости, в том числе порядок разрешения споров, регулируются указанным договором.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу после официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Приказ Департамента строительства и архитектуры Ивановской обл. от 31.03.2011 № 44
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение проверки сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета"

Приказ
Приложение. Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению проверки сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
3. Административные процедуры
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.2. Прием документации и регистрация заявления на проведение проверки сметной стоимости
3.3. Проверка документов, представленных для проведения проверки сметной стоимости
3.4. Проведение проверки сметной стоимости
3.5. Выдача заключений проверки сметной стоимости
4. Ведение реестра и архивирование дел проверки сметной стоимости
5. Повторное проведение проверки сметной стоимости
6. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
7. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru