Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2011 г. № 1492

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, Уставом города Петропавловск-Камчатского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Органам администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, муниципальным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным автономным учреждениям Петропавловск-Камчатского городского округа при разработке административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим Постановлением.
3. Административные регламенты, принятые до принятия настоящего Порядка, привести в соответствие с положениями настоящего Порядка не позднее 20.06.2011 года.
4. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (В.В. Сергеев) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Аппарат администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (В.В. Сергеев).

Первый заместитель
главы администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
С.Г.КОНДРАШИН





Приложение
к Постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 02.06.2011 № 1492

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ
И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
(ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - Порядок) устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - административные регламенты).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- муниципальная функция - это деятельность органа администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - орган администрации), бюджетного или иного муниципального учреждения, направленная на осуществление полноценного исполнения полномочий, предписанных или переданных им в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- муниципальная услуга, предоставляемая администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа - деятельность по реализации функций администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, предоставляющей муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Петропавловск-Камчатского городского округа;


2.11. Описание каждого административного действия должно содержать следующие элементы:
2.11.1 юридические факты, являющиеся основанием для осуществления административного действия;
2.11.2 сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
2.11.3 содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
2.11.4 критерии принятия решений;
2.11.5 результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для осуществления исполнения следующего административного действия;
2.11.6 способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.
2.12. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги) содержит:
2.12.1 порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги), а также принятием решений ответственными лицами;
2.12.2 порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
2.12.3 ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции;
2.12.4 положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
2.13. В разделе, касающемся порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента:
2.13.1 в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:
- информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции (оказания муниципальной услуги);
- предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
- основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
- права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
- органы местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского округа, органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
- сроки рассмотрения жалобы;
- результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
2.13.2 в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Организация
обсуждения проектов административных
регламентов. Анализ практики применения
административных регламентов

3.1. Исполнитель в ходе разработки административных регламентов осуществляет следующие действия:
а) организует доступ граждан и организаций к проекту административного регламента исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) путем его размещения в сети Интернет на официальном сайте Петропавловск-Камчатского городского округа, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не позднее чем за 1 месяц до его направления на согласование в установленном порядке;
б) рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан, по адресу, указанному Исполнителем при размещении проектов административных регламентов в сети Интернет.
Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом администрации.
3.2. По итогам рассмотрения проекта административного регламента в сети Интернет, в течение пяти дней со дня его окончания, Исполнителем готовится справка об учете предложений, замечаний заинтересованных граждан и организаций.
3.3. Срок приема предложений, поступающих от заинтересованных граждан и организаций, не может составлять менее 30 календарных дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет.
3.4. По истечению срока приема заключений по результатам независимой экспертизы, а также предложений и замечаний, поступающих в ходе рассмотрения проекта административного регламента в сети Интернет, Исполнителем, разработавшим проект административного регламента, в течении трех дней осуществляется доработка проекта административного регламента с учетом поступивших предложений и замечаний, заключений по результатам независимой экспертизы, заключения правового отдела, согласование доработанного проекта.

Нумерация пунктов соответствует официальному тексту документа.

3.4. Анализ практики применения административных регламентов проводится Исполнителем, общественными объединениями с целью установления:
3.4.1 соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности оказания муниципальной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги, характера взаимодействия с должностными лицами Исполнителя муниципальной услуги, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о муниципальной услуге и т.д.);
3.4.2 обоснованности отказов в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги);
3.4.3 выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;
3.4.4 соответствия должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
3.4.5 ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
3.4.6 необходимости внесения в административный регламент изменений.




Официальная публикация в СМИ:
"Град Петра и Павла", № 21, 03.06.2011

Вступает в силу со дня его официального опубликования (пункт 5 данного документа).

Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 02.06.2011 № 1492
"Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)"

Постановление
Приложение. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)
1. Общие положения
2. Требования к административным регламентам
3. Организация обсуждения проектов административных регламентов. Анализ практики применения административных регламентов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru