Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРЬЕВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2011 г. № 65

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АРХИВНОГО ОТДЕЛА
АДМИНИСТРАЦИИ ЮРЬЕВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ, КОМПЛЕКТОВАНИЯ, УЧЕТ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ И АРХИВНЫХ ФОНДОВ"

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с постановлением администрации Юрьевецкого муниципального района от 18.01.2010 № 16 "Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг" и распоряжением администрации Юрьевецкого муниципального района от 16.11.2010 № 513 "Об ответственных лицах за ввод информации в электронном виде в Реестр государственных и муниципальных услуг", в целях организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов и архивных фондов постановляет:

1. Утвердить регламент "Организация хранения, комплектования, учет и использование архивных документов и архивных фондов" (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, управделами Мещерякову В.Д.

Глава администрации
Юрьевецкого муниципального района
А.А.СОКОЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации
Юрьевецкого муниципального района
от 28.02.2011 № 65

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АРХИВНОГО ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ
ЮРЬЕВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ХРАНЕНИЯ, КОМПЛЕКТОВАНИЯ, УЧЕТ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ И АРХИВНЫХ ФОНДОВ"

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги

1.1.1. Административный регламент архивного отдела администрации Юрьевецкого муниципального района Ивановской области по предоставлению муниципальной услуги "Организация хранения, комплектования, учет и использование архивных документов и архивных фондов" (далее - Регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества этой работы и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) архивного отдела администрации Юрьевецкого муниципального района Ивановской области (далее - архивный отдел), а также порядок взаимодействия архивного отдела с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями всех форм собственности, общественными объединениями (далее - органы и организации), при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих
предоставление муниципальной услуги

1.2.1. Предоставление муниципальной услуги по организации хранения, комплектования, учету и использованию архивных документов и архивных фондов осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:


3.1.6. Прием архивных документов оформляется актом приема-передачи документов на хранение, составляемым в двух экземплярах. Один экземпляр остается в архивном отделе администрации Юрьевецкого муниципального района, другой - в организации, передающей документы.
Вместе с архивными документами в архивный отдел передаются три экземпляра описи дел, документов.
3.1.7. При первом приеме архивных документов от источника комплектования принимается также историческая справка о нем и его фонде, которая затем дополняется сведениями об изменениях в названии, функциях, структуре фондообразователя.
3.1.8. Прием архивных документов на временное хранение оформляется актом приема-передачи документов на хранение и производится по сдаточной описи.
3.1.9. Документы от граждан поступают в архивный отдел и включаются в состав архивного фонда Юрьевецкого муниципального района по договору дарения, по завещанию, по договору купли-продажи, по решению суда.
3.1.10. Прием документов от граждан в архивный отдел осуществляется на основании решения комиссии Юрьевецкого муниципального района по результатам рассмотрения заключения о научно-исторической ценности документов личного происхождения и сдаточной или оценочной описи и оформляется актом приема-передачи на хранение документов личного происхождения.
3.1.11. При отрицательном решении вопроса о приеме или приобретении архивным отделом администрации Юрьевецкого муниципального района документов от граждан, а также возврате по результатам экспертизы ценности владельцу их части из числа находившихся в архивном отделе составляется акт возврата документов в двух экземплярах. Один экземпляр акта остается в архивном отделе, другой вместе с документами (их частью) возвращается собственнику или владельцу.
3.1.12. Аудиовизуальные документы принимаются на хранение в следующем комплекте: кинодокументы (фильмы, спецвыпуски) - негатив изображения, негатив фонограммы, магнитный оригинал фонограммы, позитивная копия, магнитная фонограмма шумов и музыки, промежуточный позитив изображения, установочные ролики и паспорта для цветных кинодокументов (в исключительных случаях принимается неполный комплект); фотодокументы - негатив, контрольный фотоотпечаток; фонодокументы и видеодокументы - оригинал и копия. Одновременно принимается текстовая сопроводительная документация: для кинодокументов - монтажные листы, аннотации, разрешительные удостоверения к законченным произведениям, акты технического состояния, записи цветовых и световых паспортов; для фотодокументов - аннотация; для фонодокументов - сопроводительная документация; для видеодокументов - акты технического состояния.
3.1.13. Электронные документы принимаются на хранение в сопровождении программных средств, позволяющих их воспроизвести, и с необходимым комплектом сопроводительной документации.
3.1.14. Прием секретных документов от источников комплектования осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне по акту и отдельным описям дел, документов.
3.1.15. При ликвидации негосударственных организаций, образовавшиеся в процессе их деятельности документы архивного фонда Юрьевецкого муниципального района, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, поступают в архивный отдел в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основании договора между ликвидационной комиссией (ликвидатором) и архивным отделом. При этом ликвидационная комиссия (ликвидатор) организует их упорядочение в установленном порядке.

IV. Порядок и формы контроля за совершением действий
и принятием решений

4.1. Порядок осуществления текущего контроля

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником архивного отдела.

V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги
на основании настоящего Регламента

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, устно или письменно.
5.1.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц архивного отдела могут быть обжалованы:
- главе администрации Юрьевецкого муниципального района;
- в судебном порядке.
5.1.3. Действия (бездействие) и решения иных организаций могут быть обжалованы:
- в вышестоящие по подчиненности организации;
- в судебном порядке.
5.1.5. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.1.6. Глава администрации Юрьевецкого муниципального района:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других муниципальных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.1.7. Ответ на жалобу подписывается главой администрации Юрьевецкого муниципального района или его заместителем и направляется по адресу, указанному в обращении.
5.1.8. Письменная жалоба, поступившая в администрацию района, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях глава администрации Юрьевецкого муниципального района вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения гражданина, направившего жалобу.
5.1.9. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.1.10. Администрация муниципального района при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.1.11. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Юрьевецкого муниципального района вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в комиссию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.




Официальная публикация в СМИ:
"Волга", № 18(9912), 11.03.2011 (опубликован без приложения)


Постановление администрации Юрьевецкого муниципального района от 28.02.2011 № 65
"Об утверждении административного регламента архивного отдела администрации Юрьевецкого муниципального района Ивановской области по предоставлению муниципальной услуги "Организация хранения, комплектования, учет и использование архивных документов и архивных фондов"

Постановление
Приложение. Административный регламент архивного отдела администрации Юрьевецкого муниципального района Ивановской области по предоставлению муниципальной услуги "Организация хранения, комплектования, учет и использование архивных документов и архивных фондов"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.2. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
1.3. Результаты предоставления муниципальной услуги
1.4. Описание заявителей
1.5. Результаты предоставления муниципальной услуги
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.2. Основание для предоставления муниципальной услуги
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
IV. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru